Здравствуйте уважаемые соклубники. Пару месяцев назад начал искать 9-5 Аэро и решил ехать за ним в Москву. Вообще не склонен к авантюрам и к покупке отнесся очень серьезно. Заранее были подготовлены все варианты, которые собирался рассматривать (как Аэро так и 185 сильные агрегаты), назначены встречи с владельцами, местом диагностики выбрал speedparts. Буду краток - выбор пал на Аэро 2004г АКПП. Следующим утром, после часа диагностирования в спидпартс был вынесен вердикт - экземпляр живой, все в полном порядке. И вот после покупки и первых пройденных пары десятков км. в сторону родного города я заглох на перекрестке. Чек энджайн! После этого авто шел ровно на скорости и подрагивал при остановках, через 400км эти подрагивания перешли в подрагивания не только при остановках, но и на скоростях от самых малых до 100 км/ч. При нажатии на педаль газа, т.е. на оборотах, авто двигался ровно, при уменьшении оборотов - подрагивания, при наборе скорости - вновь ровно. После достижения на одном из отрезков трассы 160км/ч загорелся чек коробки. Далее симптомы потихоничку усугублялись. После проверки уровня масла в коробке стало ясно, что его уровень выше максимальной отметки на 1см. Так как выбора у меня не было я просто продолжал путь на меньших скоростях. Двигался я без ночевок, только остановки на перекус и энергетик или кофе, а так же заправку (всего их было около 8 - 10 по 20-30 мин). Бензин я лил рекомендованный мне бывшим владельцем автомобиля - АИ92. В конце моей поездки авто очень заметно дергало и на холостых и при разгонах, глох он при каждой остановке. По пути чистил воздушный фильтр и отщелкивал дроссель, не помогло, после непродолжительной дороги симптомы повторялись. Итог: горит 2 чека (двигло и коробас), после зажигания авто работает 5 - 10мин в дрожащем режиме и принимается чихать и глохнуть. В положении D работать ему тяжелее, при переключениях положений рычага передач происходят толчки. Масло коробки без стружки и каких либо инородных элементов, никакого запаха, масло как масло и пахнет так же, цвет масла - потемневший вишневый, близкий к светло коричневому, но уровень по-прежнему очень высок (прошло оно 30 000км). Масло двигателя тоже подозрений не вызывает, уровень нормальный, цвет тоже (прошло оно с учетом моего путешествия 7000км). Не смотря на все что случилось этот сааб я уже люблю и очень доволен покупкой. Буду лечить красавца. Очень прошу поделиться опытом или какими либо соображениями по моей беде, интересны любые мысли. Что Tech2 втыкать - первое дело, это ясно. Но может быть есть простые тесты, что бы понять к чему вообще готовиться? Заранее очень благодарен.
Была похожая ситуация, один в один + пропала задняя передача, только у меня акпп 4-х ступенчатая. При температуре на улице свыше 30 градусов. Доехал до сервиса приговорили коробку, попросил посмотреть температуру коробки - была 125 градусов. Расстроился поехал к дому, глох пипец, достало встал в карман, поднял капот и остывал минут 30 - 40, доехал до дома. Неделю к машине не подходил. Потом черт дернул залезть в коробку масло посмотреть, на холодную был очень низкий уровень, завел тоже самое. Долил масло до уровня, до сих пор все Ок. Мыть радиаторы со снятием.
Я смотрю информацию на разный сайтах и бросается в глаза, что практически все льют АИ95. Может быть бенз с трассы имеет отношение в какой то мере.
Вообще лить в турбовую машину 92-й бенз это верх идиотизма имхо.. В него минимум 95-й нужен. Ну, а во-вторых, теком ошибки смотреть...
Бывший владелец аргументировал использование 92го тем, что машинке не нравятся присадки в 95 бензине. Меняю бензин.
После длительной езды на 92-м.. советую посмотреть на состояние свечей для начала.. самый простой и дешевый вариант.. "не нравятся присадки в 95м" - это не аргумент.. Двигатель расчитан на работу на 95м бензине, его и нужно лить. В общем, начните с проверки свечей..
В АЭРО 92????!!! Готовься к переборке мотора. Коробка могла глючить из-за неровной работы мотора. Даже если он уже не мертв, то кончина его близка. 92 бенз на аэро - это постоянная детонация, повышеная температура в КС и как следствие прогоревшие клапана и убитые поршни. Даже обычный 170лс не очень любит наш 95, не то что 92ой.
при том что если мотор при последнем владельце постоянно ездил на 92ом, то ему совсем не долго осталось. ИМХО.
Не сравнивай АЭРУ с обычным 9-5. Давление наддува разное - динамическая степень сжатия в итоге тоже разная.
Проездил он на нем 13000км. До этого лил 95. И еще такое дело, если есть возможность, скажите пожалуйста размеры щупа АКПП, расстояние от начала рукоятки до отметки MAX и от начала рукоятки до отметки MIN. Хочу понять нормальный ли у меня щуп коробки. Посоветуйте как мне поступить, на диагностику ведь нужно как то ехать, тогда слить весь 92 который остался для начала?
Бензина в баке ровно половина. Жечь его, при скорости с которой я сейчас могу позволить себе ехать, наверное километров 150 придется.
У меня сосед работает начальником смены на азс ТНК, знает весь состав бензина от А до Я. Так вот поделился он информацией, что 95 это 92 в который просто бадяжат кучу разной химии которая не лучшим образом сказывается на двигателе. А учитывая смекалку русского народа в регионах, вообще страшно представить ЧТО они льют в бензин, чтоб он стал 95!