Есть такая проблема, не знаю где искать, на форуме ответа не нашёл. 1. После езды газ в пол через некоторое время когда уже едешь спокойно появляется ошибка Р0101, считывали после этого сканером, показывает что ошибка старая, это было уже не раз. Тупо менять датчик массового расхода воздуха не вижу смысла. Когда ездишь спокойно вообще не появляется. 2. Долго крутит и троит на холодную, чуть газанёшь или чуть поработает становится всё хорошо, по кассете ошибок не даёт, дело в свечах или бензине? 3. Вчера после утренней заводки из трубы вышло чёрное облако, турбина в идеале. 4. Расход показывает 20л., но я думаю это нормально, потому что еду на работу 5км в пробке и с работы 5км в пробке. Ошибок никаких нет, едет нормально, прошу дать реальный совет, гадать на кофейной гуще не надо, ну или где ближайшее к Уфе есть место где качественно сделают диагностику?
Подсосы/утечки воздуха смотрели? Согласно ВИСА, неисправность регистрируется при расхождениях расчетного воздуха и номинального. А значит либо массметр засран, либо где-то сосет/сифонит, либо ему(мафу) пора на покой. з.ы. Решение проблемы по ВИСу. Проверить течи. Если их нет - маф на замену.
К сожалению не смотря на то что город большой, но ездит у нас только два 9-5, и нормального диагноста нет, приезжаешь к ним и они как дети начинают разглядывать что это за зверь такой. Считают ошибку и что дальше делать и не знают, я уже сам по форуму и в инете ищу, что это и как лечить)
Ну и что?)))) У меня тоже 9-5 только у меня в городе. Ну можешь поехать к ним и предложить: 1. Почистить массметр 2. Сделать опрессовку впуска.(В Висе есть подробное описание, да там и без него не сложно) 3. Если ошибка останется - поменяйся на пару дней расходомером со вторым 9-5. Потом можно думать дальше.
Почистили массметр, действительно были не затянутые патрубки, провели опрессовку, вроде пока всё нормально. Единственное, что насторожило, так это три трубки от клапана АПЦ, всё обрыл не могу найти как они должны правильно стоять, есть подозрения что они стоят не правильно. Товарищи, дайте ссылку, ну или посмотрите у себя под капотом и напишите куда эти трубки ведут начиная сверху вниз.
"От самого вастгейта трубка идёт на W клапана АПЦ. От трубины идёт трубка на C. От R трубка идёт во впуск через тройник."