Приказал долго жить радиатор. Подтекал он давно. А тут жара началась и в пробке у него просто взорвался расширительный бачок. Весело было. Ну да ладно. Поставили новый радиатор. Залили где то 7.5 литров красного. Погоняли двигатель. Все ок. Вчера еду не спеша и загорается надпись про нехватку антифриза. Остановился. Подлил грамм 200-300. Нормуль. Проехал еще 20 км. Дай думаю взгляну что там. А там пустой бачок. Открутил крышку, антифриз только децл появился и пропал. Рядом был только кран с водой и кругом ничегошеньки. Долил воды. Вышло наверно под литр. Может чуть меньше. Поехал домой. Еще где то 20 км по пробкам. Приехал, проверяю все на месте. Ни капли не ушло. Подняли машину. Нигде не видно явных потеков. Есть пара капель, но они могли и после взрыва остаться. Что за фигня такая?! И вообще, температуре что на приборке указана в положении 9 часов можно доверять? Или там что 90 что 110 градусов разницы нет? :unknw:
Если не ошибаюсь, Тимофей говорил, что положение на 9 часов держится с 80 до 120 градусов, так что веры нет.
Как заливали антифриз после замены?описание процесса. Возможно просто пробок сделали и сейчас вся система заполнилась.
оно и ненадо верить, стоит на 9 часов - значит все нормально. 1. смотриш масло на наличие в нем антифриза. 2. смотриш внимательно патрубки на наличие утечек по хомутам или разрыва 3. байпасный клапан на пропускания, причем его нужно внимательно смотреть т.к. висит он над выхлопной рубой и все, что капает сгорает 4. меняеш крышку и до упора ее не закручиваеш 5. покупаеш антифриз в увеличенным темперетурным показателям
Обсуждение видел. Но посмотреть температуру пока не могу. Так как сид показывает лишь несколько пикселей и ждет реставрации. Поэтому единственный способ хоть как то определять температуру - стрелка на приборной.
1. Масло на щупе на наличие эмульсии? Как это примерно выглядит? 2. Осмотрели вчера, явного криминала не заметно. 3. Про него мне намекнули, что стоит посмотреть, но пока не было времени. 4. Почему не закручивать до конца? 5. Тут все ясно. Спасибо за советы :thank:
Делали в сервисе. Лично не присутствовал. Но доверие к ним имеется. Может и пробки получились. Но если посмотреть на количество залитого, а потом еще почти литр воды, как то подозрительно гигантские пробки. Поезжу сегодня и все прояснится надеюсь. Будет уходить, будем искать. С собой на всяк 3 литра антифриза и 2 воды.
Вода = кавитации.Смените помпу потом из-за неё.+ к тому,температура закипания воды значительно меньше антифриза,теплоотдача другая да много ещё чего.Сливайте то,что сейчас в системе и лейте нормальный антифриз.
У меня был залит качественный немецкий концентрат. По инструкции он бодяжится с водой до -40 60/40 до -25 40/60 как то так. У меня залит в пропорции где максимум имеет антифриз. Может эта долитая вода в сумме меньше литра не сыграет роли, пока не установлю причину, пробка это была или есть утечка? :pil:
Антифриз, при невыясненных воздействиях на авто, убегает тут (указано на фото). Насколько понимаю, это клапан печки. Пару раз в день, от туда струйка. И прямо на коллектор. Пар из под капота как в аду, правда секунд на 10. Потом пол дня ездишь отличненько. И моторчик (указан) не жужжит. В нем беда? И пластмассовый клапан тоже под замену?
Насчет моторчика не подскажу, а клапан однозначно под замену. Я тоже менял по весне, как тепло стало. Можно поменять самому, ничего сложного, только подлезать немного неудобно.
Это мотор дообогрева салона зимой на выкл. движке.Проверяется на заглушенном двигле и выкл. зажигании.Нажимаешь и держишь АВТО на климе.Шланги не гнилые?Бывает прорывается в районе хомута.
оно и ненадо верить, стоит на 9 часов - значит все нормально. 1. смотриш масло на наличие в нем антифриза. 2. смотриш внимательно патрубки на наличие утечек по хомутам или разрыва 3. байпасный клапан на пропускания, причем его нужно внимательно смотреть т.к. висит он над выхлопной рубой и все, что капает сгорает 4. меняеш крышку и до упора ее не закручиваеш 5. покупаеш антифриз в увеличенным темперетурным показателям Тут же все умные пи...ц, я это в год 2 раза проходил из-за больших пробегов, крышку до упора закручивать ненадо из-за очень большого давления при постоянной езде по трассе на высоких оборотах избыточное давление будет сбразываться из под крышки т.к. имеющаяся система не справляется и ненадо писать,что с авто было что то не так это просчет сааб. антифриз лей AGA 65 не разбавляя - желтого цвета, он и по цене приемлимый и качество хорошее. будеш покупать байпас - заказывай сразу два чють ниже этого клапана находится технологическое отверстие входа трубок кондиционера на испаритель антифриз капает на эти трубки и по ним попадает в салон, обрати на это пристальное внимание, потом чистка и сушка ковров и шумки занятие неблагодарное. В саабовской системе охлаждения есть всего 2 вещи на которые стоит часто обращать внимание это байпасный клапан системы отопления и уплотнительные кольца переходника помпы, за моторчики которые тебе сказали забуть, это хрень какая то там все вакуумное - либо есть воздух либо его нет. <!-- / message -->
Уважаемый!Вы знаете для чего вообще в крышке клапан стоИт?Для чего вообще давление в системе охлаждения?Избыточное давление сбрасывается клапаном,на то он и придуман.Смените крышку и будет ВАм счастье!
Крышку бачка поменяли. Сперли у Зафиры на продажу : Моторчик проверили. Там по ходу на магнитах тяга. Что то попало и заедало иногда. Прочистили погрузив лопасть в тазик с водой и подключив к акб. После долгого тестирования признали годным. Собрали и на место. Завтра привезут клапан. Ср а ная пластмассовая фигня, отобрала машину на 2 дня. Ужас. Поставим на место, добавим ОЖ и надеюсь он снова будет летать по 35 градусной жаре :beach: