Вариант 1. Если у тебя есть карточка SaabClub.su - регистрируешься на Экзисте, звонишь менеджерам и заказываешь по номеру FAG-a (просто если есть карточка - то уровень цен VIP, если карточки нет, то уровень цен интернет (разница будет в 50-150 рэ)). Чтобы были цены VIP МЕНЕДЖЕРАМ НАДО СКАЗАТЬ, что есть карточка и продиктовать ее номер, чтоб тебя зарегили как VIP/ Иногда менеджеры говорят что по инету не регистрируют карточки клубов и их надо лично показывать(я с этим столкнулся), но это все херня, т.к. после беседы с дир-ом магазина/филиала выяснилось, что менеджеры должны идти навстречу клиенту, а не наоборот)))) Вариант 2. Если ты из СВАО - то могу заказать я, а ты заберешь запчасть с Енисейской. (номер для связи 926-284-8-семь-0-один)
Вобщем спасибо Rijii123! C его помощью пару недель назад был приобретён правый подшипник ступицы FAG за 2 835 рублей. Сегодня наконец нашёл время и доехал до гаражика его поменять. Работа вышла в 1 760 руб. В оригинале тоже стоЯл FAG точно такой же. Теперь всё тихо)))
Гул появляется где то после 80и км/ч я сначала подумал про то что у меня воздушная защита снизу от зимы рассыпалась, и потоки воздуха задувают, получается тоже подшипник в ступице загудел?
у меня походу такая же проблема сильный гул начиная с 80 км/ч до 100, потом как ни странно чуть стихает а еще зуд на руле :( я так понял рекомендуется брать ФАГ ? http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=33030&highlight=%F1%F2%F3%EF%E8%F6%E0 а работа во сколько обойтись может ?
вот тоже гул 80-120 как понять ступица это и какая? о то от неотбалансированных колес или шумной резины не отличитть как это диагностировать самому?
блин, у меня тоже гул появился. =( пробег всего 55тыс. Самому можно как-то продиагностировать какой подшипник вышел из строя?
Поднимаешь перед на 2 домкрата, снимаешь колёса, один газует, второй слушает, лучше из ямы. Но как то странно - на 55 тыс. замена ступицы. Ударов в область колеса не было?.
а у кого какие предпосылки были перез выходом из строя ступицы?может удары в колесо?притерки об поребрики?расскажи у кого что было? год назад менял переднюю левую ступицу, купил а разъем не подошел, но об этом узнали уже только после полной установки ее на место)))терять уже было нечего,т.к. обмену она уже не подлеждала, поэтому решили чикнуть разъем со старой ступицы и приделали его к новой, ошибка не горит, все в полном порядке уже год...тьфу тьфу тьфу
Ага. Если а) эта кнопка есть; б) эту кнопку нажать можно. На моем америкосе кнопки Clear и ESP просто как заглушки.
Значит рассказую, вывесить перед машины можно и газовать можно, ничего отключать не надо, но гул вы можете не услышать, потому как в начальной стадии ентой проблемы гул не сильный, особенно на ненагруженной ступице. Поэтому берём стетоскоп и слушаем сами. Я лично слушал, всё прекрасно слышно.
Не знаю. Я пробовал газовать с вывешенной мордой, моментально есп или антибукс включается, и начинает хрустеть тормозами ( передними и задними). Соответственно значек машина в тругольнике перечеркнутая 2-мя полосами.
Это если только антипробуксовка. А если ЕСП, то и подтормаживает на ура.. В сугроб заезжаешь, буксанешь, слышно, как то правое то левое колесо подтормаживается..