bypass

Discussion in '9-5' started by Arc_F, Mar 19, 2014.

  1. Arc_F

    Arc_F Активный

    Joined:
    Jul 21, 2012
    Messages:
    955
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Как должен работать? Как проверить? Два отвертия на рисунке слегка продуваются, так должно быть?
     

    Attached Files:

  2. BETMEN

    BETMEN Banned Banned

    Joined:
    Dec 1, 2013
    Messages:
    80
    Gender:
    Male
    Авто:
    saab9.5 ng
    Два толстых не дуются пока не отсосёшь воздух из тонкого.
     
    Freimann, peja and timofei like this.
  3. Arc_F

    Arc_F Активный

    Joined:
    Jul 21, 2012
    Messages:
    955
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    у меня так не продувается, а вот если пытаешься высосать воздух, то клапан не двигается а воздух вызасывается из трубы от кулера до дросселя. Это нормально? Просто не пойму, может у меня сил не хватает легкими клапан открыть.
     
  4. BETMEN

    BETMEN Banned Banned

    Joined:
    Dec 1, 2013
    Messages:
    80
    Gender:
    Male
    Авто:
    saab9.5 ng
    Маленкую трубку всасываешь должен приоткрываться клапан ,затыкаешь языком штуцер присасывается и не отпускает язык .
     
  5. Arc_F

    Arc_F Активный

    Joined:
    Jul 21, 2012
    Messages:
    955
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Значит моему хана! Провалы при разгоне могут иметь с ним связь? Понятно что причин может быть много и клапан по любому менять, но все же.
     
  6. BETMEN

    BETMEN Banned Banned

    Joined:
    Dec 1, 2013
    Messages:
    80
    Gender:
    Male
    Авто:
    saab9.5 ng
    У меня не было с дырявой мембраной ,он срабатывает как сбрасывающий излишнее давление при закрытии дроссельной заслонки, когда скидывавешь газ.Недодув может и будет.
     
  7. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Joined:
    Jul 8, 2008
    Messages:
    11,879
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Если чё байпасс твой есть.. отдадим за две пачки сахара:-):sarc
     
    Arc_F likes this.
  8. Arc_F

    Arc_F Активный

    Joined:
    Jul 21, 2012
    Messages:
    955
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Так если мембрана порвана, то у меня он не скидывает и это ахтунг для турбы, как я понимаю?
     
  9. Arc_F

    Arc_F Активный

    Joined:
    Jul 21, 2012
    Messages:
    955
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Ок, завтра заеду. Со скольки на месте?
     
  10. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Joined:
    Jul 8, 2008
    Messages:
    11,879
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    С 11 точно
     
  11. Arc_F

    Arc_F Активный

    Joined:
    Jul 21, 2012
    Messages:
    955
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Тогда наверное вечером. Вопщем придержите пожалуйста, заеду как освобожусь, если завтра не успею то в пятницу точно! (сахар в наличии).
     
  12. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Joined:
    Jul 8, 2008
    Messages:
    11,879
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Хок"кей
     
  13. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Joined:
    Aug 6, 2008
    Messages:
    1,259
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Как думаете стоковый байпас сколько держит бар? у меня stage3 BSR, вот думаю Forge может лучше?
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Joined:
    Jul 8, 2009
    Messages:
    6,339
    Gender:
    Male
    Location:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    что за стейдж 3 такой 270хп?
    может аеро стейдж1 это?
    или у тебя до сих пор гарретт 17?

    по теме, поддерживаю вопрос, тк у самого 270\400 прога
     
  15. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Joined:
    Aug 6, 2008
    Messages:
    1,259
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Да, он самый, у меня до сих пор Garret, никак не соберусь TD 04 поставить, вроде пока эта работает:)
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Joined:
    Jul 8, 2009
    Messages:
    6,339
    Gender:
    Male
    Location:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    хренасе
    и как, едет на 270?
     
  17. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Joined:
    Aug 6, 2008
    Messages:
    1,259
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Не всегда, по настроению:) у меня еще увеличенный вход на турбину стоит, но как мне кажется 250 есть
     
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Joined:
    Jul 8, 2009
    Messages:
    6,339
    Gender:
    Male
    Location:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    этож на каких оборотах должен крутится этот гарретт, если с ним ничего не делали, в плане замены кишок гаррета на тд04..
     
  19. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Joined:
    Aug 6, 2008
    Messages:
    1,259
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Поменяю на TD04, надо мозги где-то найти аэрушные я так понимаю, а свои BSR в топку получится
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)