402метра

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Zhenek, 26 авг 2012.

  1. Zhenek

    Zhenek Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Lipetsk
    Авто:
    9-5 2,3T МКПП
    Парни, у меня сааб 2001-го года 9-5 Айро на механике. На 402 метра скорость на финише 150 - 152. Хочу немного поднять мощность, что-бы скорость была примерно 165, если это возможно у нас.
    Если кто что может посоветовать, поделитесь пожалуйста информацией. Что, где как и по чем достать. Прошить могу сам, всё есть но прошивки нет кроме базовой. Если есть уже готовая прошивка, то могу купить, но смотря какая скорость будет на финише и без детонации ))

    Проблема вся в Субару wrx, которая уходит на третей передачи на корпус.
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
  3. Zhenek

    Zhenek Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Lipetsk
    Авто:
    9-5 2,3T МКПП
    У меня все это есть. Нужна только программа.
    Ну или другая турбина....
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
  5. Zhenek

    Zhenek Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Lipetsk
    Авто:
    9-5 2,3T МКПП
    а сам можешь посоветовать конкретно одну прошивку ? (видимо ты в этой теме продвинут)
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Я весьма-весьма поверхностно, но да же если бы был в полной теме тем более не стал бы ничего советовать автомобилю состояние которого мне неизвестно, и даже год выпуска неизвестен (это я мягко намекаю, что неплохо бы профиль заполнить). И что-то мне подсказывает что на этом форуме тебе тоже никто не укажет на файл с конкретной прошивкой.
     
  7. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Нужен катализатор который заставит работать серое вещество в шарообразном корпусе предназначенном для ношения бейсболки.
    ***
    Прямой ответ - чужие прошивками торговать\обмениватся\делиться\(сами подставьте любое слово) запрещено.
     
  8. Zhenek

    Zhenek Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Lipetsk
    Авто:
    9-5 2,3T МКПП
    Короче, ищу турбину. Что лучше не знаю, vf22 или TD06 20G. Не уверен что VF подойдет.
    Может кто подскажет с выбором ?(B235R)
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2012
  9. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    двацатка разорвет твой стоковый мотор на первой тапке в пол :lol:
    а вф это к субаристам
    лучше тогда 34. влупить чтоб наверняка :lol:
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2012
  10. Zhenek

    Zhenek Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Lipetsk
    Авто:
    9-5 2,3T МКПП
    Понял. Так что делать что-бы не разорвало ?
    Сейчас поставили поршня от 9000-го, поскольку те крепче стоковых 9-5. Кикае вкладыши лучше поставить, какой фирмы ?
     
  11. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Друзья, тема в техзоне.
    поэтому обсуждаем технические вопросы,
    а неуважение оставим "за бортом".

    оскорбления будут караться.
     
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    по теме: поршни 9к хоть и имеют преимущества перед 9-5,
    однако имеют и недостатки достаточные, чтоб задуматься
    об их применении при тюнинге мотора.

    ТС: если уж делаешь мотор и хочешь информации,
    так потрудись поискать основное.
    а если тебе кто то, что то не рассказывает, так
    такой обязанности нет.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2012
  13. Zhenek

    Zhenek Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Lipetsk
    Авто:
    9-5 2,3T МКПП
    А какие ихние недостатки ? Надо полагать что те намного тяжелей 9-5.
     
  14. Pasha Aero

    Pasha Aero Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    1.414
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 М07 Aero
    Авто:
    GTI MK5 Overload
    Митсу ТД-04 19 с хорошей прошивкой под наш керосин думаю даст желаемые 280-300 сил и 420-450Нм, распрямить выхлоп или хотя бы катализатор первый удалить для начала. Дальнейшее увеличение мощности и давления на околостоковой поршневой считаю нецелесообразным, двигатель и коробка этого не вынесут
    Andycar в теме
     
  15. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    паша айро прав максимум до 300 сил дальше сток поршням будет тяжело а коробка будет расходником тоже хочу до 280-300 сил поднять
     
  16. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    Митсу TD04-19 может куда больше выдать, поверь ) 285 сил я на маптюне отъездил ненарадовался на сток турбе
     
  17. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Diego на гаррете 17 чтоле? )
     
  18. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    сток аэро
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    эмм, а может изначально была проблема в 9-5?
    мой овощ на 402 метра набирает 149-156 км/ч
    два заезда с такими результатами
     
  20. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    не замерял ни разу. вы как меряете?)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)