Странный глюк стартёра

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Синклер, 5 дек 2012.

  1. Синклер

    Синклер Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    SAAB 9-3 1,9 МКПП 150лс 2007г
    Ну что за непруха то какая то(( Пришли холода и началось... (то дисплей в климат контроле совсем казать ничего не хочет, то заряд с гены слабоват (напруга 13,2..13,6 вольта)). то вот с позавчера эта тема вылезла. Нет чтоб всё это летом.

    Короче, свет фар не уменьшается при включении стартёра, втягивающее по звуку при открытом капоте и двери водителя - щёлкает достаточно мощно. но стартёр даже не делает намёка на попытку дёрнутся. Снимаешь АКБ (он у меня 76 ач), на нём (с улицы с мороза) 12,2 вольта, дозаряжаешь его в течении часа-двух, ставишь обратно и машина заводится с первой попытки без проблем. Потом ездишь, чуть ли не целый день по городу, на короткие расстояния в километр, т.е. стартёром часто пользуешься, но опять же проблем никаких нет, с первого раза схватывает и крутит очень быстро весело хотя и зарядка слабовата с гены идёт (выше про это писал). Но стоит машину оставить на ночь. даже клемму скинув, то по утру эта беда снова. Прям полтергейст какой то((

    Нет, если бы в аккумуляторе дело было. то свет фар бы при сработке втягиваюшего тут же проседал, но у меня то этого нет. Предполагаю причину этого бага пока а том, что при максимально заряженном аккумуляторе, более сильный удар втягивающего обледенение на контактах сбивает. Но может тут у кого другие мысли будут? + понятно что по уму бы надо стартёр снять и разобрав контакты на втягивающем - прочистить, но уж больно влом в холодном гараже этим заниматься. Может как то по другому (народная смекалка) эти контакты как то очистить можно?
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2012
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    вобщето 9-5, насколько помню, когда крутит стартером - фары отключает полностью, как и некоторые другие потребители...
     
  3. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    у меня только птф отключает
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ксенон тоже не отключает, смысла нет, потребление в 3 раза ниже ПТФ.
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Наверное стоит замерить напругу на аккуме после простоя. Если все норм - снимай стартер.
     
  6. Синклер

    Синклер Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    SAAB 9-3 1,9 МКПП 150лс 2007г
    У меня фары не отключает, не ксенон, обычные. Я когда прежний аккумулятор был не очень, на габаритах заводил.
     
  7. Синклер

    Синклер Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    SAAB 9-3 1,9 МКПП 150лс 2007г
    А без снятия эти контакты никак не почистить? может как то можно трубочкой тонкой туда жидкостью для очистки карбюратора?

    Ладно, если будет опять мозги... Найду теплый гараж с ямой или в сервис съезжу.
     
  8. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    наврядли обгорели внутри, я такого не видел
     
  9. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Скорее всего менять втягивающее. Потому как через щётки напруга проходит для срабатывания втягивающего, а вот силы уже нет для проворачивания. А раз снимешь, так уж провести полную ревизию стартера. Смазать планетарку заодно да втулку в клюве посмотреть.
     
  10. Синклер

    Синклер Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    SAAB 9-3 1,9 МКПП 150лс 2007г
    Совсем уж было собрался в сервис или тёплый гараж, но проблема сама пропала. крутит весело как по идее и должен, вот только с зарядкой (реле регулятор на гене заменю) ещё разберусь и)))

    Но если сам делать буду (а не в сервисе), то стартёр ес-но сниму и разберу у него втягивающее.
     
  11. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    я бы еще клемму массы проверил, которая к двигателю прикручена, не к кузову, а именно к двигателю.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)