Ну что за непруха то какая то(( Пришли холода и началось... (то дисплей в климат контроле совсем казать ничего не хочет, то заряд с гены слабоват (напруга 13,2..13,6 вольта)). то вот с позавчера эта тема вылезла. Нет чтоб всё это летом. Короче, свет фар не уменьшается при включении стартёра, втягивающее по звуку при открытом капоте и двери водителя - щёлкает достаточно мощно. но стартёр даже не делает намёка на попытку дёрнутся. Снимаешь АКБ (он у меня 76 ач), на нём (с улицы с мороза) 12,2 вольта, дозаряжаешь его в течении часа-двух, ставишь обратно и машина заводится с первой попытки без проблем. Потом ездишь, чуть ли не целый день по городу, на короткие расстояния в километр, т.е. стартёром часто пользуешься, но опять же проблем никаких нет, с первого раза схватывает и крутит очень быстро весело хотя и зарядка слабовата с гены идёт (выше про это писал). Но стоит машину оставить на ночь. даже клемму скинув, то по утру эта беда снова. Прям полтергейст какой то(( Нет, если бы в аккумуляторе дело было. то свет фар бы при сработке втягиваюшего тут же проседал, но у меня то этого нет. Предполагаю причину этого бага пока а том, что при максимально заряженном аккумуляторе, более сильный удар втягивающего обледенение на контактах сбивает. Но может тут у кого другие мысли будут? + понятно что по уму бы надо стартёр снять и разобрав контакты на втягивающем - прочистить, но уж больно влом в холодном гараже этим заниматься. Может как то по другому (народная смекалка) эти контакты как то очистить можно?
вобщето 9-5, насколько помню, когда крутит стартером - фары отключает полностью, как и некоторые другие потребители...
У меня фары не отключает, не ксенон, обычные. Я когда прежний аккумулятор был не очень, на габаритах заводил.
А без снятия эти контакты никак не почистить? может как то можно трубочкой тонкой туда жидкостью для очистки карбюратора? Ладно, если будет опять мозги... Найду теплый гараж с ямой или в сервис съезжу.
Скорее всего менять втягивающее. Потому как через щётки напруга проходит для срабатывания втягивающего, а вот силы уже нет для проворачивания. А раз снимешь, так уж провести полную ревизию стартера. Смазать планетарку заодно да втулку в клюве посмотреть.
Совсем уж было собрался в сервис или тёплый гараж, но проблема сама пропала. крутит весело как по идее и должен, вот только с зарядкой (реле регулятор на гене заменю) ещё разберусь и))) Но если сам делать буду (а не в сервисе), то стартёр ес-но сниму и разберу у него втягивающее.