Практически все новое и еще будут работы по замене полугодовалых турецких амортизаторов на немецкие боже или биль и и коробаса с АКПП на МКПП - я же в Сааб Эксперте обслуживаюсь + исправил фактически косяки других сервисов ;-) Да кстати Расти - ну скажи ты ему что твоя коробка уже полмашины стоит ;-)
Мне пневмо не надо - когда в Сааб Эксперте поставили новую тормозную систему от 9-3 и заодно ручник привели в порядок - можно было смело тормозить даже на скорости. От прежнего хозяина ручник достался вообще неотрегулированный. А вот Расти нужен гидравлический ручник - для совершения милицейских разворотов. ;-) NGB - подскажи есть ли какие новости по Nordic-у ?
Итак флуд в сторону, Нордик неплохо шьется на наши ведра - Коля так сколько же будет стоить 3-я стадия с твоим выхлопом (можно в личку)? Вот видео на затравку : <iframe src="http://www.youtube.com/embed/AqwLRdAN4Eg?feature=player_detailpage" allowfullscreen="" frameborder="0" height="360" width="640"></iframe> P.S. Турбинка заменена, ходовая заменена, коробка турбо - возможно нужно дотюнить главную пару. В общем надо к тебе заехать..
А что, есть прошивки которые хуже шьются на т5? От хирша, к примеру, или, не дай бог, от сюиты - пол дня наверно будет писаться...
Ай яй яй - стындно не знать. На турбомоторы идут коробки с другим передаточным числом. Атмосферная у меня уже умерла через полгода, хотя ездила до последнего. Gilgamesh - есть качественные прошивки а есть некачественные, для меня Нордик - качественная прошивка поскольку знаю владельцев которые с 1998 г.в. ездят на них в Осло, Стокгольме и еще в северной норвегии - читай что 1,2,3-й стейджи живучие на B204. И правильные вещи советуют в Нордике - начинать с машины а не с прошивки, в т.ч. ГБЦ, форсы и зебин.
любой адекватный тюнер с этого начинает по каким критериям ты оцениваешь качество прошивки? по каким критерием ты оценивашь живучесть прошивки?
Критериев три: Первый: не нужно переходить на высококтановое топливо - сделайте мне чип под 92-й зебин при увеличении мощности без обязательства скармливать машине 98 зебин что сказывается на долговечности ДВС и как следствие точная настройка топливных карт приведет к меньшему расходу топлива - давить в тапку теперь не нужно как ранее. Второй: Обязательная отзывчивость мотора на низких оборотах и общая эластичность мотора - такое я чувствовал на Hirsh и Нордике. Третий - должны правиться длительность, момент впрыска топлива под конкретную кассету (черная или красная), таблицы ускорений для топлива и зажигания, уровень наддува турбины под конкретную машину по логам - по результатам анализа работы ДВС. Эти критерии без вложений в железо - только за счет оптимизации заводских параметров под конкретную машинку и гибкая модернизация в течение года параметров прошивки.