Что-то непонятное с электрикой

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем MATBEu57, 5 фев 2018.

  1. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Как донора использую свой же сааб, у которого сгнил кузов. У меня их два :)
    Донор my99, на автомате. Если бы не кузов, то ещё бы ездил и ездил.
    Личное имхо, если хочешь просто ездить, а не жить в гараже или спускать тонны бабла в сервисах, купи сразу турбо вариант нормальный. Переделка атмо в турбо - это замена половины машины. Если есть желания ведро и времени - совсем другая песня
     
  2. MATBEu57

    MATBEu57 Новичок

    Регистрация:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Орёл
    Авто:
    SAAB 900NG 2.3 1996 МКПП
    Дорого это - покупать новую машину. Хотя и хочется какой-нибудь *******************. Лучше донора купить. На авто.ру лежит аж 2 9000 на 2.3 турбо. По 25к рублей каждый. Не знаете, если оттуда взять проводку до мотора, двигатель и мозги - пойдет это все на 900?
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2018
  3. og9-3

    og9-3 Активный

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 02, mkpp
    лучше так не делать. Лучше взять сразу нужный кузов. Основная беда переделки атмо->турбо заключается именно в проводке. Гемороя с адаптацией проводки из 9к в 900/9/3ог будет куча. ИМХО общего в 9к и 900 по проводке - это мозги 5го трионика и пара разъемов в подкапотке... все... остальное все разное.
     
    ВикторSTLP и MATBEu57 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)