Mike AERO, это я знаю но вот на разборках автомобилей у них явные проблемы со знаниями в области акпп, они считают эту деталь "мозгом" коробки и готовы продавать ее только вместе со всей коробкой, из тех вариантов что я находил на Saabы, по-логике предполагаю что эти коробки должны были идти на какие-то другие авто также - Опели, Крайслеры - но вот на какие модели искать? Может те более частые и с этими они будут более сговорчивые Реанимация датчика согласно инструкции с этого же форума уже проводилась - не помогло, умирает раз-два в неделю и все, остальное время работает нормально. saab 9000 owner, пасиба попытаюсь
Обрати внимание на индикатор положения селектора АКПП на приборке, если при переключении, до появления ошибки коробки, он четко "следует" положению ручки АКПП, то может и не в датчике дело. А если показывает "фигню" - то точно он.
Пересел на более новый Сааб, предыдущий - насколько знаю, так и ездит с раздолбанной АКПП, каково-же было удивление, отъехав 30 км от столицы - увидеть любимую лампочку чек гирбокс и коробку в аварийном режиме, когда начался дождик за окном. Рыдаю... но вроде 5 ступенчатый АКПП, должен отличаться от 4 ступенчатого, блин
Сочувствую, 4 от 5 не сильно логикой работы в ошибках отличается, на диагностику или сканер читать ошибку потом дальше.
а та же херь второй сильный дождик второй пинок под зад и чек коробки первый раз с перепугу масло поменял как советовали и через пару дней чек погас но мля не в масле дело таких совпадений не бывает!! диагностику не надо советовать нема её тута
Есть, датчики скорости вращения валов, датчик Тмасла, и датчик передачи - повышенная влажность может влиять на каждый. Ошибка может указать на них, сканер стоит не дорого 15-20$. Еще есть трубка вентиляции, но это другая история, она должна быть выведена подальше от места возможного появления воды - по ней ошибки не будет просто грязь (пыль) лучше не сосать в коробку.
Теекс попал на диагностику, выдали пачку ошибок, собственно с АКПП: Turbine input speed sensor - за месяц катания, машина выплюнула один раз чек гирбок, больше не повторялось, но боюсь как-нибудь встать окончательно. Это дело опасное и как лечится? Кроме того, кто менял: - Лямдазонд, который из них нужно менять, компьютер мне показал Rich Lamda и не показал который из двух менять? - Steering angle sensor - почему может не работать и где находится? - Front, Rear axle service - оба сгнили окончательно, это дело на всех бу, заказывать датчики новые? или верить в то что на шротах можно найти в нормальном состоянии? Ну и классная штучка - трясется свет правой фары, попробывать менять ксеноновую лампочку, или сразу копить деньги на блок ксенона?
По рассказам продавца - все в идеальном состоянии, ухоженная и упорядоченная То что была битая, мои мастера так же не заметили. Соблазнила цена за 3200 долларов, взять Сааб 9-5, 2002 года с идеальным внешним состоянием и газовой установкой - нереально в нашей стране, вот и взял на свою голову 1) Задние буксы на полке 2) Масло 3) Все фильтра 4) Провода от лампы дальнего света .... до 14) исправил теперь осталось 15) Лампа непристегнутого ремня 16) Сенсор на акпп 17) Лямда зонд 18) Сенсор положения руля 19) Кондиционер 20/21) Задний-передний сенсор наклона оси 22) 4 скрипучки в заднем мосту 23) Ручка переключения дворников 24) SID экран и еще пара мелочей Аллилуйя, что я бухгалтер в 3 автосервиссах, но вот у ребят с Саабами плохо - совсем редкая машина, но стараются отменно, и ремонты мне обходятся в половинку от обычных клиентов уже 3тья машина за мои 24 года, но каждую после покупки я отправлял в сервисс на 2 недели и доводил до идеального состояния, а потом на 3 года забыл про ремонты, кроме что мелких замен масла и тд, вот и с этой очень стараюсь сделать то же самое Только что Мазду и Рено могут у нас разобрать на болтики и собрать заново, а вот Саабы - куда сложнее.
Всем привет, У меня какие-то хронические проблемы с коробкой. Сейчас как-то неудачно дернул ручку переключения передач, что-то крякнуло и хрустнуло - и P больше не включается все передачи переключаются без проблем, механически ручка в поле P входит, но вот тормоза не блокируются и режим P на панели не включается - максимум доходит до R, так и остается. Завестись можно только в положении N. Коробка 5ти ступенчатая, кто встречался с такой проблемой? Где искать решение?
Похоже ты не остановил до конца авто и воткнул "P" при этом возможно сломал рычаг фиксации или посадочное место. Насколько я вижу по фото саму шестерню удержания сломать маловероятно. Дальше скажет только Диско Сашка.
подскажите на saab 9-5 griffin 1999г3,0 V6 каробка стала в аварию подключяли диагностику пишит датчик давления масла к/з не могу найти электро схему подскажите где можно найти
Дык по моему нет там такого. Стоят датчики: частоты оборотов входного/выходного валов, датчик температуры. При поломке первых коробка станет, при поломке ДТ должна перейти в аварийный режим и ехать с пониженными характеристиками. Чем смотрели? Код ошибки какой выдала? Датчик давления масла там по хорошему нафиг не нужен, ибо следить за ним в диапазоне от 5 до 20 кг нужно только к концу пробега коробки, а пороговый (как в ДВС) ничего не даст - он может указать только на наличие поломки насоса.
Народ помогите разобраться, возможно не в тему, а как таковой темы не нашел. Вообщем когда АКПП перевожу в D- загорается датчик масла секунды на две и пропадает, и на R- такая же хрень... Что делать и как с этим бороться, есть у кого соображения ??