Очень нужна Ваша помощь! В ближайшей перспективе будет возможность сменить автомобиль. По вполне понятным чувствам признаю на данном этапе своей жизни только СААБ. Подскажите от куда можно начать поиск 9-3, года 10-11, с нулевым пробегом? Многие скажут, что их уже нет, однако, я надеюсь, что мне удастся его найти.
В Штатах такого добра полно, можно начать отсюда смотреть: http://autos.yahoo.com/used-cars/ov...stance=any&listingtype=new&imgcntlb=1&page=25
Спасибо! Но штаты далекова то... Есть аналогичный поисковик для европы? Год назад как и сейчас, езжу на 9-3 купленным в 10, хотя сам он 08. Для начала найти бы..... Решаем проблемы по мере их поступления)))
Ну это не очень правильно, тк растаможка увеличит цену раза в 1,5 на и без того недешевую в европе машину - если бы ввезти машину было возможно в РФ - СведКарз бы возил их пачками, однако пока машину моложе 09 года ввезти невозможно, в 13 году 10 можно будет - но тоже БУ. А главное, если даже у вас получится ввезти новый сааб 9-3, который будет точно такой же как и тот что у вас сейчас вы потратите на машину около 2млн при том что свой продадите дай бог за 700
в США продают за 30000 долл - это ООчень дешево + доставка (думаю 3-5ты долл) + растаможка - думаю около 500000р. Это не считая вообще никаких нюансов. В европе если саабы и есть новые то не менее 30-40тыс евро. Если бы можно было притащить новый сааб дешевле 1,5 млн, например за 1,3 - их бы в клубе хватало - но нет ни одного
Фааакк....... т.е больше половины уйдет на пошлины? Мда жесть.... А если под видом запчастей? (отдельно двигатель, корпус и тд.) Пошлина меньше будет?
Потом будет весело, когда запчасти не получится поставить на учет. А в чем смысл сего мероприятия - купите новый двигатель за 100 000р (макс 150 с навесным) сделайте полную химчистку полировку, скрутите пробег - вот и новая машина с вложениями до 200 000р. Если очень нравится новые бампера, которые с 10 года пошли - можно и бампер за 20ку притащить:
Да нечего там скручивать. Пробег составляет 29984км. А полный воткнуть можно с eLSD? Новый двигатель стоит 100 000?????????? Что значит с навесным?)
1. Все можно - вопрос бюджета, на полный привод только задние амортизаторы стоят 60000, которые текут раз в год. 2. Блок двигателя с поршнями стоит 60. за 100 можно точно купить с головкой и тд 3. за 150 думаю можно уложиться с навесным (турбина, дроссель итд.) Можно попробовать и новые моторы с непосредственным впрыском притащить из-за бугра (2,0Т 220лс)
to TC. вопрос нафига? не мешай машине работать, все эти меропиятия неоправдано дораха выходят. продай этот и купи себе не едущий иксвэдэ.
1 более сложная конструкция более проблемная всегда. На хвд не нашли пока неоригинальных запчастей, поэтому за оригинал берут очень много. Амортизаторы там дорогущий хлам, да и дифф шалит - надо просто за маслом почаще следить 2 голова с непосредственным впрыском, может еще что.
В общем видимо не судьба "новый" 9-3, да и на полном..... Ладно, буду лечить нынешний))) И тогда еще один вопрос. Как и где можно решить проблему со скрипом водительского сиденья? не могу уже.. просто выбешивает, когда в поворотах или при торможении.....
нужно понять что скрипит. Часто скрипит кода о пластик. - можно натереть кожу средством (каким нибудь) - может помочь. Можно обшить пластик кожей в любом автоателье - может помочь. если серипит механизм - надо разбирать, понять что, смазать Я бы на дачке за день разобрался, у меня накладка мкпп скрипела - ее проклеил маделином (спец пенка для салона самоклейка) как будут свободные выходные - буду тоннель центральный проклеивать - все не сложно
Боюсь, что дело именно в механизме.... Точнее в самом каркасе. Самому снять обивку можно или куда лучше обратиться? А как пленка устраняет скрип?
Я бы сам снял наверное - а так хз к кому обратиться с вопросом гдето там скрипит - не знаю где - мало кто возьмется. Пленка - не совсем точно выразился. Маделин это такой типа параллоновый лист, толщиной 3мм, у которого одна сторона липкая. + его только в том, что он удобен в работе по шумке деталей салона.