Народ! Может идея звучит из области бреда, но спрошу...можно ли где найти/купить не китом, а отдельно составной плавающий диск 330мм? (нужен соотв. комплект на переднюю ось) на 9-3й Ставить 6 поршней происхождения тайвань не хочу, вот и думаю отдельно накинуть машинки на диски...сейчас пока бюджет прикидываю)
собственно Прома отдельно всё продает http://www.proma-wheels.ru/brakes/catalog#17d однако я не уверен что такие диски просто так встанут в родной суппорт
xyz racing.. если производитель не смущает, по отзывам народ вроде как хвалит, сам смотри в общем, я если заморочусь - их поставлю или продам тачку куплю новее)))
Не совсем согласен. Ибо ноне купить, а потом облить д...г... помоями в общем тоже ГУД. Типа: вот какой я хороший, мне впарили дерьмо, а я их заклеймил. Тормоза у XYZ из тех же деталей, что NEX, K-Sport, D2. Внизу не самые плохие авто в DTM и WTCC эти компоненты пользовали. Да и шоферы на них не самые тупые ездили и ведь выигрывали. Да и в RTCC прома нормально себя вела. Могут делать гоночные тормоза, значит и тюнинговые тоже. А объективных оценок эффективности разных тормозов на одинаковых СААБах нет. Поэтому каждый сам выбирает: для чего, почём и ...что.
также возможно предположить что на этих спорт. автомобилях стоят немного другие тормоза (не те что есть в массовой продаже)
Андрей, я так в этом уверен совершенно. Просто могут значит делать гоночные, значит и тюнинговые не должны особо сильно испортить. Кстати Ваши позавчера конкретно выручили сразу дважды за одну минуту в двух мягко говоря патовых ситуациях. Кстати как себя будут вести машинки со скребковыми или без пыльниками ближе к весне? Чистить и чистить.
Я значит исключение из правил, ибо потратил нормально денег на гNEXX и говорю что это ГАВНО в свеже-жидком состоянии.
я понятия не имею как ездят без пыльников или со скребками на брембо ездиш и ездиш, никакой разницы со стоком поэкспл. нет - сточил колодки, поменял и дальше ездий секс с тайванем и сыновъями мне незнаком и его суть мне непонятна ЗЫ Диего действительно исключение, первопроходец нового тренда чтоли...
я бы поставил какие-нить COMбрембы, если бы был уверен в тормозных свойствах. НЕХХ хреново в плане надежности эксплуатации (быстрый износ дисков\колодок), но в плане чисто ТОРМОЖЕНИЯ - они для меня открытие, ибо не плыли при страшной нагрузке, уверенность в торможении была 150%.
а какие критерии надежности вобще должны\могут\желательно_чтобы_были\хотельсь_бы_видеть присутствуют ? комплекты всегда оригинал при получении дефектую, последние комплекты вобще доводятся чуть не до сост. новых с пескоструем, гравировкой, покраской поставлено за несколько лет даже немогу сказать сколько биений дисков нет истирания колодок нет что упущено или сделано не совсем так (или совсем нетак и надо срочно все поменять) ?
критерий надежности? замедление исключительно... Быть уверенным что не прилетишь на 180 в жопу тому "выезжающему дятлу". НЕХХ в этом очень помогали. посмертно :D :b: