у меня так не продувается, а вот если пытаешься высосать воздух, то клапан не двигается а воздух вызасывается из трубы от кулера до дросселя. Это нормально? Просто не пойму, может у меня сил не хватает легкими клапан открыть.
Маленкую трубку всасываешь должен приоткрываться клапан ,затыкаешь языком штуцер присасывается и не отпускает язык .
Значит моему хана! Провалы при разгоне могут иметь с ним связь? Понятно что причин может быть много и клапан по любому менять, но все же.
У меня не было с дырявой мембраной ,он срабатывает как сбрасывающий излишнее давление при закрытии дроссельной заслонки, когда скидывавешь газ.Недодув может и будет.
Тогда наверное вечером. Вопщем придержите пожалуйста, заеду как освобожусь, если завтра не успею то в пятницу точно! (сахар в наличии).
что за стейдж 3 такой 270хп? может аеро стейдж1 это? или у тебя до сих пор гарретт 17? по теме, поддерживаю вопрос, тк у самого 270\400 прога
этож на каких оборотах должен крутится этот гарретт, если с ним ничего не делали, в плане замены кишок гаррета на тд04..