блин новый глюк словил

Тема в разделе "9-5", создана пользователем nordic, 4 сен 2012.

  1. nordic

    nordic Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Estonia ,Tallinn
    Авто:
    9-5 2,0t 2008
    только разобрался почему чек показывал брейк и фронт лайт фалур ( окислившиеся контакты как оказалось ) , так вот новый глюк , глушишь авто , вытаскиваешь ключ из замка и штатное радио продолжает работать ,( раньше всегда выключалось сразу) , при этом машина тогда с кнопки на ключе не закрывается , даже было если радио потухло значит закроется с кнопки , если нет , то не закроется , счас на постоянно радио невыключается ( только самому кнопку офф нажать и кнопка на ключе не работает , приходится закрывать вручную , авто 9-5 вейдер , мож было с кем такое ?
     
  2. nordic

    nordic Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Estonia ,Tallinn
    Авто:
    9-5 2,0t 2008
    батарейку поставил новую на всякий случай , не помогло , в саабовских хитрых настройках не разбираюсь , хотя мне кажется что то глюкнуло
     
  3. Zebu

    Zebu Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9к М91 2.3 МКПП, 9-5 М98 2.0 МКПП , 9-5 2.3t M03 было, 9-3 2.0Т М08 есть
    У меня такой глюк бы на дорестайле, причем радио работало, а сид не горел. Глюк то был то не был, диагностики ни чего не показывали, пришлось смериться.
     
  4. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Похоже, что твой сааб думает, что ключ еще в замке. поэтому не отключается радио и не закрывается с брелока дверь. Я просто не в теме немного как на вейдере замок организован, на рестайле/дорестайле такое бывает, когда личинка замка не отщелкивается.
     
  5. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    У меня было такое. Не до конца отходила личинка замка. По моему разобрали, смазали и все ок.
     
  6. nordic

    nordic Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Estonia ,Tallinn
    Авто:
    9-5 2,0t 2008
    точно !!!! ты мне счас как раз напомнил что характерного шелчка при вытаскивания ключа из замка нет !!! так и есть , сааб думает что ключ в замке , чем лечить ? заменой замка ?
     
  7. nordic

    nordic Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Estonia ,Tallinn
    Авто:
    9-5 2,0t 2008
    попробуем , у сего девайса есть какие нибуть хитрости при снятии ,или разборе , чтоб не ломать механизм с дуру , т.к. к оффициалам небюджетно совсем ехать
     
  8. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Мне в сервисе делали. За компанию с остальными косячками. Помню что действие заняло 5 минут. Врать не буду, но вроде вынимали личинку со вставленным в нее ключом. Я тут где то видел темы по этому маневру. Гуру должны подсказать. Так как это мелкая болезнь Сааб. Так сказали в сервисе.
     
  9. nordic

    nordic Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Estonia ,Tallinn
    Авто:
    9-5 2,0t 2008
    сенькс , ты вывел меня на правильный путь :friends:
     
  10. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    а я тупо вэдешкой брызнул ключиком покрутил и забыл)))
     
  11. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    брызгать WD нельзя! личинка вынимается, в ней находится возвратная пружина, вот ее нужно немного растянуть и все будет замечательно отшелкиваться
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Растянутая или просаженная пружина работает не долго -100%.
     
  13. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Щедро политая WD личинка работает с 2008г до сих пор на моём бывшем 3-х литровом гриффине.
     
  14. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Видимо разговор к тому,что грязи набьёться после ВД-шки и будет значительно печальней.Где-то уже перетирали данную тему.
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ну за четыре с половиной года не забилось же.
     
  16. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    все равно ВДшка не лучшее средство для смазки.
    есть же спецсмазки для замков
     
  17. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    да, не лучшее но и не катастрофа.
     
  18. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    В этом случае ВД-шка работает, в основном, не как смазка, а как смывка старой загустевшей смазки и грязи (но этот метод работает - проверено лично).
    Другое дело, что отсутствие смазки в замке тоже может привести к проблемам - подклинивание, износ фиксаторов и т.п...). Если смазывать, то смазка обязательно должна быть "правильной" - может быть литиевая (если что "Гуру" поправят...), иначе зимой будут проблемы по причине загустения "не правильной" смазки.
     
  19. Texno-grad

    Texno-grad Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП
    Таже проблема, вышел из машины не закрывается, и радио играет. Поправил ключ в замке и все дела!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)