вот, темка у вас хорошая. может подскажите... чувствую попой, что не хватает двиглу вдоха. (Всё никак нулевик у Семена не куплю.) Есть ли спец, кто мог бы растолковать моменты. -Есть штатный фильтр, который "хорошо" чистит но не всегда хорошо пропускает воздух. -Есть нулевик типа маптюн (плоский), в штатное место у правого крыла.Его надо пропитывать. Не вник в принцип работы пропитки. - И, "краем уха" понял, что есть ещё цилиндрические или конические фильтры. Не знаю с пропиткой ли они, но вроде как лучше, чем плоский нулевик. Интуитивно, последний вариант нравится. Ставил ли кто? Если да, то неужели в эту вот глупо выглядящую горловину, которая прикрывает плоский фильтр. А где эта ветка?
Ветка http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=802911#post802911. предлагаю объеденить. Про прошивку ничего не обсуждалось. Насколько она обязательна? Кста мой конический нулевк уже был пропитан маслом
А вообще то он торчит снизу. Не у одного меня замечал. Особенно если нет нижнего спойлера на бампере. А заколхозил так, купил пластиковый хомут 20 см. продел в тех отверстие и подтянул вверх весь короб. Правда при этом он упёрся в корпус поворотника. Ну а щас вообще конусный фильтр вставил.
После моего полёта в кювет корпус фильтра треснул, эпоксидка помогла..Устанавливал после проклейки сам, ничего снизу не торчит.
Не нашел фоток. человек ехал по пыльной грунтовке, фильтр видимо забился окончательно (нулевик) и на очередном вдохе порвался. Дальше проехал он совсем недолго - песком расточило блок под овал. Оно надо вам? В попу все нулевики.