Saab 95(дорестайл) b205e Эмульсия в масле

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Artem29, 16 дек 2012.

  1. Artem29

    Artem29 Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Архангельск
    Авто:
    9-5 2.0T МКПП
    На улице -21, машина постояла сутки, в масле появилась эмульсия(перед пуском на холодную смотрел), завёл, попроверял небыло, немного поездил снова появмлась, вопрос - дело тут в прокладке ГБЦ или есть вариан проблем вентиляции и конденсата ?
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    ВКГ старого образца??
     
  3. Artem29

    Artem29 Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Архангельск
    Авто:
    9-5 2.0T МКПП
    Да ВКГ старого образца.
    Полез разбирать смерил компрессию - норма, свечи норм, ни нагара и ничего подозрительного...
    Стал откручивать болтик вентиляции, а там вода (конденсат)...
    Ну и вопрос - срочно менять или в принципе ездить можно ?
    Эмыльсия в принципе камплями небольшими ...
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2012
  4. Artem29

    Artem29 Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Архангельск
    Авто:
    9-5 2.0T МКПП
    На улице -21, машина постояла сутки, в масле появилась эмульсия(перед пуском на холодную смотрел), завёл, попроверял небыло, немного поездил снова появмлась, вопрос - дело тут в прокладке ГБЦ или есть вариан проблем вентиляции и конденсата ?
    Вентиляция картерных газов старого образца.
    Полез разбирать смерил компрессию - норма, свечи норм, ни нагара и ничего подозрительного...
    Стал откручивать болтик вентиляции, а там вода (конденсат)...
    Ну и вопрос - срочно менять или в принципе ездить можно ?
    Патрубки вентиляции тож в белых отложениях...
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    А сам как думаешь?
     
  6. Artem29

    Artem29 Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Архангельск
    Авто:
    9-5 2.0T МКПП
    В том и дело, что такого я ещё не встречал в своих машинах - читал что бывает вентиляция замерзает, что мембрана лопается в блоке вентиляции и т.д. Просто для прокладки маловато эмульсии и фриз неубегает....
    Есть ещё нюанс фреоном попахивает ... Но думаю это таки не причём )))
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2012
  7. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Чисти/меняй вентиляцию на доработанную.
     
  8. Artem29

    Artem29 Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Архангельск
    Авто:
    9-5 2.0T МКПП
    Просто в том и вопрос, откуда в вентиляции вода могла взятся, ездил на многих ино и никогда такого не видел....
     
  9. Artem29

    Artem29 Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Архангельск
    Авто:
    9-5 2.0T МКПП
    И ещё наблюдение такой на холодную лёд по все длине щупа как будто сверху стекает вниз...
    PS Ставлю доработанную вентиляцию, но поможет ли...
     
  10. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Канал маслозаливной горловины расположен снаружи блока и практически не обогревается (холодный от мороза) / масло горячее / воздух картера тоже горячий и в нем всегда есть вода (влага).
    Элементарная физика - конденсат.
    Вот тебе и вода.
    Вода + масло = эмульсия.
    А если это "хозяйство" (картер и система) плохо вентилируется - вот тебе эмульсия в системе (не успевает протянуть пары конденсата).
     
  11. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    И обязательно поменяй клапан вентиляции картера(он не входит в комплект)
    Находится: открываем капот и смотрим на мотор, слева, позади клапанной крышки стоит тройник, от него отходит трубка, в сторону дроссельной заслонки, вот на ней и висит этот клапан(белый) и обязательно убедись что клапан установлен праивильно, т.е. продувается от клапанной крышки в сторону дросселя, только так и никак иначе. Можешь сразу его менять, если не делал этого, желательно ставить только оригинал, другие варианты не очень надежны. Стоимость рублей 700 может.

    [​IMG]

    Была у меня такая проблема с эмульсией, и она была решена заменой этого клапана(вернее в моем случаи он стоял в неправильном направлении) Клапан поставил, эмульсия ушла в течении суток, а так же другие весьма неприятные симптомы. В дальнейшем была установлена новая вентиляция КГ. Я не механик, так что природу данного явления объяснить не смогу, но эта проблема(с эмульсией) на моей памяти уже 7-8 случай, обычно в зимний период и на машинах 98-99г.

    Так что вентиляцию +клапан под замену, и теоритически должно быть счастье)

    Причины могут быть разные, но начни с простого.
     
    SEERs нравится это.
  12. Artem29

    Artem29 Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Архангельск
    Авто:
    9-5 2.0T МКПП
    Ок проверю клапан.
    Из предыстории - всё было хорошо пока машине не постояла не прогреваясь в -20 в течении 30-35 часов (
     
  13. Artem29

    Artem29 Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Архангельск
    Авто:
    9-5 2.0T МКПП
    ss_sergey клапан о котором вы ведёте речь отсутствует у меня в принципе ( Вместо него кто то приколхозил шланг от жиги напрямую((
    Вентиляцию сменил эмульсия ушла, но радость была недолгой ...
    Педаль газа у меня за коврик цепляется вот цепанулась она за коврик, мотор крутанулся до 6к и зажёг чак нориса... Теперь обороты 400 держит на хх ... Энтрапия блин саабовская ...
     
  14. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Может просто дроссель испугался и "стрельнул" :)))

    Дроссельная заслонка ушла в аварийный режим, для возврата ее в рабочее положение следует, заслонку "взвести" и скинуть Чек, путем снятия клемы, или на пару сек достать предохранительно номер 17.

    Процесс взвода дросельной заслонки.
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=7286

    Любой владелец дорестайлов, должен познакомится с дросселем, и уметь его взвести до того как загорится зелетый сигнал светофора:)))

    Проверь, положение дросселя, может Джеки чан по нем. Нестабильные обороты ХХ косвенно указывают на него.
     
  15. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Так-то,он не пахнет.
     
  16. Artem29

    Artem29 Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Архангельск
    Авто:
    9-5 2.0T МКПП
    Значит это конденсат в масле так попахивает попадая в воздухозаборник.

    ss_sergey почитал тему, но там нету инструкции как ето делать при -25 ))
    PS С грехом попалам попробую )
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2012
  17. Artem29

    Artem29 Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Архангельск
    Авто:
    9-5 2.0T МКПП
    Клапан о котором вы ведёте речь у меня отсутствует, у меня вместо него трубка от жигулей напрямую сделана.... Придётся некоторое время ездить так )
     
  18. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    У меня,после замены ВКГ,запаха не стало.
     
  19. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Яп не советовал, а то у тебя турба дует прямо в вентиляцию.

    Подбери любой обратный клапан в магазе запчастей и вставь чтобы дулось в сторону дросселя.
     
  20. Artem29

    Artem29 Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Архангельск
    Авто:
    9-5 2.0T МКПП
    У меня запах тоже пропал )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)