Парни, у меня сааб 2001-го года 9-5 Айро на механике. На 402 метра скорость на финише 150 - 152. Хочу немного поднять мощность, что-бы скорость была примерно 165, если это возможно у нас. Если кто что может посоветовать, поделитесь пожалуйста информацией. Что, где как и по чем достать. Прошить могу сам, всё есть но прошивки нет кроме базовой. Если есть уже готовая прошивка, то могу купить, но смотря какая скорость будет на финише и без детонации )) Проблема вся в Субару wrx, которая уходит на третей передачи на корпус.
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=6168 Ссылка дана на всякий случай а то вдруг не заметили...
Я весьма-весьма поверхностно, но да же если бы был в полной теме тем более не стал бы ничего советовать автомобилю состояние которого мне неизвестно, и даже год выпуска неизвестен (это я мягко намекаю, что неплохо бы профиль заполнить). И что-то мне подсказывает что на этом форуме тебе тоже никто не укажет на файл с конкретной прошивкой.
Нужен катализатор который заставит работать серое вещество в шарообразном корпусе предназначенном для ношения бейсболки. *** Прямой ответ - чужие прошивками торговать\обмениватся\делиться\(сами подставьте любое слово) запрещено.
Короче, ищу турбину. Что лучше не знаю, vf22 или TD06 20G. Не уверен что VF подойдет. Может кто подскажет с выбором ?(B235R)
двацатка разорвет твой стоковый мотор на первой тапке в пол : а вф это к субаристам лучше тогда 34. влупить чтоб наверняка :
Понял. Так что делать что-бы не разорвало ? Сейчас поставили поршня от 9000-го, поскольку те крепче стоковых 9-5. Кикае вкладыши лучше поставить, какой фирмы ?
Друзья, тема в техзоне. поэтому обсуждаем технические вопросы, а неуважение оставим "за бортом". оскорбления будут караться.
по теме: поршни 9к хоть и имеют преимущества перед 9-5, однако имеют и недостатки достаточные, чтоб задуматься об их применении при тюнинге мотора. ТС: если уж делаешь мотор и хочешь информации, так потрудись поискать основное. а если тебе кто то, что то не рассказывает, так такой обязанности нет.
Митсу ТД-04 19 с хорошей прошивкой под наш керосин думаю даст желаемые 280-300 сил и 420-450Нм, распрямить выхлоп или хотя бы катализатор первый удалить для начала. Дальнейшее увеличение мощности и давления на околостоковой поршневой считаю нецелесообразным, двигатель и коробка этого не вынесут Andycar в теме
паша айро прав максимум до 300 сил дальше сток поршням будет тяжело а коробка будет расходником тоже хочу до 280-300 сил поднять
Митсу TD04-19 может куда больше выдать, поверь ) 285 сил я на маптюне отъездил ненарадовался на сток турбе
эмм, а может изначально была проблема в 9-5? мой овощ на 402 метра набирает 149-156 км/ч два заезда с такими результатами