Да вариантов много. Как я понял, свечи черные? Если да, то смесь очень богатая. В глушителе может догорать то, что не смогло сгореть в цилиндре. Могут сильно лить форсунки. Может регулятор давления топлива не работать. Вынуть форсунки вместе с рампой и посмотреть распыл\подтекание. Сообразить переходник и замерить давление топлива. Опять же, ДМРВ нужен на время с рабочей машины. Вероятность что ДМРВ очень велика.
Кстати, а что с компрессией? Из вентиляции картера, при работе двигателя, что выходит? Насколько интенсивно? Может статься, что проблема в железе мотора (клапана или поршень прогорел :( )
Регулятор так не перельет, это массметр быстрее. ГРМ. Клапан. Измерил бы компрессию, даже в книжке рекомендуют в любой непонятной ситуации измерять компрессию
А вы попробуйте не открывающийся (зависший) регулятор поставить и померить давление в рампе- сюрприз будет.
А я пробовал его отключать и не заметил черного дыма. Если только он не уперся там совсем наглухо, тогда будет в рампе бар 5, согласен.
У меня МАП, при его отказе лило ЧОРНЫМ, как лицо негра, дымом, аж куски копоти отваливались на снег, тряслось все и не ехало, стреляло и чихало... Вполне себе возможно, что эта система не работает.
Да, согласен, при дохлом МАП так и будет. Проблема может быть в непроходимой обратке. По МАП есть проблема- его нет у ТС. У него не трионик.
Есть он, нет его - двигателю все равно нужно рассчитать количество бензина на текущую массу воздуха. Там же не карбюратор, я полагаю?
Нет, там "лжетроник" с датчиком массового расхода воздуха... Замер кол-ва воздуха другим прибором производится. Причем напрямую, а не расчетом, как в трионике.
По сути да. Замером охлаждения потоком проходящего воздуха, в известном сечении, нагреваемой проволоки относительно не обдуваемой. Ну мост там измерительный.
Ну это-то понятно, не напрямую же все таки. Считает. Суть не в этом. Если дроссель у ТС не забит тряпкой, что случается, то, выходит, бензин явно лишний, как не придирайся к зажиганию. У меня на глазах авто с углом +30 не чадит, просто не едет и мы месяц не знаем, в чем там дело... Откуда берется лишний бензин? Льет, но лить из всех 4 форсунок струей оно не может, сразу они все не сломаются. Их что-то заставляет быть открытыми слишком долго, словно педаль в пол на второй передаче с цементом в багажнике под горку... А скважность зависит от массы воздуха и режима работы двигателя (не знаю, как там в джетронике, может он такое и не умеет рассчитывать). Так что я бы начинал с проверки того, что он видит по воздуху. Опять же, перелив при отказе датчика температуры будет, но это перелив с запахом бензина из трубы, а не копоть и чихание. Ездят же саабы в -37, мой лично ездил в -35 и ничего, и заводился и ехал. Ничего не коптит. Ну ГРМ перепроверить и компрессию оно всегда для здоровья полезно, но я бы с воздуха начинал...
Ваши рассуждения и советы бывалых полностью сходятся. Все ставят на ДМРВ. Видимо найти рабочий (машину на ходу для проверки) не представляется возможным. Коллективно даем советы по проверке всего остального. Проблема в том, что советы на второй круг пошли.
Высокоомный вольтметр и карта напряжений, желательно заводская )) Ну как ты его еще проверишь? Сиди, тягай за тросик, регистрируй падение напряжения на массметре, считай в столбик на бумажке массу воздуха от температуры. Для ХХ где-то я массу воздуха в минуту встречал на просторах то ли саабнета, то ли тут. Вот если бы найти схему самого трионика, с указанием, что где должно быть при всем рабочем на ХХ при 20С и 1атм за бортом... Типа как в советских телевизорах было. Больше я путей не вижу.
Не трионика, а джетроника. А так да. Плохо что турбовый. Хотя, может и от ЗМЗ 406 можно поставить (с коррекцией возможно). Способов проверки масса, но большинство из них рассчитаны на "эталонный" ДМРВ.
А что за прикол я встречал по поводу замера на ножках 3 и 6 сопротивления (якобы должно быть 380ом), ну и подкручивание регулировочного винта до 380 омов? Во кстате ссылку нашел. http://www.trollhattansaab.net/archives/2008/05/what-i-learned-today-saab-900-air-mass-meter.html Это вообще не туда и не о том?