На улице -21, машина постояла сутки, в масле появилась эмульсия(перед пуском на холодную смотрел), завёл, попроверял небыло, немного поездил снова появмлась, вопрос - дело тут в прокладке ГБЦ или есть вариан проблем вентиляции и конденсата ?
Да ВКГ старого образца. Полез разбирать смерил компрессию - норма, свечи норм, ни нагара и ничего подозрительного... Стал откручивать болтик вентиляции, а там вода (конденсат)... Ну и вопрос - срочно менять или в принципе ездить можно ? Эмыльсия в принципе камплями небольшими ...
На улице -21, машина постояла сутки, в масле появилась эмульсия(перед пуском на холодную смотрел), завёл, попроверял небыло, немного поездил снова появмлась, вопрос - дело тут в прокладке ГБЦ или есть вариан проблем вентиляции и конденсата ? Вентиляция картерных газов старого образца. Полез разбирать смерил компрессию - норма, свечи норм, ни нагара и ничего подозрительного... Стал откручивать болтик вентиляции, а там вода (конденсат)... Ну и вопрос - срочно менять или в принципе ездить можно ? Патрубки вентиляции тож в белых отложениях...
В том и дело, что такого я ещё не встречал в своих машинах - читал что бывает вентиляция замерзает, что мембрана лопается в блоке вентиляции и т.д. Просто для прокладки маловато эмульсии и фриз неубегает.... Есть ещё нюанс фреоном попахивает ... Но думаю это таки не причём )))
Просто в том и вопрос, откуда в вентиляции вода могла взятся, ездил на многих ино и никогда такого не видел....
И ещё наблюдение такой на холодную лёд по все длине щупа как будто сверху стекает вниз... PS Ставлю доработанную вентиляцию, но поможет ли...
Канал маслозаливной горловины расположен снаружи блока и практически не обогревается (холодный от мороза) / масло горячее / воздух картера тоже горячий и в нем всегда есть вода (влага). Элементарная физика - конденсат. Вот тебе и вода. Вода + масло = эмульсия. А если это "хозяйство" (картер и система) плохо вентилируется - вот тебе эмульсия в системе (не успевает протянуть пары конденсата).
И обязательно поменяй клапан вентиляции картера(он не входит в комплект) Находится: открываем капот и смотрим на мотор, слева, позади клапанной крышки стоит тройник, от него отходит трубка, в сторону дроссельной заслонки, вот на ней и висит этот клапан(белый) и обязательно убедись что клапан установлен праивильно, т.е. продувается от клапанной крышки в сторону дросселя, только так и никак иначе. Можешь сразу его менять, если не делал этого, желательно ставить только оригинал, другие варианты не очень надежны. Стоимость рублей 700 может. Была у меня такая проблема с эмульсией, и она была решена заменой этого клапана(вернее в моем случаи он стоял в неправильном направлении) Клапан поставил, эмульсия ушла в течении суток, а так же другие весьма неприятные симптомы. В дальнейшем была установлена новая вентиляция КГ. Я не механик, так что природу данного явления объяснить не смогу, но эта проблема(с эмульсией) на моей памяти уже 7-8 случай, обычно в зимний период и на машинах 98-99г. Так что вентиляцию +клапан под замену, и теоритически должно быть счастье) Причины могут быть разные, но начни с простого.
Ок проверю клапан. Из предыстории - всё было хорошо пока машине не постояла не прогреваясь в -20 в течении 30-35 часов (
ss_sergey клапан о котором вы ведёте речь отсутствует у меня в принципе ( Вместо него кто то приколхозил шланг от жиги напрямую(( Вентиляцию сменил эмульсия ушла, но радость была недолгой ... Педаль газа у меня за коврик цепляется вот цепанулась она за коврик, мотор крутанулся до 6к и зажёг чак нориса... Теперь обороты 400 держит на хх ... Энтрапия блин саабовская ...
Может просто дроссель испугался и "стрельнул" Дроссельная заслонка ушла в аварийный режим, для возврата ее в рабочее положение следует, заслонку "взвести" и скинуть Чек, путем снятия клемы, или на пару сек достать предохранительно номер 17. Процесс взвода дросельной заслонки. http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=7286 Любой владелец дорестайлов, должен познакомится с дросселем, и уметь его взвести до того как загорится зелетый сигнал светофора Проверь, положение дросселя, может Джеки чан по нем. Нестабильные обороты ХХ косвенно указывают на него.
Значит это конденсат в масле так попахивает попадая в воздухозаборник. ss_sergey почитал тему, но там нету инструкции как ето делать при -25 )) PS С грехом попалам попробую )
Клапан о котором вы ведёте речь у меня отсутствует, у меня вместо него трубка от жигулей напрямую сделана.... Придётся некоторое время ездить так )
Яп не советовал, а то у тебя турба дует прямо в вентиляцию. Подбери любой обратный клапан в магазе запчастей и вставь чтобы дулось в сторону дросселя.