для больших пробегов необходим дизель,экономия очень ощутимая:за городом меньше 6 литров на любых скоростях + неприхотлив и надежен,никаких кассет и прочих бензиновых приблуд.
Всем спсб. а кто нибудь может подсказать, завтра еду смотреть, но не знаю даже, пробег 140миль, что то уже должно быть поменяно при таком пробеге??? как я понял, полюбому должна была меняться улитка и помпа....?????? подскажите, куда смотреть то????? ауди посмотрел.... запасной вариант есть, но хочется, оч хочется шведа
бери дизеля и не парься, все бензоСоветчики с пробегом 10-20т.км в год по прбкам не смогут дать полной картины
вы чего курите??? обернитесь во круг, пол страны на дизеле катают и все без ремонта и диагностик??????? вот спеца на вашу машину в профиле в России не найдешь и все будут смотреть на него и говорить что Это??? трактор он и в Африке трактор
Я тоже за дизель.Расход в пользу дизеля.А если в городе придется все таки ездить,то тут разница в пользу дизеля вообще приличная получится.Да просто подсчитайте разницу если даже 2 литра на 100км будет разница в пользу дизеля,а на самом деле будет больше наверняка,то за 100 тыс пробега,это уже получается в год 60 тыс рублей,а если 4 литра на 100км будет разница,то это уже 120 тыс рублей. Те кто на бензинке укладываются в 10л/100 км,для меня вообще загадка,это надо вообще на педаль не нажимать и с горки катиться наверное.
по поводу Липецка подтверждаю ))) машин очень мало, скучновато как-то ( бывает проносится кто нибудь, но очень редко. Сервисов нет, вернее они есть но очень плохого качества, если по подвестке то можно, что посерьезнее, то лучше в Мск махнуть. я решил делать сааб сам, так надежнее.
только вот если еще ТО учесть, то при равных условиях и не ломучести (что в дизелях вливается в такою копеечку), на 25К разница получается +-150 $! Повторяюсь, если ничего не сломается и не замерзнет. Так что 150+ за динамику лично мне - не жалко!
Придется цитировать Викторовича-"что куришь?!?!)".Не может дизель даже при пробеге 25к в год жрать стоко же скок бензин!+-150$ у тебя получится,если будешь в год по три км ездить. У меня у кореша ttid у него сейчас с постоянными подогревами по пробкам с акпп расход 12,5-13 максимум против моих 18-ти(опять же в пробке).Средний у него 7,5-8,у меня-12.Только по трассе при круизе разница незначительная будет.3,5-4л.со ста км разница,проверено лично.Если осталось че,отсыпь)
ну раз ты на ты, да еще в такой и так рьяно, то сначала научись букафки в предложение не просто складывать, а еще и осознавать! Специально - для тех кто в танке повторяю - только вот если еще ТО учесть! Ты же не будешь отрицать, что запцацки для дизелька подороже будут, хотя ты ж не знаешь, так хотя бы у кореша спроси, у которого ttid! ood: ps а так заезжай - отсыплю, вместе посмеемся :::
можете начинать отсыпать : фильтр масляный манн - 240 руб, 4 литра мобил 0w40 - 2000 руб, фильтр топливный уфи (он же стоит с конвейера) - 850 руб, фильтр воздушный 1050 оригинал, фильтр салона 400 руб угольный. сильно дороже вышло чем на бензинку 2.0т? расход сейчас 10.3. холодно, жрет Саабака :-) по трассе 6,5 если валить.
уже сыплю, это по твоему списку от моего 160+1344+288+256+576 (ну просто у меня салонник получше, раз ты фирму не указал)! А дальше умнож 3 (ты же тру или лонг лайф) : Свечки учти или накала не меняют вообще и помелочи! А потом суммируй с затратами на топлива! Сильно выгадали? А забыл сказать - у меня расход город на палке 12+-, трасса 7+-! Средний на последнем замере на колонке 8,6 (сид 7,9 : 30/60! Счас же не летаем, или вы самоубийца или в РФ автобаны появились :::! ps и это при условии что все хорошо и вы бодяжки не хлебанули :cray:
сори я ж не расшифровал манн+motul 5w-30 5 литров (надо учесть на 4 замену 5 бесплатно),+про партс+кнехт(ударим по дешевому уфику)+кнехт (супер 2 уголь, там чуть ли не горный :::, можно проще - угольный 12$)!
так вы не с 9-5 (особенно айрой у которой никто не знает когда поршень колонет) сравнивайте а с 9-3. воздушник неоригинал 500 руб стоит, салонник не помню фирму но нормальный ибо он по номеру бьётся на опель а там даже по 150 рублей есть салонники. налог в россии сравните на айру и ттид и т.д. считать можно долго и до посинения но результата не будет )
так а вчем траблы, вы ж сравниваете (колонет, ах-ха-ха, просто не умееючи шить, у вас не то колонет)! НЕ помню фирму- это аргумент! И кто вам мешает на транзитах кататься, если вам налоги так по карману бьют! ))) А сколько, если не секрет форсуночка стоит на ваш TTid или у вас топливо резко улучшилось с вхождением в ВТО? На 4 моих плюс комплект поршни на здачу потянет? Катайтесь на дизели - это вы правильно, дешево, экологично - он же озоновый не разрушает, так же все зеленые продвигали технологии тракторов! ps если 9-5 Е класс, то 9-3 это D, не забывайте про это, я про сравнение!