Беру слова обратно!! Залез проверить и действительно есть Россия в списке. 6 лет назад приходилось заказывать через Штатовских.
А вот почти 5 секунд на Нордике до сотни. Главное что контора Nordic Motosport еще живая : <iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/LDBTAnWEczc?feature=player_detailpage" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Купить так с выхлопом и коробкой нормальной. Да еще обвес бы они продавали как здесь - вообще был бы стимул:
мой девятитонник 92го тюнинговался нордиком прямо с конвеера для какогото бизнесмена из польши, где в 94м и был мной приобретен. что там было сделано сказать не могу, но сравнение с ним в 97м году девятитысячник аэро не выдержал. сейчас уже конечно не разобраться ибо три года назад была поменяна турбина и в этом году умерли мозги. Единственное что достоверно осталось это нордиковский руль с гравировкой NORDIC и серией номеров с обратной стороны спиц. в тему вопрос какую информацию и где можно получить по этим номерам?
ну незнаю что рассказать то... разве что то, что за 18 лет машина не разу не подводила, все что ломалось либо дома либо на сервисе. обслуживалась всегда на сервисе сначала в финляндии потом в питере. кстати по поводу финского сервиса всплыла одна весьма интересная ситуёвина, недавно делал капиталку двигателя вторую (340к), первая делалась в финляндии на 130к пробегу так вот когда меняли цепи, выяснялось что звездочки фины впендюрили от двух литрового мотора : вот тебе и европейский сервис... с другой стороны, двигло отпахало 11 лет и 200к + пробегу...
Может они и распредвалы поменяли на старые? На старых двушках были валы у которых фазы немного пошире и сдвинуты. А сейчас что поставили?
не, с распредвалами они круче сделали, они мои родные подпилили, чтобы с двухлитровыми звездами вкорячить pa: сейчас пришлось новые распредвалы ставить.