Nordic

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем SааbMan99Yanasee, 17 янв 2012.

  1. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    секрет. мне много не надо - главное чтобы золотые слова соблюдались в подписи у Расти.
     
  2. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    ура) ждем весны! Янаси приезжай на покатушки - посмотрим на Нордик в деле
     
  3. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Yanasee,а у тебя авто в каком состоянии,чтобы Нордик заливать?
     
  4. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Практически все новое и еще будут работы по замене полугодовалых турецких амортизаторов на немецкие боже или биль и и коробаса с АКПП на МКПП - я же в Сааб Эксперте обслуживаюсь + исправил фактически косяки других сервисов ;-) Да кстати Расти - ну скажи ты ему что твоя коробка уже полмашины стоит ;-)
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2012
  5. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Как скажете ;-)
     
  6. Somat

    Somat Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    9000 CSE M96 B204L 210hp, MMC DELICA L400efi 4WD, 93ОГ M01 210hp
    а что за пневмо-ручник ?
     
  7. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Мне пневмо не надо - когда в Сааб Эксперте поставили новую тормозную систему от 9-3 и заодно ручник привели в порядок - можно было смело тормозить даже на скорости. От прежнего хозяина ручник достался вообще неотрегулированный.
    А вот Расти нужен гидравлический ручник - для совершения милицейских разворотов. ;-)

    NGB - подскажи есть ли какие новости по Nordic-у ?
     
  8. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Полицейских.. Специально ведь переименовали...:))):)))P.S. А разве ручником можно так на скорости?:shok:
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    не флудим
     
  10. Somat

    Somat Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    9000 CSE M96 B204L 210hp, MMC DELICA L400efi 4WD, 93ОГ M01 210hp
    все равно жду ответа по ручнику,
    что из себя представляет
     
  11. А.В.Р.

    А.В.Р. Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    село Троицкое
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    а мне интересно с твоим заехать)
     
  12. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Итак флуд в сторону, Нордик неплохо шьется на наши ведра - Коля так сколько же будет стоить 3-я стадия с твоим выхлопом (можно в личку)?

    Вот видео на затравку :

    <iframe src="http://www.youtube.com/embed/AqwLRdAN4Eg?feature=player_detailpage" allowfullscreen="" frameborder="0" height="360" width="640"></iframe>

    P.S. Турбинка заменена, ходовая заменена, коробка турбо - возможно нужно дотюнить главную пару. В общем надо к тебе заехать..
     
  13. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    Янаси, что такое "коробка турбо" ?
     
  14. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Вопрос открытый, ответ в личку?...
     
  15. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    А что, есть прошивки которые хуже шьются на т5? От хирша, к примеру, или, не дай бог, от сюиты - пол дня наверно будет писаться... :)
     
  16. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Ай яй яй - стындно не знать. На турбомоторы идут коробки с другим передаточным числом. Атмосферная у меня уже умерла через полгода, хотя ездила до последнего.
    Gilgamesh [​IMG] - есть качественные прошивки а есть некачественные, для меня Нордик - качественная прошивка поскольку знаю владельцев которые с 1998 г.в. ездят на них в Осло, Стокгольме и еще в северной норвегии - читай что 1,2,3-й стейджи живучие на B204. И правильные вещи советуют в Нордике - начинать с машины а не с прошивки, в т.ч. ГБЦ, форсы и зебин.
     
  17. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    любой адекватный тюнер с этого начинает :)

    по каким критериям ты оцениваешь качество прошивки?

    по каким критерием ты оценивашь живучесть прошивки?
     
  18. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    не пали янасю :lol:
    это секретная коробка
    даже Расти не знает об этом :lol:
     
  19. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1

    Критериев три:

    Первый: не нужно переходить на высококтановое топливо - сделайте мне чип под 92-й зебин при увеличении мощности без обязательства скармливать машине 98 зебин что сказывается на долговечности ДВС и как следствие точная настройка топливных карт приведет к меньшему расходу топлива - давить в тапку теперь не нужно как ранее.

    Второй: Обязательная отзывчивость мотора на низких оборотах и общая эластичность мотора - такое я чувствовал на Hirsh и Нордике.

    Третий - должны правиться длительность, момент впрыска топлива под конкретную кассету (черная или красная), таблицы ускорений для топлива и зажигания, уровень наддува турбины под конкретную машину по логам - по результатам анализа работы ДВС.

    Эти критерии без вложений в железо - только за счет оптимизации заводских параметров под конкретную машинку и гибкая модернизация в течение года параметров прошивки.
     
  20. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Живучесть прошивки - она до сих пор популярна у владельцев старых ведер.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)