Чихает на холостых и дымит когда даешь газу

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем EVGEN9000, 15 июл 2014.

  1. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    а то вот так :)))
     
  2. EVGEN9000

    EVGEN9000 Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9000 2,3Т мкпп
    Мужики,свечи правильные стоят. Что еще может быть с зажиганием?
     
  3. EVGEN9000

    EVGEN9000 Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9000 2,3Т мкпп
    Кассету пробовал ставить другую толку нету(((
     
  4. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Да вариантов много. Как я понял, свечи черные? Если да, то смесь очень богатая. В глушителе может догорать то, что не смогло сгореть в цилиндре. Могут сильно лить форсунки. Может регулятор давления топлива не работать. Вынуть форсунки вместе с рампой и посмотреть распыл\подтекание. Сообразить переходник и замерить давление топлива. Опять же, ДМРВ нужен на время с рабочей машины.
    Вероятность что ДМРВ очень велика.
     
  5. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Кстати, а что с компрессией? Из вентиляции картера, при работе двигателя, что выходит? Насколько интенсивно?
    Может статься, что проблема в железе мотора (клапана или поршень прогорел :( )
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2014
  6. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Регулятор так не перельет, это массметр быстрее. ГРМ. Клапан. Измерил бы компрессию, даже в книжке рекомендуют в любой непонятной ситуации измерять компрессию:)
     
  7. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    А вы попробуйте не открывающийся (зависший) регулятор поставить и померить давление в рампе- сюрприз будет.
     
  8. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    А я пробовал его отключать и не заметил черного дыма. Если только он не уперся там совсем наглухо, тогда будет в рампе бар 5, согласен.
     
  9. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    У меня МАП, при его отказе лило ЧОРНЫМ, как лицо негра, дымом, аж куски копоти отваливались на снег, тряслось все и не ехало, стреляло и чихало... Вполне себе возможно, что эта система не работает.
     
  10. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Да, согласен, при дохлом МАП так и будет. Проблема может быть в непроходимой обратке. По МАП есть проблема- его нет у ТС. У него не трионик.
     
  11. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Есть он, нет его - двигателю все равно нужно рассчитать количество бензина на текущую массу воздуха. Там же не карбюратор, я полагаю?
     
  12. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Нет, там "лжетроник" с датчиком массового расхода воздуха...
    Замер кол-ва воздуха другим прибором производится. Причем напрямую, а не расчетом, как в трионике.
     
  13. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    А что за прибор?
     
  14. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    И напрямую - это взвешиванием?
     
  15. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    По сути да. Замером охлаждения потоком проходящего воздуха, в известном сечении, нагреваемой проволоки относительно не обдуваемой. Ну мост там измерительный.
     
  16. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ну это-то понятно, не напрямую же все таки. Считает. Суть не в этом. Если дроссель у ТС не забит тряпкой, что случается, то, выходит, бензин явно лишний, как не придирайся к зажиганию. У меня на глазах авто с углом +30 не чадит, просто не едет и мы месяц не знаем, в чем там дело...
    Откуда берется лишний бензин? Льет, но лить из всех 4 форсунок струей оно не может, сразу они все не сломаются. Их что-то заставляет быть открытыми слишком долго, словно педаль в пол на второй передаче с цементом в багажнике под горку... А скважность зависит от массы воздуха и режима работы двигателя (не знаю, как там в джетронике, может он такое и не умеет рассчитывать). Так что я бы начинал с проверки того, что он видит по воздуху.
    Опять же, перелив при отказе датчика температуры будет, но это перелив с запахом бензина из трубы, а не копоть и чихание. Ездят же саабы в -37, мой лично ездил в -35 и ничего, и заводился и ехал. Ничего не коптит. Ну ГРМ перепроверить и компрессию оно всегда для здоровья полезно, но я бы с воздуха начинал...
     
  17. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Ваши рассуждения и советы бывалых полностью сходятся. Все ставят на ДМРВ. Видимо найти рабочий (машину на ходу для проверки) не представляется возможным. Коллективно даем советы по проверке всего остального. Проблема в том, что советы на второй круг пошли. :)))
     
  18. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Высокоомный вольтметр и карта напряжений, желательно заводская )) Ну как ты его еще проверишь? Сиди, тягай за тросик, регистрируй падение напряжения на массметре, считай в столбик на бумажке массу воздуха от температуры. Для ХХ где-то я массу воздуха в минуту встречал на просторах то ли саабнета, то ли тут. Вот если бы найти схему самого трионика, с указанием, что где должно быть при всем рабочем на ХХ при 20С и 1атм за бортом... Типа как в советских телевизорах было. Больше я путей не вижу.
     
  19. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Не трионика, а джетроника. :) А так да. Плохо что турбовый. Хотя, может и от ЗМЗ 406 можно поставить (с коррекцией возможно).
    Способов проверки масса, но большинство из них рассчитаны на "эталонный" ДМРВ.
     
  20. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)