Подскажите пожалуйсто кто знает, ситуация в следуещем,когда стою на месте передачи фактически не возможно включить,но если включишь то машина трогаеться нормально, не ведет не буксует,на ходу работает нормально переключаеться как по маслу.
При включении хруст или скрежет есть???Если есть то недовыжим(или сцепление умерает) если нет то попробуй масло смени!!
не,скрежита нет, есть не большой еле еле ощутимый удар когда 1ю включить пытаюсь но и то не всегда,а так просто не хочет лезть и все тут,а если приложить усилие не большое или слегка потыркать, она раз и включается и все трогаещься и машина ведет себя как положенно и на ходу не буксует не ведет и переключаеться легко.вот завтра думаю сменить масло и жидкость тормозную-выжимную а то я глянул ,а она черная с примесью почему-то мелкой мелкой черной как пыль.может поможет:unknw:????
ну видимо да,т.к на ходу то все включаються отлично и в любой последовательности,без всяких шумов и поталогий
Сливная пробка шестигранник 8 мм. короткий, Открутить очень тяжело, шестигранник надо брать качественный с удлинителем. Заливную открутить очень сложно, Заливать через датчик задней передачи (откручивается ключом на 19) шприцом плюс кусочек шланга топливного тонкого. Вылить все в посудину из коробки. Залить 2 л. Погонять (на подъемнике включить 3 передачу и пусть едет минут 5-10 . Слить. Залить еще 1.8 л. Ездить-радоваться. Но по вашему описанию похоже износ синхронизатора первой передачи, попробуйте как включаются другие передача в таких же условиях и сравнить. У меня такая хрень на задней передаче, замена масла слегка улучшила ситуацию, но не кардинально.
я 1ю привел в качестве примера, у меня или работают все 6 или включаються с трудом все 6 Блин так не охото коробку снимать))))
Когда чтото со сцепой то при усилии включения появляется хруст скрежет и тд.. А если просто с большем усилием то возможно с кулисой, или со штоком выбора передач например. Врятли все синхроны одновременно приехали.
спасибо,попробую посмотреть кулису или механизм соединяющый вал переключения на коробке с ручкой переключения,а то я обратил внимания что она люфтит что то шипко(болтаеться) может я просто не попадаю в передачи толком:unknw: Хотя у меня у друга на9.5 тоже так болтаеться
Тем насчет кулисы и мкпп нашел несколько. Во все и напишу, т.к. проблема похожая везде. Дано: 9-5 МКПП 5-ступ. Переключение ведет себя странно. Во-первых было замечено, что попасть в пятую очень трудно. Она почти что третья. Во-вторых: задняя втыкается всегда с большим усилием. Но, стоит потушить машину и когда надо вынуть ключ, задняя уже втыкается как по-маслу пальчиком. В-третьих. Бывают ситуации, когда машина простояла ночь, и до момента, когда прогреется...Все передачи...и задняя, и первая, и все на свете, втыкаются "шепотом" вообще. А потом уже после прогрева опять всё то же самое. В-четвртых: хрустов и стуков при переключении нет. Предыдущий владелец сказал, что вроде как сцепление менялось. Вот. Прошу вас, друзья, направить на истинный путь. На днях буду делать огромное ТО, в том числе менять масло в коробке. Соответственно уже прочел о том, что заливные и сливные пробки сложно выкрутить =) Подскажите, что мне нужно сказать мастерам, которые будут заниматься машиной. Сервис не "сааберский". Так что вот. Хотелось бы, чтобы они сумели решить проблему. Что там и где нужно заменить и поднастроить. Пробег 140. Или ничего не стоит делать и ждать, когда всё будет совсем плохо и брать короткоходную кулису?