Нужен "новый" 9-3...

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Sabsan, 23 июл 2012.

  1. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП
    Очень нужна Ваша помощь!

    В ближайшей перспективе будет возможность сменить автомобиль. По вполне понятным чувствам признаю на данном этапе своей жизни только СААБ.

    Подскажите от куда можно начать поиск 9-3, года 10-11, с нулевым пробегом?
    Многие скажут, что их уже нет, однако, я надеюсь, что мне удастся его найти.
     
  2. Denvas69

    Denvas69 Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Default city, Russia
    Авто:
    ex 900 OG Turbo M91 / ex 9k M94 2,3T MT / ex 9-5 M07 2,3T AT / 9-3 Turbo X AT
  3. Испанец

    Испанец Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1.192
    Адрес:
    Марбелья
    Авто:
    9-5 2011 Aero 2.0 260 коней
    Гже же ты был год назад :face
     
  4. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    каким образом ввозить то собираетесь "новый сааб"?
     
  5. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП
    Спасибо! Но штаты далекова то... Есть аналогичный поисковик для европы?

    Год назад как и сейчас, езжу на 9-3 купленным в 10, хотя сам он 08.

    Для начала найти бы..... Решаем проблемы по мере их поступления)))
     
  6. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Ну это не очень правильно, тк растаможка увеличит цену раза в 1,5 на и без того недешевую в европе машину - если бы ввезти машину было возможно в РФ - СведКарз бы возил их пачками, однако пока машину моложе 09 года ввезти невозможно, в 13 году 10 можно будет - но тоже БУ.
    А главное, если даже у вас получится ввезти новый сааб 9-3, который будет точно такой же как и тот что у вас сейчас вы потратите на машину около 2млн при том что свой продадите дай бог за 700
     
  7. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
    Но если человек хочет и имеет деньги, почему не реализовать мечту?
     
  8. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП

    Т.е в любом случае цена аналогичного СААБабудет под 2 млн?
     
  9. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    в США продают за 30000 долл - это ООчень дешево + доставка (думаю 3-5ты долл) + растаможка - думаю около 500000р.
    Это не считая вообще никаких нюансов.
    В европе если саабы и есть новые то не менее 30-40тыс евро.

    Если бы можно было притащить новый сааб дешевле 1,5 млн, например за 1,3 - их бы в клубе хватало - но нет ни одного
     
  10. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП
    Фааакк....... т.е больше половины уйдет на пошлины?

    Мда жесть....

    А если под видом запчастей? (отдельно двигатель, корпус и тд.) Пошлина меньше будет?
     
  11. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Потом будет весело, когда запчасти не получится поставить на учет.

    А в чем смысл сего мероприятия - купите новый двигатель за 100 000р (макс 150 с навесным) сделайте полную химчистку полировку, скрутите пробег - вот и новая машина с вложениями до 200 000р.
    Если очень нравится новые бампера, которые с 10 года пошли - можно и бампер за 20ку притащить:saab:
     
  12. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП
    Да нечего там скручивать. Пробег составляет 29984км.

    А полный воткнуть можно с eLSD?

    Новый двигатель стоит 100 000??????????

    Что значит с навесным?)
     
  13. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    1. Все можно - вопрос бюджета, на полный привод только задние амортизаторы стоят 60000, которые текут раз в год.
    2. Блок двигателя с поршнями стоит 60.
    за 100 можно точно купить с головкой и тд
    3. за 150 думаю можно уложиться с навесным (турбина, дроссель итд.)

    Можно попробовать и новые моторы с непосредственным впрыском притащить из-за бугра (2,0Т 220лс)
     
  14. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    to TC. вопрос нафига? не мешай машине работать, все эти меропиятия неоправдано дораха выходят. продай этот и купи себе не едущий иксвэдэ.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 июл 2012
  15. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП
    XWD на столько проблемный?
    2,0Т как то отличается нынешнего 2,0Т 209?
     
  16. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    1 более сложная конструкция более проблемная всегда.
    На хвд не нашли пока неоригинальных запчастей, поэтому за оригинал берут очень много.
    Амортизаторы там дорогущий хлам, да и дифф шалит - надо просто за маслом почаще следить
    2 голова с непосредственным впрыском, может еще что.
     
  17. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП

    В общем видимо не судьба "новый" 9-3, да и на полном.....

    Ладно, буду лечить нынешний)))

    И тогда еще один вопрос. Как и где можно решить проблему со скрипом водительского сиденья? не могу уже.. просто выбешивает, когда в поворотах или при торможении.....
     
  18. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    нужно понять что скрипит.
    Часто скрипит кода о пластик. - можно натереть кожу средством (каким нибудь) - может помочь.
    Можно обшить пластик кожей в любом автоателье - может помочь.
    если серипит механизм - надо разбирать, понять что, смазать

    Я бы на дачке за день разобрался, у меня накладка мкпп скрипела - ее проклеил маделином (спец пенка для салона самоклейка)

    как будут свободные выходные - буду тоннель центральный проклеивать - все не сложно
     
  19. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП
    Боюсь, что дело именно в механизме.... Точнее в самом каркасе. Самому снять обивку можно или куда лучше обратиться?

    А как пленка устраняет скрип?
     
  20. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Я бы сам снял наверное - а так хз к кому обратиться с вопросом гдето там скрипит - не знаю где - мало кто возьмется.

    Пленка - не совсем точно выразился.
    Маделин это такой типа параллоновый лист, толщиной 3мм, у которого одна сторона липкая.
    + его только в том, что он удобен в работе по шумке деталей салона.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)