Aero американец (B235R), какой бензин?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем PLEMYANNIC, 25 сен 2013.

  1. PLEMYANNIC

    PLEMYANNIC Активный

    Регистрация:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, 2004, AT
    Авто:
    Ducati Monster M800I.E., 2004
    день добрый. по vin, мотор стоит B235R, машина из США. Заправляюсь только на Газпромнефть. Какой бензин лить? 92, 95, 98?
     
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    какой зальёшь - так и поедет
    92 слабже едет, 95 оптимально, 98 дорого :)
     
    PLEMYANNIC нравится это.
  3. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    Ну-ну. Скорее так, на 92 детонация сильная, мощности чуть меньше, на 95 детонация в пределах нормы, мощность стандартная, на 98 детонации еще меньше, мощность чуть выше. Расход одинаковый. Выводы делайте сами.

    ДЛЯ ОСОБО УМНЫХ ДАЛЕЕ, В США ДРУГОЙ СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ОКТАНОВОГО ЧИСЛА И ИХ 91й БЕНЗИН ПО ЕВРОПЕЙСКОЙ СИСТЕМЕ ИЗМЕРЕНИЯ 95й !!!
    Это я написал предвкушая разговоры про то что америкосы льют 91й и не парятся.
     
    PLEMYANNIC нравится это.
  4. PLEMYANNIC

    PLEMYANNIC Активный

    Регистрация:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, 2004, AT
    Авто:
    Ducati Monster M800I.E., 2004
    Спасибо. Какой для движка лучше?
     
  5. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    если мозги чипованны лей 98 или на крайнеи случай 95G. если нет 95 и не парься.
    лично я заметил что на 98 я проезжаю больше км поэтому для меня ризницы нет какой лить. примерно то на то и выходит.
     
    PLEMYANNIC нравится это.
  6. PLEMYANNIC

    PLEMYANNIC Активный

    Регистрация:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, 2004, AT
    Авто:
    Ducati Monster M800I.E., 2004
    Машина, скорее всего, не чипованная. Спасибо за помощь, буду лить 95. Закрывайте
     
  7. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    92, скажем так, для камикадзе))), отличный повод для перехода на ковку. По холоду 95 - вполне, по жаре лучше 98. Я 98 лил.
     
  8. Flygare

    Flygare Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY02 АКПП
    Авто:
    saab 9000 M97 2.0LPT МКПП юбилей, 9-5 aero MY 2002 АКПП
    А вот у меня вопрос, откуда вообще взялось поверье, что в 9-5 можно лить АИ92?? Потому что машина из Америки? Ну та к у меня машина америкос, и ,блин, когда открываешь лючок бензобака там ясно написано, что надо лить не ниже 95 бенза.
     
  9. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    у некоторых этой наклейки нет
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    92 - вообще хреново поедет, ибо с поршнями высыпавшимися в поддон ехать тяжко :)

    А вообще американские машины и наш 92 бензин это ещё один "платиновый топик сабклуба" который хоть и не дотягивает, но условно может быть приравнян к замене атмо на турбо со всеми вытекающими. сто раз уже муссировалась тема.
     
  11. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    У меня 9000 с 2003 года на 92-м. Из Америки если чО.
     
  12. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    У тебя мотор В234, если чО))
     
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Зачем же так издеватсья над машиной? Я в своё время экспериментировал на 204Е низконаддувке с 92 бензом. после этого даж не сомтрю на него. рост расхода и падение динамики сьедают все выигрыши на цене.
     
  14. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Даже и не знаю что сказать. Боюсь на 95-м взлечу.
     
  15. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Смотря как ехать, если поглаживая педаль в режиме овоща, можно спокойно и на 92 ничего не накрошить. Только это уже не езда))
     
  16. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    кассета на то и придумана чтобы детонацию слушать, нормально оно едет на 92, ни чо не детонит и не высыпается ни куда - просто трионик видит что детон начинается и придушивает, отсюда чуть хуже едет и чуть слабже дует. я не говорю что надо ездить на 92, к тому же его расход чуть больше и экономического смысла нету, но если на заправке например нет 95 (прием бенза - бывает) то спокойно лью 92
     
  17. Hund

    Hund Активный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    Может быть наклейка с предложением лить бензин не ниже 91. Но не все знают, что в Америке используется не АИ, а AKI. AKI значит октановое число по исследовательскому методу плюс октановое число по моторному методу, делить на два. Т.е. АИ-92 по AKI значит (92 + 83,5)/2 = 87 округляем в меньшую.

    [​IMG]
     
  18. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Это все так, только не стоит думать что трионик всесильный и гарантированно не допустит детона на таком ОЧ при любом стечении обстоятельств.
     
  19. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Еще можно мануал открыть :)
     
  20. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    ну как поршня осыпятся - самое время будет полистать))
    парад планет для этого не обязателен.. жара + 92 бензин, желательно не очень качества + педаль в пол.. ну, желательно не новая кассета и/или не новый дроссель.. и шансы на джек пот уже вполне неплохие:)
     
    Rodion нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)