Имеем 9-5 1998г. с двигателем B205E, МКПП. Есть желание поставить E235R. Менять планирую сам. Есть вариант - двигатели 2002-2004 года. Встанет он без проблем по креплениям на мой дорест? Подушки не нужно будет на другие менять? Так же интересует проводку дорабатывать/менять нужно? Какие датчики/разъемы докупать? Да и вообще, подводные камни при замене? Так же вопрос с МКПП. Можно ли оставить свою заменив только сцепление на АЭРО? Если не вариант, то какую ставить?
помнится по другой теме у Вас не просто b205e, а еще ставилась аэротурбинка, впускной коллектор от аэро, форсы... простите, не ужели двиг ушатали?
Да, все это стоит. Двигатель в полном порядке. Просто с прошивкой ничего так и не получилось, катаюсь на стоке - 150 л.с. ((( А сток аэро 250 л.с., и с прошивкой никаких проблем. Вот и решил махнуть двигатель.
Чтобы получить плюсом 100 лошадок, одной прошивки мало. По хорошему надо ковку ставить, а это значит капиталка. Да и прошивка нормальная стОит тоже нормально. Затрат минимум в 3 раза больше чем контрактный 235 двигатель.
Так к нему и мозги тоже надо будет другие, в смысле Трионик. А ковка к 300 л/с нужна и даже чуть после. Один! из вариантов: http://www.maptun.com/ecuGuide.php?kategori=175&produkt=617&model=1069&listorder=1 Глушитель и форсы можно и дешевле найти, а софт - к Семёну постучись. Если мотор надо капиталить, то ясно. Но какие гарантии на контрактный мотор и сколько он с доставкой стоит?
Стоковая аэро прошивка на 250 л.с. заливается в имеющийся трионик, никаких проблем с этим нет. Одна прошивка, без выхлопа, форс, практически столько же стоит сколько и контрактный двигатель. Мой двигатель пробежал 200к, и прошивка на 245л.с. гарантий никаких не даст, так же как и контрактный двигатель. Есть возможность взять двигатель с пробегом около 100000 км. за 40к. За доставку не знаю, думаю самому съездить в МСК.
Что значит контрактный? В том то и дело, что его ревизовать придётся по-хорошему. Или поставить и тут же в капиталку? Неужели не у кого прошить на ст.1 для начала?
Плюсану с sik. Не мешай машине нормально работать! Кроилово, ведет к попадалова(с) Проверь и подготовь ДВС, просмотри все. Шейся steg1-2, поставь передние тормоза сток от Аэро 99-01. И будет Тебе Счастье!!!
Есличо под тумбочкой валяется апгрейд-кит для 205 мотора - колено и поршни от 204 Ещё и валы могу в нагрузку отдать )
Обратись к партнерам-разборщикам, у которых мотор покупать будешь - они машины разбирают, точно скажут что там кроме мотора понадобится. Или в ЕПЦ посмотри - для 2.0 и 2.3 одни номера подушек или разные.
Полностью согласен, спроси Сашу - Енота например. Но EPC и WIS (электросхемы) "поштудировать" в части касающейся придётся, ибо например датчики температуры и давления воздуха на впуске другие и фишки к ним тоже.