Сбежал антифриз

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Eugeny, 10 июл 2012.

  1. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Приказал долго жить радиатор. Подтекал он давно. А тут жара началась и в пробке у него просто взорвался расширительный бачок. Весело было. Ну да ладно. Поставили новый радиатор. Залили где то 7.5 литров красного. Погоняли двигатель. Все ок. Вчера еду не спеша и загорается надпись про нехватку антифриза. Остановился. Подлил грамм 200-300. Нормуль. Проехал еще 20 км. Дай думаю взгляну что там. А там пустой бачок. Открутил крышку, антифриз только децл появился и пропал. Рядом был только кран с водой и кругом ничегошеньки. Долил воды. Вышло наверно под литр. Может чуть меньше. Поехал домой. Еще где то 20 км по пробкам. Приехал, проверяю все на месте. Ни капли не ушло. Подняли машину. Нигде не видно явных потеков. Есть пара капель, но они могли и после взрыва остаться. Что за фигня такая?! И вообще, температуре что на приборке указана в положении 9 часов можно доверять? Или там что 90 что 110 градусов разницы нет? :unknw:
     
  2. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Если не ошибаюсь, Тимофей говорил, что положение на 9 часов держится с 80 до 120 градусов, так что веры нет.
     
  3. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Как заливали антифриз после замены?описание процесса. Возможно просто пробок сделали и сейчас вся система заполнилась.
     
  4. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Температура должна быть не больше 100градусов, в соседей ветке обсуждение
     
  5. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    оно и ненадо верить, стоит на 9 часов - значит все нормально.
    1. смотриш масло на наличие в нем антифриза.
    2. смотриш внимательно патрубки на наличие утечек по хомутам или разрыва
    3. байпасный клапан на пропускания, причем его нужно внимательно смотреть т.к. висит он над выхлопной рубой и все, что капает сгорает
    4. меняеш крышку и до упора ее не закручиваеш
    5. покупаеш антифриз в увеличенным темперетурным показателям
     
  6. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Обсуждение видел. Но посмотреть температуру пока не могу. Так как сид показывает лишь несколько пикселей и ждет реставрации. Поэтому единственный способ хоть как то определять температуру - стрелка на приборной.
     
  7. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    1. Масло на щупе на наличие эмульсии? Как это примерно выглядит?
    2. Осмотрели вчера, явного криминала не заметно.
    3. Про него мне намекнули, что стоит посмотреть, но пока не было времени.
    4. Почему не закручивать до конца?
    5. Тут все ясно.

    Спасибо за советы :thank:
     
  8. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Делали в сервисе. Лично не присутствовал. Но доверие к ним имеется. Может и пробки получились. Но если посмотреть на количество залитого, а потом еще почти литр воды, как то подозрительно гигантские пробки.

    Поезжу сегодня и все прояснится надеюсь. Будет уходить, будем искать. С собой на всяк 3 литра антифриза и 2 воды.
     
  9. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Вот этому Вас кто научил?
     
  10. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Вода = кавитации.Смените помпу потом из-за неё.+ к тому,температура закипания воды значительно меньше антифриза,теплоотдача другая да много ещё чего.Сливайте то,что сейчас в системе и лейте нормальный антифриз.
     
  11. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    У меня был залит качественный немецкий концентрат. По инструкции он бодяжится с водой до -40 60/40 до -25 40/60 как то так. У меня залит в пропорции где максимум имеет антифриз. Может эта долитая вода в сумме меньше литра не сыграет роли, пока не установлю причину, пробка это была или есть утечка? :pil:
     
  12. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Ну,если концентрат,тогда да..
     
  13. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Антифриз, при невыясненных воздействиях на авто, убегает тут (указано на фото). Насколько понимаю, это клапан печки. Пару раз в день, от туда струйка. И прямо на коллектор. Пар из под капота как в аду, правда секунд на 10. Потом пол дня ездишь отличненько. И моторчик (указан) не жужжит. В нем беда? И пластмассовый клапан тоже под замену?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      64,7 КБ
      Просмотров:
      25
  14. Tarlabdor

    Tarlabdor Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    Opel Astra H, 2008, 1,8 МКПП
    Авто:
    Saab 9-5 M98 2,3Т АКПП
    Насчет моторчика не подскажу, а клапан однозначно под замену. Я тоже менял по весне, как тепло стало. Можно поменять самому, ничего сложного, только подлезать немного неудобно.
     
  15. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Это мотор дообогрева салона зимой на выкл. движке.Проверяется на заглушенном двигле и выкл. зажигании.Нажимаешь и держишь АВТО на климе.Шланги не гнилые?Бывает прорывается в районе хомута.
     
  16. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Шланги сегодня проверю. А моторчик можно снять и кинуть на прямую пока? Лето на дворе.
     
  17. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    оно и ненадо верить, стоит на 9 часов - значит все нормально.
    1. смотриш масло на наличие в нем антифриза.
    2. смотриш внимательно патрубки на наличие утечек по хомутам или разрыва
    3. байпасный клапан на пропускания, причем его нужно внимательно смотреть т.к. висит он над выхлопной рубой и все, что капает сгорает
    4. меняеш крышку и до упора ее не закручиваеш
    5. покупаеш антифриз в увеличенным темперетурным показателям

    Тут же все умные пи...ц, я это в год 2 раза проходил из-за больших пробегов, крышку до упора закручивать ненадо из-за очень большого давления при постоянной езде по трассе на высоких оборотах избыточное давление будет сбразываться из под крышки т.к. имеющаяся система не справляется и ненадо писать,что с авто было что то не так это просчет сааб.
    антифриз лей AGA 65 не разбавляя - желтого цвета, он и по цене приемлимый и качество хорошее.
    будеш покупать байпас - заказывай сразу два
    чють ниже этого клапана находится технологическое отверстие входа трубок кондиционера на испаритель антифриз капает на эти трубки и по ним попадает в салон, обрати на это пристальное внимание, потом чистка и сушка ковров и шумки занятие неблагодарное.
    В саабовской системе охлаждения есть всего 2 вещи на которые стоит часто обращать внимание это байпасный клапан системы отопления и уплотнительные кольца переходника помпы, за моторчики которые тебе сказали забуть, это хрень какая то там все вакуумное - либо есть воздух либо его нет.
    <!-- / message -->
     
  18. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    :faceУважаемый!Вы знаете для чего вообще в крышке клапан стоИт?Для чего вообще давление в системе охлаждения?Избыточное давление сбрасывается клапаном,на то он и придуман.Смените крышку и будет ВАм счастье!
     
  19. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Крышку бачка поменяли. Сперли у Зафиры на продажу :sarc:
    Моторчик проверили. Там по ходу на магнитах тяга. Что то попало и заедало иногда. Прочистили погрузив лопасть в тазик с водой и подключив к акб. После долгого тестирования признали годным. Собрали и на место. Завтра привезут клапан. Ср а ная пластмассовая фигня, отобрала машину на 2 дня. Ужас. Поставим на место, добавим ОЖ и надеюсь он снова будет летать по 35 градусной жаре :beach:
     
  20. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    :offtop:А у кого-то +6(((.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)