у логана больше даже, 510 : вот какая тема по счету, и опять рено все портит, что то не так с этой маркой )
членовоз - он всегда членовоз. вот и ездят х#@ какие-то : OTE]А так тачка огонь нада, брать , только желательно короткий)[/QUOTE] полюбому. я его первый раз увидел - прям так и подумал - надо же! какой хороший пассат! нада брать! :
полюбому. я его первый раз увидел - прям так и подумал - надо же! какой хороший пассат! нада брать! :[/QUOTE] ну хоть в этом сошлись : и кстати чет фотк его посмотрел, и понял что в лонге он выглядит лучше остальных членоовзов. И внутри интерьер симпатишный аля ауди начала 2000х Эх Степаныч, где ты? вроде и б.у лимузин как ты любишь, а с другой стороны фольцваген... Разрыв шаблона)))
Фаэтон тематичен. Другое дело, когда он появился, понятия "Фольксваген" и "Премиум класс" относились к разряду взаимоисключающих параграфов...
Ага, помню Джереми прошёлся в своё время по ним - в том ключе что "Фаэтон" - доказательство того что у немцев всё же есть чувство юмора, народный автомобиль за 100500 денег
Хорошая, недорогая (в сравнении с А8) машина представительского класса. Ну такая же она унылая свиду... :(
ездил 3 дня.Очень добротный авто.Поравилась подвеска(пневмо) и рулежка.Двигун-зверь но обжора.Пропускают все и везде(был черный новый лонг).Залезает на бордюры легко-2-х уровневая рег-ка высоты подъема.Амморты тож рег-ся в 3-х режимах-ощущается разница установок.Короче все хорошо кроме цены.А8 лонг 3Т с места атмосферник объезжает легко!Ну и постоянный 4х4.Машин очень очень!