только разобрался почему чек показывал брейк и фронт лайт фалур ( окислившиеся контакты как оказалось ) , так вот новый глюк , глушишь авто , вытаскиваешь ключ из замка и штатное радио продолжает работать ,( раньше всегда выключалось сразу) , при этом машина тогда с кнопки на ключе не закрывается , даже было если радио потухло значит закроется с кнопки , если нет , то не закроется , счас на постоянно радио невыключается ( только самому кнопку офф нажать и кнопка на ключе не работает , приходится закрывать вручную , авто 9-5 вейдер , мож было с кем такое ?
батарейку поставил новую на всякий случай , не помогло , в саабовских хитрых настройках не разбираюсь , хотя мне кажется что то глюкнуло
У меня такой глюк бы на дорестайле, причем радио работало, а сид не горел. Глюк то был то не был, диагностики ни чего не показывали, пришлось смериться.
Похоже, что твой сааб думает, что ключ еще в замке. поэтому не отключается радио и не закрывается с брелока дверь. Я просто не в теме немного как на вейдере замок организован, на рестайле/дорестайле такое бывает, когда личинка замка не отщелкивается.
точно ты мне счас как раз напомнил что характерного шелчка при вытаскивания ключа из замка нет !!! так и есть , сааб думает что ключ в замке , чем лечить ? заменой замка ?
попробуем , у сего девайса есть какие нибуть хитрости при снятии ,или разборе , чтоб не ломать механизм с дуру , т.к. к оффициалам небюджетно совсем ехать
Мне в сервисе делали. За компанию с остальными косячками. Помню что действие заняло 5 минут. Врать не буду, но вроде вынимали личинку со вставленным в нее ключом. Я тут где то видел темы по этому маневру. Гуру должны подсказать. Так как это мелкая болезнь Сааб. Так сказали в сервисе.
брызгать WD нельзя! личинка вынимается, в ней находится возвратная пружина, вот ее нужно немного растянуть и все будет замечательно отшелкиваться
Видимо разговор к тому,что грязи набьёться после ВД-шки и будет значительно печальней.Где-то уже перетирали данную тему.
В этом случае ВД-шка работает, в основном, не как смазка, а как смывка старой загустевшей смазки и грязи (но этот метод работает - проверено лично). Другое дело, что отсутствие смазки в замке тоже может привести к проблемам - подклинивание, износ фиксаторов и т.п...). Если смазывать, то смазка обязательно должна быть "правильной" - может быть литиевая (если что "Гуру" поправят...), иначе зимой будут проблемы по причине загустения "не правильной" смазки.