Предистория такова! Приехал домой на моем самолете домой заглушил! С утра авто не заводится!! Нет искры! В первую очередь проверил датчик положения коленвала- работает! бензонасос - работает! Подозрение на кассету зажигания! Купил новую, поставил, искры нет! Что делать?
А как в условиях двора/стоянки/паркинга можно проверить работу датчика положения коленвала. Это не сарказм, просто хочу узнать.
С помощью более серьёзной техники нужно, ну или нового. Хотя лезть к нему с осциллографом при его стоимости в 2 килорубля смысла не вижу. Ждем комментариев ТС.
Нихуахуа: При рабочем датчике ДПКВ нет искры...енто как? Ждем что скажут ГУРУ... Еще вопрос,как ты искру проверял?
снять датчик,включить зажигание и перед его магнитом очень близко поводить отверткой.форсунки должны щелкать.если нет то увы.
::: Но, увы и ах,:good2:, если любой измерительный прибор, более-менее внушающий доверие, показывает значительное отличие внутреннего сопротивления ДПКВ от заявленного, то, ИМХО, осциллограф тут не нужен ... ЗЫ Вероятность правильного диагноза (речь идет о ДПКВ, а не о бензонасосе, кассете, гнилой проводке и т.п.) омметром около 80-95 % ЗЗЫ Интерпретация показаний измерительных приборов зависит от их погрешности, а также от уровня познаний, практических и теоретических, самого диагноста ...
По поводу дпкв и сопротивления оного. Может показывать заявленное сопротивление, а при работе плавать. Кто-то держал такие в руках.
Датчик проверял очень просто, при прокрутке стартером стрелка тахометра приподнимается ( этот метод мне на этом форуме подсказали )! При включении зажигания форсунки щелкают!