Всем привет! Хочу влиться в ваши ряды! Собственно такой расклад, есть бюджет до 400. Хочу купить 9-3, из других авто и ничего не хочу, уж лучше буду пешком ходить. Собственно подскажите что проверять и где и как при покупке, на карс ру есть предложения (правда выходят за пределы моего бюджета) но есть близкие к данной цене. Я так понял что мне светит максимум 2003 года и американка, почитал форум, все пишут что лучше не брать. Но ведь ездит народ на американках. слышал о проблеме радиатора и акпп, есть какой то НГБ где очень пристрастно проверяют коробку, что это сервис или еще что то не знаю. какие возможные проблемы могут быть для сааба 2003 года, какой ресурс у мотора вообще и коробки. Вот например эта http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2967545.html , продавец говорит что нужен ремонт шаровых или замена и резина уже требует замены. Заранее благодарен.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3216748.html Вот на мой взгляд нормальный вариант,но дороже на 30 тыр.
Посмотри вариант Ральфа. Как раз европеец, поторгуешься, может уложишься в бюджет. Про NGB - улыбнуло, почитай тут.99:
Тот вариант, что написал Ральф - клубная машина, продаёт Артём с саабнета. Рекомендую посмотреть и подумать.
А любую машину надо диагностировать перед покупкой (можно и у того же Колямбы(aka NGB) . Даже если продаёт её тебе лучший друг Просто клубная машина - уже большой плюс. Ибо владелец знал изначально, как и где обслуживать авто.
спасибо что разъяснили кто такой NGB вариант хороший, но для меня пока дороговато да и бюджет свой еще не полностью собрал. вчера смотрел 9-3 2005 года, стоит 500 тысяч. блин, улетный аппарат. пошел копить денег...
Не бойся американок, это все предрасудки, у меня была американка серенькая, и я ее год назад продал за 430 тыщ, проблем небуло вообще, сейчас с европейкой больше проблем
товарищи сааберы! есть к вам несколько вопросов. 1) есть объявления на карс.ру неплохие... но цена за такие в среднем 430-450 тысяч, честно скажу для меня это дорого... насколько реально уговорить таких продать за 400? 2) насколько оправдана покупка сааб 9-3 за 400 000 рублей, скажем 2004 года? например,если сравнить с опелем астрой 06-07 года с двиглом 1,6-1,8 или с тойотой короллой 07 года с двиглом 1,6??? я понимаю что по ходовым качествам, по динамике по комфорту да и по всем моментам 9-3 на 2 головы выше, но вопрос главный упирается в обслуживание авто. в теме топика, я писал что не хочу ездить ни на чем кроме сааба, но... здравый смысл говорит мне присмотреться к авто поновее, 06-07 года а душа просит сааб 9-3... и вообще уже устал ждать денег на авто, как бы крыша не поехала от такого большого желания купить машину хорошую... кстати, у меня еще автомобилей не было, будет первая.
1. "Добрым словом и пистолетом можно добиться намного большего, чем просто добрым словом" (с) злостный неплательщик налогов 2. Диагностика. Нинада ничего сравнивать. Едешь на диагностику, узнаешь о будущих вложениях в ведро, а также о стоимости и периодичности ТО. И решаешь. Да, и если ты думаешь сейчас, что купить - саап или, прости господи, таёту... То не нужен тебе СААБ. НЛ, есличо.
спасибо за откровенность это по поводу ненужности для меня СААБ просто я не олигарх... и не смогу себе позволить купить СААБ за 400, и потом вложить еще в течение 3-5 месяцев 100 тысяч. здравыйсмысл говорит, купи тайоту, поезди полгода, собери денег на более новый СААБ и купи его. говорю ж что душа просит99:
ну сааб не стоит с короллой сравнивать он намного лучше но и дороже в обслуге. если объявление по 430-450 на 400 сторговать можно, главное тчательная диагностика. ну и должен быть запас если вдруг что сломается. по ТО дешевле(так же)тойоты но вероятность поломки выше т.к. машина сложнее гораздо... но одно могу сказать после сааба в тойоту не сядешь - плеваться будешь...
Не, он ещё с Тойотой сравнивает-значит я плохо с тобой поговорил))) А ну ка пойдем ка чайку попьем)))
да ральф, стоит попить чайку еще раз я не хотел сравнить тайету с саабом, попытался сравнить расходы в деньгах, когда я буду дружить с душой и ездить на саабе, и когда буду дружить с здравым смыслом и ездить на таете и дай бог не задумываться о вложениях в машину. повторяюсь, сравнение в денежных средствах... было бы 500 тысяч, я бы просто попросил вас подобрать мне самую из предложений. ральф, готовься, ты будешь мои писталетом и добрым словом)
спасибо, товарищи, за советы. сегодня смотрел один сааб, очень хороший, в очень хорошем состоянии. но немного дороговато.будем смотреть и искать дальше... хороший вариант подвернется, то я возьму 9-3, не думая что у меня будут проблемы с обслуживанием. и даже к вам на встречи приезжать примите?
Я не то чтобы зануда... Мой шпрот 2003-го года мне сейчас обходится в ~840 рублей за 100 км. Это много. Для сравнения хундай в том же режиме эксплуатации: чуть больше 400 рублей. Тут не посчитана, кстати, резина, парковка, мойки, тунинх, карпц и еще кое-какие мелочи. Чисто бензин, обслуживание, ремонт. В прошлом году статистика была еще хуже - за прошлый год потратил на внеплановые ремонты ок 200 тыс. И у меня явно не самый убитый экземпляр был. Машину, правда, очень лублу и стараюсь поддерживать если не в идеальном, то в очень хорошем состоянии. Запчасти оригинал, ремонт либо у Колямбы, либо сам (в случае когда уверен в своих силах). Но вроде и отвечает машинка. Вот уже год ни одной серьезной поломки не было. (3 х тьфу) Очень не хотелось бы показаться снобом, но я искренне считаю: если для человека принципиальна разница в 30-40 тысяч в цене покупки, то ее эксплуатация обернется сплошным разочарованием и очень чувствительными для его кошелька тратами. Что автоматом приведет к кроилову и колхозу и дальнейшему попадалову. Тем более, что машина у человека первая. Тем более, что это шпрот первых годов выпуска. Эдак можно отбить всю любовь к марке. Уж лучше потренироваться на кайотах, а позже, когда будет возможность воплотить мячту.
+ Я. Тоже владелец 9-3 03 года, в машинку периодически вкладываю деньжат, причем не маленькие. Но очень мне нравится!99:
+9-3 05 год. Периодически хочется застрелиться и продать её от греха подальше. Но потом сажусь, жму на газ и желание пропадаетe: По большому счету раздражает только скрип и стук в подвеске, но я их все-таки сделаю, и шумку, и аммортики... Кстати, хороший стимул зарабатывать больше eved: