Загорается чек,машина частенько тупит.Провалы при разгоне,иногда дергается при разгоне.расход 17 литров.Начал изредка загораться джеки.Самодиагностика выдала следующее: 12111 Неисправность лямбда-зонда (качество рабочей смеси на холостом ходу) 12112 Неисправность лямбда-зонда (качество рабочей смеси при движении автомобиля) 12223 Бедная рабочая смесь, короткое замыкание на корпус в цепи лямбда-зонда Что подозревать?
ДТОЖ. Как один из вариантов. На датчик кислорода мозги ругаются чаще всего, когда не могут выяснить неисправность какогото датчика прямым путем, вот и идут косвенным показывая, что смесь-де бедная, ну и т.п.
А еще могет быть насос, РДТ... и самое главное, ты же сам тока сказал, что какая-то форса глючит. Чё тут думать-то? Форсы на диагностику, причем не обязательно в сервис, можно самому с батарейкой и карбклинером!.. Описано много раз на многих (и на нашем тоже) форумах.
Колечки конечно поменял))) Попробую скинуть ошибку и без лямбды покататься. А ДТОЖ так глючить может??
На сигнальном должно быть около 1 вольта (точнее - 0,996) при лямбде равном 1. Если не так, то, возможно, лямбду - под замену. ДТОЖ тоже, в принципе, может, но проверь его сопротивление при известной температуре, оно тогда должно быть меньше нужного, что бывает реже, чем наоборот....
Короче.Промыл форсы,поменял свечи,промыл массметр,поставил старую лямбду для проверки.Машина работает ровно,ни провалов,ни рывков.Динамика стала в разы лучше,чек больше не загорается,но....Самодиагностика все-равно показывает одну ошибку о бедной смеси((
конечно скидывал.померил сопротивление на дтож.на улице +2 градуса,машина стоит на улице часов 9.сопротивление на датчике 9.6 кОм.как при -20 градусах.может он?
1992 посмотреть подсосы воздуха, возможно вопрос, с насосом... померять давление в рейке, но вообще возможно проблемма в проводке.