АКПП выдаёт ошибку в дождь

Тема в разделе "9-5", создана пользователем DaerTawar, 10 авг 2011.

  1. DaerTawar

    DaerTawar Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Liepaja, Latvia
    Авто:
    Saab 9-5, 2002, 2.3T, AKПП
    Mike AERO, это я знаю :) но вот на разборках автомобилей у них явные проблемы со знаниями в области акпп, они считают эту деталь "мозгом" коробки и готовы продавать ее только вместе со всей коробкой, из тех вариантов что я находил на Saabы, по-логике предполагаю что эти коробки должны были идти на какие-то другие авто также - Опели, Крайслеры - но вот на какие модели искать? Может те более частые и с этими они будут более сговорчивые :) Реанимация датчика согласно инструкции с этого же форума уже проводилась - не помогло, умирает раз-два в неделю и все, остальное время работает нормально.
    saab 9000 owner, пасиба :) попытаюсь :)
     
  2. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Обрати внимание на индикатор положения селектора АКПП на приборке, если при переключении, до появления ошибки коробки, он четко "следует" положению ручки АКПП, то может и не в датчике дело.
    А если показывает "фигню" - то точно он.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2011
  3. DaerTawar

    DaerTawar Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Liepaja, Latvia
    Авто:
    Saab 9-5, 2002, 2.3T, AKПП
    Пересел на более новый Сааб, предыдущий - насколько знаю, так и ездит с раздолбанной АКПП, каково-же было удивление, отъехав 30 км от столицы - увидеть любимую лампочку чек гирбокс и коробку в аварийном режиме, когда начался дождик за окном. Рыдаю... но вроде 5 ступенчатый АКПП, должен отличаться от 4 ступенчатого, блин :)
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сочувствую, 4 от 5 не сильно логикой работы в ошибках отличается, на диагностику или сканер читать ошибку потом дальше.
     
  5. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    а та же херь второй сильный дождик второй пинок под зад и чек коробки первый раз с перепугу масло поменял как советовали и через пару дней чек погас но мля не в масле дело таких совпадений не бывает!! диагностику не надо советовать нема её тута!!!!
     
  6. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    на коробке вообще есть чойнить что может залить водой при движении?
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Есть, датчики скорости вращения валов, датчик Тмасла, и датчик передачи - повышенная влажность может влиять на каждый. Ошибка может указать на них, сканер стоит не дорого 15-20$. Еще есть трубка вентиляции, но это другая история, она должна быть выведена подальше от места возможного появления воды - по ней ошибки не будет просто грязь (пыль) лучше не сосать в коробку.
     
  8. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    ясно буду искать их и последовательно сушить и чистить!!!
     
  9. DaerTawar

    DaerTawar Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Liepaja, Latvia
    Авто:
    Saab 9-5, 2002, 2.3T, AKПП
    Теекс :) попал на диагностику, выдали пачку ошибок, собственно с АКПП:
    Turbine input speed sensor - за месяц катания, машина выплюнула один раз чек гирбок, больше не повторялось, но боюсь как-нибудь встать окончательно. Это дело опасное и как лечится?

    Кроме того, кто менял:
    - Лямдазонд, который из них нужно менять, компьютер мне показал Rich Lamda и не показал который из двух менять?
    - Steering angle sensor - почему может не работать и где находится?
    - Front, Rear axle service - оба сгнили окончательно, это дело на всех бу, заказывать датчики новые? или верить в то что на шротах можно найти в нормальном состоянии?
    Ну и классная штучка - трясется свет правой фары, попробывать менять ксеноновую лампочку, или сразу копить деньги на блок ксенона?
     
  10. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    битая была?
     
  11. DaerTawar

    DaerTawar Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Liepaja, Latvia
    Авто:
    Saab 9-5, 2002, 2.3T, AKПП
    По рассказам продавца - все в идеальном состоянии, ухоженная и упорядоченная :) То что была битая, мои мастера так же не заметили.
    Соблазнила цена :))) за 3200 долларов, взять Сааб 9-5, 2002 года с идеальным внешним состоянием и газовой установкой - нереально в нашей стране, вот и взял на свою голову :)

    1) Задние буксы на полке
    2) Масло
    3) Все фильтра
    4) Провода от лампы дальнего света
    ....
    до 14) исправил :)

    теперь осталось

    15) Лампа непристегнутого ремня
    16) Сенсор на акпп
    17) Лямда зонд
    18) Сенсор положения руля
    19) Кондиционер
    20/21) Задний-передний сенсор наклона оси
    22) 4 скрипучки в заднем мосту
    23) Ручка переключения дворников
    24) SID экран
    и еще пара мелочей :)

    Аллилуйя, что я бухгалтер в 3 автосервиссах, но вот у ребят с Саабами плохо - совсем редкая машина, но стараются отменно, и ремонты мне обходятся в половинку от обычных клиентов :))) уже 3тья машина за мои 24 года, но каждую после покупки я отправлял в сервисс на 2 недели и доводил до идеального состояния, а потом на 3 года забыл про ремонты, кроме что мелких замен масла и тд, вот и с этой очень стараюсь сделать то же самое :)) Только что Мазду и Рено могут у нас разобрать на болтики и собрать заново, а вот Саабы - куда сложнее.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2012
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Больше похожа на утопленника, после шаманства.
     
  13. DaerTawar

    DaerTawar Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Liepaja, Latvia
    Авто:
    Saab 9-5, 2002, 2.3T, AKПП
    :) Всем привет,
    У меня какие-то хронические проблемы с коробкой. Сейчас как-то неудачно дернул ручку переключения передач, что-то крякнуло и хрустнуло - и P больше не включается :) все передачи переключаются без проблем, механически ручка в поле P входит, но вот тормоза не блокируются и режим P на панели не включается - максимум доходит до R, так и остается. Завестись можно только в положении N. Коробка 5ти ступенчатая, кто встречался с такой проблемой? Где искать решение?
     
  14. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    тросик . скорее всего лопнула пластмассовая оболочка.
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Похоже ты не остановил до конца авто и воткнул "P" при этом возможно сломал рычаг фиксации или посадочное место. Насколько я вижу по фото саму шестерню удержания сломать маловероятно. Дальше скажет только Диско Сашка.
     
  16. samoga

    samoga Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    россия солнечногорск
    Авто:
    9-5 griffin 3.0t акпп
    подскажите на saab 9-5 griffin 1999г3,0 V6 каробка стала в аварию подключяли диагностику пишит датчик давления масла к/з не могу найти электро схему подскажите где можно найти
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дык по моему нет там такого. Стоят датчики: частоты оборотов входного/выходного валов, датчик температуры. При поломке первых коробка станет, при поломке ДТ должна перейти в аварийный режим и ехать с пониженными характеристиками. Чем смотрели? Код ошибки какой выдала?
    Датчик давления масла там по хорошему нафиг не нужен, ибо следить за ним в диапазоне от 5 до 20 кг нужно только к концу пробега коробки, а пороговый (как в ДВС) ничего не даст - он может указать только на наличие поломки насоса.
     
  18. Aleksander

    Aleksander Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3т АКПП sportcombi
    Народ помогите разобраться, возможно не в тему, а как таковой темы не нашел.
    Вообщем когда АКПП перевожу в D- загорается датчик масла секунды на две и пропадает, и на R- такая же хрень... Что делать и как с этим бороться, есть у кого соображения ??
     
  19. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Проседают обороты....?? или держит обороты нормально?
     
  20. Aleksander

    Aleksander Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3т АКПП sportcombi
    уже с 800-900 раньше с 800-500...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)