что может быть с МКПП

Discussion in '9-5' started by oozi, Jul 30, 2011.

  1. oozi

    oozi Пользователь

    Joined:
    Jul 6, 2010
    Messages:
    247
    Gender:
    Male
    Location:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    Подскажите пожалуйсто кто знает, ситуация в следуещем,когда стою на месте передачи фактически не возможно включить,но если включишь то машина трогаеться нормально, не ведет не буксует,на ходу работает нормально переключаеться как по маслу.
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Joined:
    May 29, 2009
    Messages:
    5,550
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Похоже на недовыжим сцепления.
     
  3. oozi

    oozi Пользователь

    Joined:
    Jul 6, 2010
    Messages:
    247
    Gender:
    Male
    Location:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    и из за чего это может быть,и сколько масла в коробке хочу поменять.
     
  4. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Joined:
    Mar 9, 2011
    Messages:
    1,846
    Location:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    При включении хруст или скрежет есть???Если есть то недовыжим(или сцепление умерает) если нет то попробуй масло смени!!
     
  5. Icenik

    Icenik Активный

    Joined:
    Aug 27, 2009
    Messages:
    2,161
    Location:
    *
    Авто:
    *
    +1..
    Если сильно пытатся включить есть симптомы?
     
  6. oozi

    oozi Пользователь

    Joined:
    Jul 6, 2010
    Messages:
    247
    Gender:
    Male
    Location:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    не,скрежита нет, есть не большой еле еле ощутимый удар когда 1ю включить пытаюсь но и то не всегда,а так просто не хочет лезть и все тут,а если приложить усилие не большое или слегка потыркать, она раз и включается и все трогаещься и машина ведет себя как положенно и на ходу не буксует не ведет и переключаеться легко.вот завтра думаю сменить масло и жидкость тормозную-выжимную а то я глянул ,а она черная с примесью почему-то мелкой мелкой черной как пыль.может поможет:unknw:????
     
  7. Icenik

    Icenik Активный

    Joined:
    Aug 27, 2009
    Messages:
    2,161
    Location:
    *
    Авто:
    *
    первые десять нажатий может и поможет)))
     
  8. oozi

    oozi Пользователь

    Joined:
    Jul 6, 2010
    Messages:
    247
    Gender:
    Male
    Location:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    а на холодную работает отлично пока не прогрееться что ли коробка:unknw:
     
  9. REWER

    REWER Завсегдатай

    Joined:
    Jan 25, 2011
    Messages:
    3,881
    Gender:
    Male
    Location:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    А с кулисой всё в порядке?
     
  10. oozi

    oozi Пользователь

    Joined:
    Jul 6, 2010
    Messages:
    247
    Gender:
    Male
    Location:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    ну видимо да,т.к на ходу то все включаються отлично и в любой последовательности,без всяких шумов и поталогий
     
  11. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Joined:
    Feb 11, 2011
    Messages:
    1,418
    Gender:
    Male
    Location:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210

    Сливная пробка шестигранник 8 мм. короткий, Открутить очень тяжело, шестигранник надо брать качественный с удлинителем. Заливную открутить очень сложно, Заливать через датчик задней передачи (откручивается ключом на 19) шприцом плюс кусочек шланга топливного тонкого.
    Вылить все в посудину из коробки. Залить 2 л. Погонять (на подъемнике включить 3 передачу и пусть едет минут 5-10 . Слить. Залить еще 1.8 л. Ездить-радоваться.

    Но по вашему описанию похоже износ синхронизатора первой передачи, попробуйте как включаются другие передача в таких же условиях и сравнить.
    У меня такая хрень на задней передаче, замена масла слегка улучшила ситуацию, но не кардинально.
     
    Last edited: Jul 31, 2011
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Joined:
    Sep 27, 2008
    Messages:
    3,566
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    давайте воздержимся от обсуждения масла
    в данной теме - это холивар на 10 страниц.
     
  13. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Joined:
    Feb 11, 2011
    Messages:
    1,418
    Gender:
    Male
    Location:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    так нормально?
     
  14. oozi

    oozi Пользователь

    Joined:
    Jul 6, 2010
    Messages:
    247
    Gender:
    Male
    Location:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    я 1ю привел в качестве примера, у меня или работают все 6 или включаються с трудом все 6
    Блин так не охото коробку снимать))))
     
  15. Icenik

    Icenik Активный

    Joined:
    Aug 27, 2009
    Messages:
    2,161
    Location:
    *
    Авто:
    *
    Когда чтото со сцепой то при усилии включения появляется хруст скрежет и тд..
    А если просто с большем усилием то возможно с кулисой, или со штоком выбора передач например. Врятли все синхроны одновременно приехали.
     
  16. oozi

    oozi Пользователь

    Joined:
    Jul 6, 2010
    Messages:
    247
    Gender:
    Male
    Location:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    спасибо,попробую посмотреть кулису или механизм соединяющый вал переключения на коробке с ручкой переключения,а то я обратил внимания что она люфтит что то шипко(болтаеться) может я просто не попадаю в передачи толком:unknw:
    Хотя у меня у друга на9.5 тоже так болтаеться
     
  17. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Joined:
    Mar 9, 2011
    Messages:
    1,846
    Location:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Или масло пипец!!:g:
     
  18. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Joined:
    Nov 23, 2010
    Messages:
    580
    Gender:
    Male
    Location:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    проверь правильно ли стоит кулиса,настроить ее

    болтаться не чего не должно
     
    Last edited by a moderator: Aug 1, 2011
  19. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Joined:
    Mar 9, 2011
    Messages:
    1,846
    Location:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Ага а при :sarc: движении она на место встаёт!!!
     
  20. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Joined:
    Mar 24, 2012
    Messages:
    246
    Location:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    Тем насчет кулисы и мкпп нашел несколько. Во все и напишу, т.к. проблема похожая везде. Дано: 9-5 МКПП 5-ступ.
    Переключение ведет себя странно. Во-первых было замечено, что попасть в пятую очень трудно. Она почти что третья.
    Во-вторых: задняя втыкается всегда с большим усилием. Но, стоит потушить машину и когда надо вынуть ключ, задняя уже втыкается как по-маслу пальчиком. В-третьих. Бывают ситуации, когда машина простояла ночь, и до момента, когда прогреется...Все передачи...и задняя, и первая, и все на свете, втыкаются "шепотом" вообще. А потом уже после прогрева опять всё то же самое. В-четвртых: хрустов и стуков при переключении нет. Предыдущий владелец сказал, что вроде как сцепление менялось. Вот.
    Прошу вас, друзья, направить на истинный путь. На днях буду делать огромное ТО, в том числе менять масло в коробке. Соответственно уже прочел о том, что заливные и сливные пробки сложно выкрутить =)

    Подскажите, что мне нужно сказать мастерам, которые будут заниматься машиной. Сервис не "сааберский". Так что вот. Хотелось бы, чтобы они сумели решить проблему. Что там и где нужно заменить и поднастроить. Пробег 140. Или ничего не стоит делать и ждать, когда всё будет совсем плохо и брать короткоходную кулису?
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)