Аккумулятор или .....?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем SDN, 23 июл 2012.

  1. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Поехал сегодня с другом помыть авто в гараж. У него керхер:g:.
    Намылся, натерся, вся блястит:saab:))) думаю дай ка заведу. Пробую..., а в ответ пару щелчков стартера (или еще чего) и все. На дисплее время сбилось.
    Авто на сигналку (родную) не встает. Точнее замки не закрывает.
    Еще раз пробую, такая же ситуация. Думаю неужели аккум...., но музыку не слушал, ничего такого не делал. Включил фары (ксенон)-горят норм.Подумал ну не может быть, что аккум.
    Померили тестером аккум-показало 11,5В. Поднесли другой аккум, прикурили, завелась.................:shok:

    На заведенной авто заряд от гены идет.

    В общем я не понял что это было и чего дальше ждать.

    У кого какие мысли по этому поводу?
    Честно, не думал, что стартер не будет крутить при 11,5В и чтобы на сигналку не вставала.
     
  2. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    ых
    я несколько раз уже сажал аккум слушая музыку - вынимаю ключ жду секунд 10 и он таки заводится
     
  3. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Вот вот, я тоже думаю, что наврятли это аккум.... Не может быть, что сааб настолько чувствителен к этому.
    Хотя сразу возникает вопрос, что еще тогда может быть?
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Массы смотрим !!И 11.5 это мало!И как известно крутит не вольтаж а ампераж!Проверить нагрузочной вилкой аккуму скорей всего ей пришел конец!Или мультиметр на аккуму и крутим стартером и всё станет ясно!!
     
  5. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Это аккум, других причин даже не исчите, небось и во время мытья ключ зажиганя находился в замке в первом положении - в этом положении и без всяких музык хватает трех часов чтоб высадить аккум в ноль
     
  6. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Ок, попробуемс.
    Ну все же не настолько мало, чтобы стартер щелкал
     
  7. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    ну вот у меня после этого все равно сам заводился
     
  8. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Да, так и было. Но это не первый раз. В общем посмотрим, что будет дальше.

    Просто первый раз с таким столкнулся. Обычно стартер щелкает, когда аккум в ноль вообще... А у этого еще и фары горели, все мигало как надо))))
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2012
  9. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    А вот, что в ВИСе нашел:
    [​IMG]
     
  10. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ...и ВИС не врет, проверено на собственной шкуре.
     
  11. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    И мной проверено :face 2 раза:
    - в первый раз все работало, но стартер тупо щелкал
    - во второй раз ключ торчал в замке зажигания в положении OFF часов 5 наверное - в итоге машина полностью мертва, только стрелки тахометра и спидометра прикольно дрожали когда пытался заводить.
     
  12. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Теперь понятно, буду знать! Спасибо!
     
  13. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Ёлки-палки и я месяца 2 назад с этим попал. Машина часов 5 стояла, а потом на зарядку. Сейчас всё нормально.
     
  14. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Кто-нибудь может объяснить смысл разрядки аккума в положении OFF??
     
  15. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Хороший вопрос)
     
  16. P@FFY

    P@FFY Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    а4 2011 1.8Т
    + 1 один раз попался с ключем_)))
     
  17. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Так вот из-за чего у меня аккум разрядился - из-за ключа )))
    А я никак понять не мог в чём причина. Вроде музыка не орала, свет не горел, а он сцуко сел, думал уже что менять пора...
    С каждым годом узнаю всё новые и новые подробности )))) :saab:
     
  18. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Ну вот, прошло не так много времени и аккумулятор окончательно сдох. Правда уже готовился к этому последнюю недельку, стал замечать, что крутить стал не очень.
    Стоял Bosh Silver, прослужил ровно 3 года.
    Думаю взять не дорогой, не вижу смысла переплачивать за бренд (хотя раньше всегда покупал Варту).
    Но тут вопрос, какая должна быть высота аккумулятора? По всем сайтам выдает 190мм. У меня стоял сейчас 175мм. И с виду я не уверен, что при 190мм крышка аккумулятора закроется.
    Может у кого есть достоверная инф. Кто недавно брал, помнит высоту?
     
  19. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Высота оригинального как раз-таки 190 мм
     
  20. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Ну значит буду брать 190 мм! Спс
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)