Люди помогите!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем neo8442, 26 июл 2012.

  1. neo8442

    neo8442 Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия, Волгоград
    Авто:
    9-5 2,0T MКПП
    Предистория такова! Приехал домой на моем самолете домой заглушил! С утра авто не заводится!! Нет искры! В первую очередь проверил датчик положения коленвала- работает! бензонасос - работает! Подозрение на кассету зажигания! Купил новую, поставил, искры нет! Что делать?
     
  2. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    И никаких ошибок? Да, как проверял датчик кв?
     
  3. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    А как в условиях двора/стоянки/паркинга можно проверить работу датчика положения коленвала. Это не сарказм, просто хочу узнать.
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    С помощью мультиметра!
     
  5. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    С помощью более серьёзной техники нужно, ну или нового. Хотя лезть к нему с осциллографом при его стоимости в 2 килорубля смысла не вижу. Ждем комментариев ТС.
     
  6. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    Нихуахуа:sarc: При рабочем датчике ДПКВ нет искры...енто как?
    Ждем что скажут ГУРУ...
    Еще вопрос,как ты искру проверял?
     
  7. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    снять датчик,включить зажигание и перед его магнитом очень близко поводить отверткой.форсунки должны щелкать.если нет то увы.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Если не ошибаюсь там 2 пластинки с торца !!А принцип понятен!!И правильный!
     
  9. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    ? А по теме: раз ТС купил кассету новую, то уж дпкв отверткой проверять :lol:
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Повторюсь !!У богатых свои тараканы!!А по теме тот же датчик холла или АВС !
     
  11. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    :yes::yes::yes:
    Но, увы и ах,:good2:, если любой измерительный прибор, более-менее внушающий доверие, показывает значительное отличие внутреннего сопротивления ДПКВ от заявленного, то, ИМХО, осциллограф тут не нужен ...
    ЗЫ Вероятность правильного диагноза (речь идет о ДПКВ, а не о бензонасосе, кассете, гнилой проводке и т.п.) омметром около 80-95 %
    ЗЗЫ Интерпретация показаний измерительных приборов зависит от их погрешности, а также от уровня познаний, практических и теоретических, самого диагноста ...
     
  12. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    По поводу дпкв и сопротивления оного. Может показывать заявленное сопротивление, а при работе плавать. Кто-то держал такие в руках.
     
  13. neo8442

    neo8442 Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия, Волгоград
    Авто:
    9-5 2,0T MКПП
    Датчик проверял очень просто, при прокрутке стартером стрелка тахометра приподнимается ( этот метод мне на этом форуме подсказали )! При включении зажигания форсунки щелкают!
     
  14. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Ага. У холодного правильное сопротивление, а горячий может обрыв выдавать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)