Поехал сегодня с другом помыть авто в гараж. У него керхер:g:. Намылся, натерся, вся блястит думаю дай ка заведу. Пробую..., а в ответ пару щелчков стартера (или еще чего) и все. На дисплее время сбилось. Авто на сигналку (родную) не встает. Точнее замки не закрывает. Еще раз пробую, такая же ситуация. Думаю неужели аккум...., но музыку не слушал, ничего такого не делал. Включил фары (ксенон)-горят норм.Подумал ну не может быть, что аккум. Померили тестером аккум-показало 11,5В. Поднесли другой аккум, прикурили, завелась.................: На заведенной авто заряд от гены идет. В общем я не понял что это было и чего дальше ждать. У кого какие мысли по этому поводу? Честно, не думал, что стартер не будет крутить при 11,5В и чтобы на сигналку не вставала.
Вот вот, я тоже думаю, что наврятли это аккум.... Не может быть, что сааб настолько чувствителен к этому. Хотя сразу возникает вопрос, что еще тогда может быть?
Массы смотрим !!И 11.5 это мало!И как известно крутит не вольтаж а ампераж!Проверить нагрузочной вилкой аккуму скорей всего ей пришел конец!Или мультиметр на аккуму и крутим стартером и всё станет ясно!!
Это аккум, других причин даже не исчите, небось и во время мытья ключ зажиганя находился в замке в первом положении - в этом положении и без всяких музык хватает трех часов чтоб высадить аккум в ноль
Да, так и было. Но это не первый раз. В общем посмотрим, что будет дальше. Просто первый раз с таким столкнулся. Обычно стартер щелкает, когда аккум в ноль вообще... А у этого еще и фары горели, все мигало как надо))))
И мной проверено 2 раза: - в первый раз все работало, но стартер тупо щелкал - во второй раз ключ торчал в замке зажигания в положении OFF часов 5 наверное - в итоге машина полностью мертва, только стрелки тахометра и спидометра прикольно дрожали когда пытался заводить.
Ёлки-палки и я месяца 2 назад с этим попал. Машина часов 5 стояла, а потом на зарядку. Сейчас всё нормально.
Так вот из-за чего у меня аккум разрядился - из-за ключа ))) А я никак понять не мог в чём причина. Вроде музыка не орала, свет не горел, а он сцуко сел, думал уже что менять пора... С каждым годом узнаю всё новые и новые подробности )))) :
Ну вот, прошло не так много времени и аккумулятор окончательно сдох. Правда уже готовился к этому последнюю недельку, стал замечать, что крутить стал не очень. Стоял Bosh Silver, прослужил ровно 3 года. Думаю взять не дорогой, не вижу смысла переплачивать за бренд (хотя раньше всегда покупал Варту). Но тут вопрос, какая должна быть высота аккумулятора? По всем сайтам выдает 190мм. У меня стоял сейчас 175мм. И с виду я не уверен, что при 190мм крышка аккумулятора закроется. Может у кого есть достоверная инф. Кто недавно брал, помнит высоту?