Вопрос к опытным, ошибка Р0101

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Руслан Уфа, 15 янв 2013.

  1. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Есть такая проблема, не знаю где искать, на форуме ответа не нашёл.
    1. После езды газ в пол через некоторое время когда уже едешь спокойно появляется ошибка Р0101, считывали после этого сканером, показывает что ошибка старая, это было уже не раз. Тупо менять датчик массового расхода воздуха не вижу смысла. Когда ездишь спокойно вообще не появляется.
    2. Долго крутит и троит на холодную, чуть газанёшь или чуть поработает становится всё хорошо, по кассете ошибок не даёт, дело в свечах или бензине?
    3. Вчера после утренней заводки из трубы вышло чёрное облако, турбина в идеале.
    4. Расход показывает 20л., но я думаю это нормально, потому что еду на работу 5км в пробке и с работы 5км в пробке.

    Ошибок никаких нет, едет нормально, прошу дать реальный совет, гадать на кофейной гуще не надо, ну или где ближайшее к Уфе есть место где качественно сделают диагностику?
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2013
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Подсосы/утечки воздуха смотрели?
    Согласно ВИСА, неисправность регистрируется при расхождениях расчетного воздуха и номинального. А значит либо массметр засран, либо где-то сосет/сифонит, либо ему(мафу) пора на покой.


    з.ы. Решение проблемы по ВИСу. Проверить течи. Если их нет - маф на замену.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2013
  3. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    К сожалению не смотря на то что город большой, но ездит у нас только два 9-5, и нормального диагноста нет, приезжаешь к ним и они как дети начинают разглядывать что это за зверь такой. Считают ошибку и что дальше делать и не знают, я уже сам по форуму и в инете ищу, что это и как лечить)
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2013
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну и что?)))) У меня тоже 9-5 только у меня в городе. Ну можешь поехать к ним и предложить:
    1. Почистить массметр
    2. Сделать опрессовку впуска.(В Висе есть подробное описание, да там и без него не сложно)
    3. Если ошибка останется - поменяйся на пару дней расходомером со вторым 9-5.
    Потом можно думать дальше.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2013
  5. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Почистили массметр, действительно были не затянутые патрубки, провели опрессовку, вроде пока всё нормально.
    Единственное, что насторожило, так это три трубки от клапана АПЦ, всё обрыл не могу найти как они должны правильно стоять, есть подозрения что они стоят не правильно. Товарищи, дайте ссылку, ну или посмотрите у себя под капотом и напишите куда эти трубки ведут начиная сверху вниз.
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    "От самого вастгейта трубка идёт на W клапана АПЦ.
    От трубины идёт трубка на C.
    От R трубка идёт во впуск через тройник."
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)