день добрый. по vin, мотор стоит B235R, машина из США. Заправляюсь только на Газпромнефть. Какой бензин лить? 92, 95, 98?
Ну-ну. Скорее так, на 92 детонация сильная, мощности чуть меньше, на 95 детонация в пределах нормы, мощность стандартная, на 98 детонации еще меньше, мощность чуть выше. Расход одинаковый. Выводы делайте сами. ДЛЯ ОСОБО УМНЫХ ДАЛЕЕ, В США ДРУГОЙ СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ОКТАНОВОГО ЧИСЛА И ИХ 91й БЕНЗИН ПО ЕВРОПЕЙСКОЙ СИСТЕМЕ ИЗМЕРЕНИЯ 95й !!! Это я написал предвкушая разговоры про то что америкосы льют 91й и не парятся.
если мозги чипованны лей 98 или на крайнеи случай 95G. если нет 95 и не парься. лично я заметил что на 98 я проезжаю больше км поэтому для меня ризницы нет какой лить. примерно то на то и выходит.
92, скажем так, для камикадзе))), отличный повод для перехода на ковку. По холоду 95 - вполне, по жаре лучше 98. Я 98 лил.
А вот у меня вопрос, откуда вообще взялось поверье, что в 9-5 можно лить АИ92?? Потому что машина из Америки? Ну та к у меня машина америкос, и ,блин, когда открываешь лючок бензобака там ясно написано, что надо лить не ниже 95 бенза.
92 - вообще хреново поедет, ибо с поршнями высыпавшимися в поддон ехать тяжко А вообще американские машины и наш 92 бензин это ещё один "платиновый топик сабклуба" который хоть и не дотягивает, но условно может быть приравнян к замене атмо на турбо со всеми вытекающими. сто раз уже муссировалась тема.
Зачем же так издеватсья над машиной? Я в своё время экспериментировал на 204Е низконаддувке с 92 бензом. после этого даж не сомтрю на него. рост расхода и падение динамики сьедают все выигрыши на цене.
Смотря как ехать, если поглаживая педаль в режиме овоща, можно спокойно и на 92 ничего не накрошить. Только это уже не езда))
кассета на то и придумана чтобы детонацию слушать, нормально оно едет на 92, ни чо не детонит и не высыпается ни куда - просто трионик видит что детон начинается и придушивает, отсюда чуть хуже едет и чуть слабже дует. я не говорю что надо ездить на 92, к тому же его расход чуть больше и экономического смысла нету, но если на заправке например нет 95 (прием бенза - бывает) то спокойно лью 92
Может быть наклейка с предложением лить бензин не ниже 91. Но не все знают, что в Америке используется не АИ, а AKI. AKI значит октановое число по исследовательскому методу плюс октановое число по моторному методу, делить на два. Т.е. АИ-92 по AKI значит (92 + 83,5)/2 = 87 округляем в меньшую.
Это все так, только не стоит думать что трионик всесильный и гарантированно не допустит детона на таком ОЧ при любом стечении обстоятельств.
ну как поршня осыпятся - самое время будет полистать)) парад планет для этого не обязателен.. жара + 92 бензин, желательно не очень качества + педаль в пол.. ну, желательно не новая кассета и/или не новый дроссель.. и шансы на джек пот уже вполне неплохие