Замена B205E на B235R

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Ky'39, 21 янв 2013.

  1. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Имеем 9-5 1998г. с двигателем B205E, МКПП. Есть желание поставить E235R. Менять планирую сам. Есть вариант - двигатели 2002-2004 года. Встанет он без проблем по креплениям на мой дорест? Подушки не нужно будет на другие менять? Так же интересует проводку дорабатывать/менять нужно? Какие датчики/разъемы докупать? Да и вообще, подводные камни при замене?
    Так же вопрос с МКПП. Можно ли оставить свою заменив только сцепление на АЭРО? Если не вариант, то какую ставить?
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2013
  2. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    помнится по другой теме у Вас не просто b205e, а еще ставилась аэротурбинка, впускной коллектор от аэро, форсы...

    простите, не ужели двиг ушатали?
     
  3. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Да, все это стоит. Двигатель в полном порядке. Просто с прошивкой ничего так и не получилось, катаюсь на стоке - 150 л.с. ((( А сток аэро 250 л.с., и с прошивкой никаких проблем. Вот и решил махнуть двигатель.
     
  4. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Лично мое мнение-а оно это надо!?
    Искать варианты нормально прошиться, и будет счастье!?:)))))
     
  5. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Чтобы получить плюсом 100 лошадок, одной прошивки мало. По хорошему надо ковку ставить, а это значит капиталка. Да и прошивка нормальная стОит тоже нормально. Затрат минимум в 3 раза больше чем контрактный 235 двигатель.
     
  6. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Так к нему и мозги тоже надо будет другие, в смысле Трионик. А ковка к 300 л/с нужна и даже чуть после. Один! из вариантов:
    http://www.maptun.com/ecuGuide.php?kategori=175&produkt=617&model=1069&listorder=1 Глушитель и форсы можно и дешевле найти, а софт - к Семёну постучись. Если мотор надо капиталить, то ясно. Но какие гарантии на контрактный мотор и сколько он с доставкой стоит?
     
  7. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Стоковая аэро прошивка на 250 л.с. заливается в имеющийся трионик, никаких проблем с этим нет.
    Одна прошивка, без выхлопа, форс, практически столько же стоит сколько и контрактный двигатель. Мой двигатель пробежал 200к, и прошивка на 245л.с. гарантий никаких не даст, так же как и контрактный двигатель.
    Есть возможность взять двигатель с пробегом около 100000 км. за 40к. За доставку не знаю, думаю самому съездить в МСК.
     
  8. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Что значит контрактный? В том то и дело, что его ревизовать придётся по-хорошему. Или поставить и тут же в капиталку? Неужели не у кого прошить на ст.1 для начала?
     
  9. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Вы про маптюн? В Белгороде не у кого )))
     
  10. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Да без разницы: любой ст.1 примерно одинаково добавит.
     
  11. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Плюсану с sik.
    Не мешай машине нормально работать! Кроилово, ведет к попадалова(с)
    Проверь и подготовь ДВС, просмотри все. Шейся steg1-2, поставь передние тормоза сток от Аэро 99-01.
    И будет Тебе Счастье!!!
     
  12. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Спасибо, учту ваше мнение.

    p.s. Тема висит четвертый день и ни одного ответа по существу.
     
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Есличо под тумбочкой валяется апгрейд-кит для 205 мотора - колено и поршни от 204 ;) Ещё и валы могу в нагрузку отдать :))))
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2013
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Обратись к партнерам-разборщикам, у которых мотор покупать будешь - они машины разбирают, точно скажут что там кроме мотора понадобится.
    Или в ЕПЦ посмотри - для 2.0 и 2.3 одни номера подушек или разные.
     
  15. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Полностью согласен, спроси Сашу - Енота например. Но EPC и WIS (электросхемы) "поштудировать" в части касающейся придётся, ибо например датчики температуры и давления воздуха на впуске другие и фишки к ним тоже.
     
  16. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    А с чего подушки разные-если сами блоки одинаковые?
     
  17. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Так коробку можно оставить?
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да проблем не будет!!Может передатка отличаться, но не на много!
     
  19. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Замечательно. Сцепление от аэро встанет?
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вопрос про коробку !!Тимофею в личку отпишись!!Человек с Мозгами!!:sarc:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)