Аэроспоттинг (Московский авиаузел)

Тема в разделе "Фотоклуб", создана пользователем milliarder, 18 май 2012.

  1. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Не могут ВВП и ДАМ летать на Фоккере;)
     
  2. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Типа? Почему не могут?
     
  3. Беспечный ездок

    Беспечный ездок Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    906
    Авто:
    9-3 2.0T акпп 2005 был
    В википедии интересное про 334 вычитал
    К ноябрю 2006 были получены предварительные заказы на производство 50 машин для шести российских авиаперевозчиков. На конец 2006 года реально использовались несколько самолётов, но только в испытательных и показательных целях.
    Иран намеревался приобрести до 100[6] самолётов Ту-214 и 5[6] Ту-334 у КАПО имени С.П. Горбунова в течение 10 лет[7].Однако 07.04.2011 Глава Организации гражданской авиации Ирана Реза Нахджавани в интервью агентству ИСНА заявил, что недавнее признание президентом России Дмитрием Медведевым того, что самолёты российского производства имеют целый ряд технических недостатков, явилось ещё одним подтверждением правильности решения Ирана о выведении из авиапарка страны самолётов «Туполев» с февраля 2011 года.[8]
    6 самолётов были заказаны в мае 2009 года Управлением Президента России[9]. Однако самолеты в производство так и не поступили.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-334
     
  4. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    боятся пропеллерофф))))
     
  5. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Там ФСОшные моменты.
    Про 334 даже не надо, сердце кровью обливается.
     
  6. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Есть причастность? Если да, то вопрос - варианты, что ту-334 потеснит бобы и арбузы имеется?
     
  7. Kraz

    Kraz Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero `05
    Друзья, а как вы попадаете на летное поле, с кем согласовывается этот момент? Я бы съездил сделал пару любительских кадров.
     
  8. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    Завораживает необычность: мож пять часов назад этот борт был в Хабаровск Большой а ещё через три часа будет в Милан Мальпенза. У меня тако было. А во вторых это умиротворяет - взлёт и посадка. Я вообще хочу полифонию в виде звука "Ивченко". Ну и самое гланое - этож наша культура. Конечно не "Чёрный квадрат" Каземира Малевича, но все равно техническая культура. Забывать это нельзя. Кста мож кто знает адресок сайта по "отслежке" в в живую? А тоя всё по старинке.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2012
  9. Petrovich

    Petrovich Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MOW, СЗАО
    Авто:
    SAAB 9-3 1.8t MY09 A/T
    С пресс-службой или организатором официального споттинга. Все Московские порты, Пулково, Толмачево, Кольцово и Емельяново уже имеют опыт проведения таких мероприятий. Анонсы, правда, не очень афишируют, но на авиафорум.ру информацию найти можно. В ДМД этим занимается Елена Четверткова, пошукайте у них на сайте, там есть её почта. Кстати, именно она организовывала сессию саабклуба в Домодедово.
    В любом случае нужно оставить заявку, паспортные данные и ссылки на опубликованные фото (если есть).
     
  10. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    Нет конечно. Суперджет вполне может.
     
  11. Kraz

    Kraz Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero `05
    пара моих фоток, правда из музея)
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  12. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Красавцы-рекордсмены!

    А что за музей?
     
  13. Kraz

    Kraz Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero `05
    Музей гражданской авиации в Ульяновске)
     
  14. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Хорошо что есть такой музей! Судя по этим двум фоткам, состояние экспонатов там лучше чем в Монино.
     
  15. Kraz

    Kraz Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero `05
    Музей и люди, содержащие его, замечательные. Но, состояние далеко не всех экспонатов столь хорошее... Тем не менее посмотреть есть на что)
     
  16. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    ничего он не может и вообще это комплект иностранных компонентов ,да ещё и далеко не самых лучших ,уже морально и технически отстающий от того же 737-800,а ему ещё до массовой эксплуатации нашими темпами как до пекина раком.
    система эксплуатации российских ВС рухнула полностью, теперь её уже не восстановить никак.
    новые поколения авиаторов даже уже и не представляют,как это когда самолёт в рейс без дефектов идёт абсолютно исправный. Раньше это был закон.
    А теперь это былины,которые из уст в уса передают,теперь только брифинги изучаем перед рейсами толщиной в тетрадь(для тех ,кто представляет о чём речь:face)
    один русский через жопу изложил по английски с рязанским акцентом ,а другой русский пытается его умоиспражнения назад в кириллицу дешифровать...
    чаще удачно:face
     
  17. Беспечный ездок

    Беспечный ездок Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    906
    Авто:
    9-3 2.0T акпп 2005 был
    У меня так скоро аэрофобия разовьется (
     
  18. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    Не беспокойся, вероятность авиакатастрофы крайне мала. Просто нужно избегать каких-то тем, например Суперджет, зачем на нем летать?)))) ну и всякие такие мелочи, которые увеличивают вероятности.
     
  19. Беспечный ездок

    Беспечный ездок Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    906
    Авто:
    9-3 2.0T акпп 2005 был
    Статистика штука вредная)
    Вероятность авиакатастрофы крайне мала в целом. В общей статистике.
    Но в авиакомпании эксплуатирующей неисправные самолеты вероятность авиакатастрофы велика. Относительно других авиакомпаний.
     
  20. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    Да ужас нах!!!! А что, защита от спама не работает?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)