У кого какие мнения будут?) Особенно интересен с двигателем 4.2) Уж больно мало информации в инете по поводу эксплуатации и обслуживанию данного автомобиля) А так по соотношению цена/качество конкурентов как мне кажется нет) Еще нравится то что внешне автомобиль совершенно не приметен,а внутри мало кому в классе уступит. Плюс КАСКО по очень выгодной цене!
ну не просто так эта можель загнулась..да тачка класс) богатая комплектация, по смешной цене на вторичке, движок мощьный...но стоит задуматься где тут подвох?))) наверняка есть) ну а по прогнозам 1)куча электроники...хз какой? и хз кто её знает и чинит?) официалы..-останешься без штанов, тачка премиум класса 2)ну движок небось такой же как на ауди а8. норм. 3)подвеска ..наверняка дорогущая!) 4)запчасти? тоже скорее всего в копеечку..ну и продавать его птом будешь навмного дешевле чем купил и наверняка очень долго
самое фиговое что некоторые начинают лупить на них цены как на мега эксклюзифф, и в итоге получается что стоит столько же как и а8...
Ну тут Каско в помощь)))Страховка получается столько же сколько и на 9-3)) А по поводу цен,так он настолько нелеквидный,что по цене 221го никто его не купит, да и по статусу они разные) Так что адекватны ценник за 2008-2009год 1-1.2 не более)
это ваг чинится в любом гараже, где могут починить фольксваген, ауди, шкоду, сеат или бентли. у них очень много взаимозаменяемого - что по движку. что по электрике. что по электронике
фаэтон - это бентли континентал. их делают на одном заводе даже, а не просто одна платформа. при этом, в отличие от бентли он выглядит нормально и стоит дешевле в 3 раза. имхо, адский профит. НО 1. я не понимаю, зачем обычному человеку авто F-класса. это членовоз по определению, ты человек, или член? 2. у человека, который покупает авто F-класса не должно возникать вопросов по поводу стоимости обслуживания. можешь позволить три - купи один.
глупости. У нас полно кто водит 221 и 7ки. или ты думаешь на всех б.у. членовозах ездят исключительно водители?: По моему резнонный вопрос пачем стоит чинить это ведро? Ты напомнил мне одного гаишнега, который сказал отцу во время владения форд эскортом в начале 2000, "ну у тяж иномарка" ты се еще одну купишь: А так тачка огонь нада, брать , только желательно короткий)) длиный нелепо выглядит имхо
Если так размышлять то впринципе достаточно и соляриса будет) Он же едет и стоит в обслуге недорого) Очень важно что внутри очень приятно все сделано,а многие из нас очень много проводят времени в авто и хочется проводить его так же как дома,то есть в комфортной обстановке, а не с синими лампочками в окружении) Да и для дальних поездок он будет очень комфортен)
Непонятно только нафига? По мне например так и тысячник мой великоват, хотя в некоторых ситуациях выручает А по нашим городам на этих дирижаблях... Ну не знаю должны быть оч веские причины. Ну типа... ну член не влазит да )
ну не знаю, я иногда вожу кучу народу и кучу барахла, и в шпрот это не влезает)) До этого сарай был, все влезало, но мне сараи не нравяцца))) а у этой баржи багажник как у среднестатического универсала )) да и выглядят они клево, в опсчем я б взял се че нить эдакое, смущает только расходы в содержании, ибо там стоко напичкано...
В седане по определению не может быть БОЛЬШОГО багажника - максимум комплект колёс закинуть. Выглядят пафосно канеш ничё не скажешь.
блин ну по фото, он просто нереально здоровый, точно больше шпротовского))) вот например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31503630-0a72cc.html У шпрота 494 литра багажнег? У фаетона 500 О_О а кажется гигантским. Все мой мир рухнул