Чек энджайн + Чек гир бокс.

Discussion in '9-5' started by SaabArch, Jun 27, 2012.

  1. SaabArch

    SaabArch Пользователь

    Joined:
    Jun 6, 2012
    Messages:
    61
    Location:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 М04 Aero АКПП
    Здравствуйте уважаемые соклубники.
    Пару месяцев назад начал искать 9-5 Аэро и решил ехать за ним в Москву.
    Вообще не склонен к авантюрам и к покупке отнесся очень серьезно.
    Заранее были подготовлены все варианты, которые собирался рассматривать (как Аэро так и 185 сильные агрегаты), назначены встречи с владельцами, местом диагностики выбрал speedparts.
    Буду краток - выбор пал на Аэро 2004г АКПП. Следующим утром, после часа диагностирования в спидпартс был вынесен вердикт - экземпляр живой, все в полном порядке.
    И вот после покупки и первых пройденных пары десятков км. в сторону родного города я заглох на перекрестке. Чек энджайн!
    После этого авто шел ровно на скорости и подрагивал при остановках, через 400км эти подрагивания перешли в подрагивания не только при остановках, но и на скоростях от самых малых до 100 км/ч. При нажатии на педаль газа, т.е. на оборотах, авто двигался ровно, при уменьшении оборотов - подрагивания, при наборе скорости - вновь ровно.
    После достижения на одном из отрезков трассы 160км/ч загорелся чек коробки. Далее симптомы потихоничку усугублялись. После проверки уровня масла в коробке стало ясно, что его уровень выше максимальной отметки на 1см. Так как выбора у меня не было я просто продолжал путь на меньших скоростях.
    Двигался я без ночевок, только остановки на перекус и энергетик или кофе, а так же заправку (всего их было около 8 - 10 по 20-30 мин). Бензин я лил рекомендованный мне бывшим владельцем автомобиля - АИ92.
    В конце моей поездки авто очень заметно дергало и на холостых и при разгонах, глох он при каждой остановке. По пути чистил воздушный фильтр и отщелкивал дроссель, не помогло, после непродолжительной дороги симптомы повторялись.
    Итог: горит 2 чека (двигло и коробас), после зажигания авто работает 5 - 10мин в дрожащем режиме и принимается чихать и глохнуть. В положении D работать ему тяжелее, при переключениях положений рычага передач происходят толчки. Масло коробки без стружки и каких либо инородных элементов, никакого запаха, масло как масло и пахнет так же, цвет масла - потемневший вишневый, близкий к светло коричневому, но уровень по-прежнему очень высок (прошло оно 30 000км). Масло двигателя тоже подозрений не вызывает, уровень нормальный, цвет тоже (прошло оно с учетом моего путешествия 7000км).
    Не смотря на все что случилось этот сааб я уже люблю и очень доволен покупкой. Буду лечить красавца.

    Очень прошу поделиться опытом или какими либо соображениями по моей беде, интересны любые мысли.
    Что Tech2 втыкать - первое дело, это ясно. Но может быть есть простые тесты, что бы понять к чему вообще готовиться?
    Заранее очень благодарен.
     
    Last edited: Jun 28, 2012
  2. СерыйПит

    СерыйПит Завсегдатай

    Joined:
    Jun 6, 2011
    Messages:
    1,517
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт Петербург
    Авто:
    9-5 МY99 2,3t АКПП
    Авто:
    9-3 SS МY08
    Была похожая ситуация, один в один + пропала задняя передача, только у меня акпп 4-х ступенчатая. При температуре на улице свыше 30 градусов. Доехал до сервиса приговорили коробку, попросил посмотреть температуру коробки - была 125 градусов. Расстроился поехал к дому, глох пипец, достало встал в карман, поднял капот и остывал минут 30 - 40, доехал до дома. Неделю к машине не подходил. Потом черт дернул залезть в коробку масло посмотреть, на холодную был очень низкий уровень, завел тоже самое. Долил масло до уровня, до сих пор все Ок. Мыть радиаторы со снятием.
     
  3. SaabArch

    SaabArch Пользователь

    Joined:
    Jun 6, 2012
    Messages:
    61
    Location:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 М04 Aero АКПП
    Я смотрю информацию на разный сайтах и бросается в глаза, что практически все льют АИ95. Может быть бенз с трассы имеет отношение в какой то мере.
     
  4. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Joined:
    Jul 9, 2009
    Messages:
    848
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Вообще лить в турбовую машину 92-й бенз это верх идиотизма имхо.. В него минимум 95-й нужен.
    Ну, а во-вторых, теком ошибки смотреть...
     
  5. SaabArch

    SaabArch Пользователь

    Joined:
    Jun 6, 2012
    Messages:
    61
    Location:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 М04 Aero АКПП
    Бывший владелец аргументировал использование 92го тем, что машинке не нравятся присадки в 95 бензине. Меняю бензин.
     
  6. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Joined:
    Jul 9, 2009
    Messages:
    848
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    После длительной езды на 92-м.. советую посмотреть на состояние свечей для начала.. самый простой и дешевый вариант..
    "не нравятся присадки в 95м" - это не аргумент.. Двигатель расчитан на работу на 95м бензине, его и нужно лить.
    В общем, начните с проверки свечей..
     
  7. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Joined:
    Aug 3, 2011
    Messages:
    326
    Location:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    В АЭРО 92????!!! Готовься к переборке мотора. Коробка могла глючить из-за неровной работы мотора. Даже если он уже не мертв, то кончина его близка. 92 бенз на аэро - это постоянная детонация, повышеная температура в КС и как следствие прогоревшие клапана и убитые поршни. Даже обычный 170лс не очень любит наш 95, не то что 92ой.
     
  8. СерыйПит

    СерыйПит Завсегдатай

    Joined:
    Jun 6, 2011
    Messages:
    1,517
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт Петербург
    Авто:
    9-5 МY99 2,3t АКПП
    Авто:
    9-3 SS МY08
    Причем бенз? Горит 2 чека (двигло и коробас), коробка тупо перегрелась!
     
  9. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Joined:
    Aug 3, 2011
    Messages:
    326
    Location:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    при том что если мотор при последнем владельце постоянно ездил на 92ом, то ему совсем не долго осталось. ИМХО.
     
  10. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Joined:
    Oct 29, 2008
    Messages:
    7,499
    Location:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    :sarc: +9-5 :dash1: Проверено на собственом опыте.

    Айре нужен 98й, минимум 95й бензин.
     
  11. СерыйПит

    СерыйПит Завсегдатай

    Joined:
    Jun 6, 2011
    Messages:
    1,517
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт Петербург
    Авто:
    9-5 МY99 2,3t АКПП
    Авто:
    9-3 SS МY08
    на моем предшествующий владелец тоже на 92-м ездил и ни чего не случилось!
     
  12. СерыйПит

    СерыйПит Завсегдатай

    Joined:
    Jun 6, 2011
    Messages:
    1,517
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт Петербург
    Авто:
    9-5 МY99 2,3t АКПП
    Авто:
    9-3 SS МY08
    кстати тех по коробке должен показать механическую неисправность!
     
  13. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Joined:
    Aug 3, 2011
    Messages:
    326
    Location:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    Не сравнивай АЭРУ с обычным 9-5. Давление наддува разное - динамическая степень сжатия в итоге тоже разная.
     
  14. SaabArch

    SaabArch Пользователь

    Joined:
    Jun 6, 2012
    Messages:
    61
    Location:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 М04 Aero АКПП
    Проездил он на нем 13000км. До этого лил 95.
    И еще такое дело, если есть возможность, скажите пожалуйста размеры щупа АКПП, расстояние от начала рукоятки до отметки MAX и от начала рукоятки до отметки MIN. Хочу понять нормальный ли у меня щуп коробки.

    Посоветуйте как мне поступить, на диагностику ведь нужно как то ехать, тогда слить весь 92 который остался для начала?
     
    Last edited: Jun 28, 2012
  15. СерыйПит

    СерыйПит Завсегдатай

    Joined:
    Jun 6, 2011
    Messages:
    1,517
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт Петербург
    Авто:
    9-5 МY99 2,3t АКПП
    Авто:
    9-3 SS МY08
    а сколько его?
     
  16. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Joined:
    Feb 22, 2010
    Messages:
    3,778
    Location:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Не хрен ничего сливать.Заправься 95 или98 и езжай спокойно.
     
  17. SaabArch

    SaabArch Пользователь

    Joined:
    Jun 6, 2012
    Messages:
    61
    Location:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 М04 Aero АКПП
    Бензина в баке ровно половина. Жечь его, при скорости с которой я сейчас могу позволить себе ехать, наверное километров 150 придется.
     
  18. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Joined:
    Jul 9, 2009
    Messages:
    848
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    98 до полного и выкатывай.. дальше 95 лей..
    но свечи выкрути и посмотри, дело минутное..
     
  19. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Joined:
    Aug 19, 2009
    Messages:
    1,613
    Gender:
    Male
    Location:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    НЕ мучай машину! Загрузи проще на эвакуатор и спокойно довези до ТЕХа!
     
  20. Valiko

    Valiko Пользователь

    Joined:
    Jan 12, 2011
    Messages:
    137
    Location:
    Россия, Наро-Фоминск
    Авто:
    BMW X5 3.0 АКПП
    У меня сосед работает начальником смены на азс ТНК, знает весь состав бензина от А до Я. Так вот поделился он информацией, что 95 это 92 в который просто бадяжат кучу разной химии которая не лучшим образом сказывается на двигателе. А учитывая смекалку русского народа в регионах, вообще страшно представить ЧТО они льют в бензин, чтоб он стал 95!
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)