что может быть с МКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем oozi, 30 июл 2011.

  1. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    Подскажите пожалуйсто кто знает, ситуация в следуещем,когда стою на месте передачи фактически не возможно включить,но если включишь то машина трогаеться нормально, не ведет не буксует,на ходу работает нормально переключаеться как по маслу.
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Похоже на недовыжим сцепления.
     
  3. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    и из за чего это может быть,и сколько масла в коробке хочу поменять.
     
  4. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    При включении хруст или скрежет есть???Если есть то недовыжим(или сцепление умерает) если нет то попробуй масло смени!!
     
  5. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    +1..
    Если сильно пытатся включить есть симптомы?
     
  6. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    не,скрежита нет, есть не большой еле еле ощутимый удар когда 1ю включить пытаюсь но и то не всегда,а так просто не хочет лезть и все тут,а если приложить усилие не большое или слегка потыркать, она раз и включается и все трогаещься и машина ведет себя как положенно и на ходу не буксует не ведет и переключаеться легко.вот завтра думаю сменить масло и жидкость тормозную-выжимную а то я глянул ,а она черная с примесью почему-то мелкой мелкой черной как пыль.может поможет:unknw:????
     
  7. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    первые десять нажатий может и поможет)))
     
  8. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    а на холодную работает отлично пока не прогрееться что ли коробка:unknw:
     
  9. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    А с кулисой всё в порядке?
     
  10. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    ну видимо да,т.к на ходу то все включаються отлично и в любой последовательности,без всяких шумов и поталогий
     
  11. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210

    Сливная пробка шестигранник 8 мм. короткий, Открутить очень тяжело, шестигранник надо брать качественный с удлинителем. Заливную открутить очень сложно, Заливать через датчик задней передачи (откручивается ключом на 19) шприцом плюс кусочек шланга топливного тонкого.
    Вылить все в посудину из коробки. Залить 2 л. Погонять (на подъемнике включить 3 передачу и пусть едет минут 5-10 . Слить. Залить еще 1.8 л. Ездить-радоваться.

    Но по вашему описанию похоже износ синхронизатора первой передачи, попробуйте как включаются другие передача в таких же условиях и сравнить.
    У меня такая хрень на задней передаче, замена масла слегка улучшила ситуацию, но не кардинально.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2011
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    давайте воздержимся от обсуждения масла
    в данной теме - это холивар на 10 страниц.
     
  13. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    так нормально?
     
  14. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    я 1ю привел в качестве примера, у меня или работают все 6 или включаються с трудом все 6
    Блин так не охото коробку снимать))))
     
  15. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Когда чтото со сцепой то при усилии включения появляется хруст скрежет и тд..
    А если просто с большем усилием то возможно с кулисой, или со штоком выбора передач например. Врятли все синхроны одновременно приехали.
     
  16. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    спасибо,попробую посмотреть кулису или механизм соединяющый вал переключения на коробке с ручкой переключения,а то я обратил внимания что она люфтит что то шипко(болтаеться) может я просто не попадаю в передачи толком:unknw:
    Хотя у меня у друга на9.5 тоже так болтаеться
     
  17. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Или масло пипец!!:g:
     
  18. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    проверь правильно ли стоит кулиса,настроить ее

    болтаться не чего не должно
     
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2011
  19. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Ага а при :sarc: движении она на место встаёт!!!
     
  20. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    Тем насчет кулисы и мкпп нашел несколько. Во все и напишу, т.к. проблема похожая везде. Дано: 9-5 МКПП 5-ступ.
    Переключение ведет себя странно. Во-первых было замечено, что попасть в пятую очень трудно. Она почти что третья.
    Во-вторых: задняя втыкается всегда с большим усилием. Но, стоит потушить машину и когда надо вынуть ключ, задняя уже втыкается как по-маслу пальчиком. В-третьих. Бывают ситуации, когда машина простояла ночь, и до момента, когда прогреется...Все передачи...и задняя, и первая, и все на свете, втыкаются "шепотом" вообще. А потом уже после прогрева опять всё то же самое. В-четвртых: хрустов и стуков при переключении нет. Предыдущий владелец сказал, что вроде как сцепление менялось. Вот.
    Прошу вас, друзья, направить на истинный путь. На днях буду делать огромное ТО, в том числе менять масло в коробке. Соответственно уже прочел о том, что заливные и сливные пробки сложно выкрутить =)

    Подскажите, что мне нужно сказать мастерам, которые будут заниматься машиной. Сервис не "сааберский". Так что вот. Хотелось бы, чтобы они сумели решить проблему. Что там и где нужно заменить и поднастроить. Пробег 140. Или ничего не стоит делать и ждать, когда всё будет совсем плохо и брать короткоходную кулису?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)