амортизаторы!!!

Discussion in '9-3 SS 03-' started by Монро, Jun 26, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Монро

    Монро Пользователь

    Joined:
    Sep 17, 2012
    Messages:
    121
    Location:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2.0 210 АТ 08
    Авто:
    9-3 2,0Т АТ 03 был, 9-3 Aero 2.0T АТ 04 был, 9-5 Aero АТ 04 был
    Всем привет! Подскажите кто ни будь ставил Bilstein B4 на шпрот, я вот думаю их поставить но у меня терзает вопрос есть ли разница на спорт шасси или не на спорт, амортизатор конечно на клиренс не повлияет за исключением если у него чашка выше расположена. В общем кто опытный в этом вопросе подскажите пожалуйста или может вообще не париться и поставить оригинал).
     
  2. Gabbi

    Gabbi Активный

    Joined:
    May 30, 2012
    Messages:
    286
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0 Т АКПП 2007г. юбилейка
    Тоже интересно, что поставить на шпрот, чтобы улучшить управляемость, комфортом могу пожертвовать, т.к. 80 % гоняю один...
     
  3. жанна

    жанна Трусаабер

    Joined:
    Feb 6, 2010
    Messages:
    3,673
    Gender:
    Female
    Location:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    Ап! Тоже очень интересно, что лучше, ибо моя попа стала чувствовать, что подошел момент Ч ...
     
  4. жанна

    жанна Трусаабер

    Joined:
    Feb 6, 2010
    Messages:
    3,673
    Gender:
    Female
    Location:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    Ну или ткните носом в тему, если уже была, что-то поиском не ищется:unknw:
     
  5. Los4inin

    Los4inin Администратор Staff Member

    Joined:
    Apr 10, 2009
    Messages:
    4,258
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    комфорт Б4, спорт Б6
     
  6. Gabbi

    Gabbi Активный

    Joined:
    May 30, 2012
    Messages:
    286
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0 Т АКПП 2007г. юбилейка
    Спасибо, запомню билштейн б6 ))) А кого стоят? Отпишитесь плз, реал по управлению лучше стало или только жестче)))
     
  7. just joni

    just joni Завсегдатай

    Joined:
    Nov 23, 2011
    Messages:
    902
    Gender:
    Male
    Location:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Позавчера поставил В4 с новыми пружинами - Мягенько так)
     
  8. жанна

    жанна Трусаабер

    Joined:
    Feb 6, 2010
    Messages:
    3,673
    Gender:
    Female
    Location:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    Что денег получилось?
     
  9. just joni

    just joni Завсегдатай

    Joined:
    Nov 23, 2011
    Messages:
    902
    Gender:
    Male
    Location:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    около 14 т.р. Мортеры, пружины, опорники, подшипники. Ставил сам. Только, похоже, надо было пружины пониже. Передок так поднялся!)
     
  10. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Joined:
    May 8, 2009
    Messages:
    505
    Location:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Два раза ставил в4... Больше не собираюсь. И 20 тыс не отходили ни одни. Sachs из той же серии- ширпотреб, тоже дохнут быстро. Сейчас стоят В6, made in Germany, пока 15 тыс прошли, только положительные эмоции. Вышли они мне 23тр за комплект. Но за эти деньги можно взять комплект оригинальной спорт подвески.
     
  11. жанна

    жанна Трусаабер

    Joined:
    Feb 6, 2010
    Messages:
    3,673
    Gender:
    Female
    Location:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    Покажешь?:secret: В смысле фото..14 т.р.- это по кругу?
     
  12. just joni

    just joni Завсегдатай

    Joined:
    Nov 23, 2011
    Messages:
    902
    Gender:
    Male
    Location:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Только перед!
     

    Attached Files:

  13. Gabbi

    Gabbi Активный

    Joined:
    May 30, 2012
    Messages:
    286
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0 Т АКПП 2007г. юбилейка
    Терпимо по жесткости? Где брал, если не секрет? :friends:
     
  14. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Joined:
    Mar 15, 2011
    Messages:
    1,757
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Уилсон брал Б6 у Степаныча, если мне память не изменяет. Он как раз сейчас комплект продает в запчастях.

    У меня если что Б4 прошли уже около 40 тыщ примерно... Все нормально. Но в следующем году буду ставить Б6 скорее всего, если не продам шпрота от скуки.
     
  15. Snowflake

    Snowflake Пользователь

    Joined:
    Feb 21, 2012
    Messages:
    322
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    Ford Fiesta MK6 1,6 МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 Sport Combi 2,0T 2008
    Ну это как ездить извините . Можно и за день ушатать. В оригинале Sachs и ходят порядка 80 000 и больше. У меня только вот левый передний потек на таком пробеге.
     
  16. Snowflake

    Snowflake Пользователь

    Joined:
    Feb 21, 2012
    Messages:
    322
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    Ford Fiesta MK6 1,6 МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 Sport Combi 2,0T 2008
    По каталогу Bilstein, b4 идут одни и те же на спорт и на обычное шасси. Если хочешь преимущество в рулежке бери B6.
     
  17. _andres_

    _andres_ Активный

    Joined:
    Nov 13, 2011
    Messages:
    536
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Пшеничный! Выходи - делись впечатлениями от Б6 на шпроте!!! )) Просим-просим!
     
  18. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Joined:
    May 8, 2009
    Messages:
    505
    Location:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Да, брал у Степаныча. По жесткости вполне терпимо, местами даже комфортнее, чем на стоке, т.к. не пробиваются.

    Я думаю, никто не будет спорить, то, что ставится на конвейере и то, что продается в авто запчастях - две большие разницы. Я поделился своим опытом, хорошо, если кому то пригодится. А эксплуатация была вполне обычная, без скачек по ямам и других извращений.
     
  19. Snowflake

    Snowflake Пользователь

    Joined:
    Feb 21, 2012
    Messages:
    322
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    Ford Fiesta MK6 1,6 МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 Sport Combi 2,0T 2008
    Ага на двух разных заводах делают .. Попасть можно на любой запчастке ибо неизвестно что это и откуда.
     
  20. Snowflake

    Snowflake Пользователь

    Joined:
    Feb 21, 2012
    Messages:
    322
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    Ford Fiesta MK6 1,6 МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 Sport Combi 2,0T 2008
    По опыту могу добавить на субе легаси B6 начинали стучать в диапазоне после 10000 пробега и после первой зимней эксплуатации...
     
Thread Status:
Not open for further replies.

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)