Как выдумаете, гидрики стучат? http://www.youtube.com/watch?v=-UgREx6R9JQ http://www.youtube.com/watch?v=Tl5oItb6ZT8 Во сколько примерно выльется замена цепи ГРМ комплектом, 16 гидриков и 16 маслосъемных колпачков (вроде голову не надо снимать для них)? Заранее спасибо!
чтобы цепь поменять то голову придётся снять! да и клапана притереть непомешает, и прокладочку обновить.
ну судя по звуку то это точно не компенсаторы а что то иное компенсаторы с верху стучат их даже слышно отдельно как они работают а ты даже сам пытаешься залесть куда то поглубже чтоб сильнее слышно было. ИМХО: пушистый зверёк подкрадывается незаметно. но опять же надо смотреть.
Мда, печально. А сколько по деньгам при самом страшном исходе? Я так понимаю, как минимум полировка коленвала и замена вкладыша с шатуном? Просто надо оценить свои силы и знать, стоит ли ехать в сервис сейчас.. UPD: Кстати, когда проворачивает вкладыш, разве двигатель клина не ловит? Теоретически его и колбасить\троить и т.д. должно.. А тут.. масло в норме, через горловину картерные газы не лезут, обороты ровные, тянет ровно. Вскрытие покажет (c), но мне до вскрытия надо знать примерную стоимость и время ремонта. У меня просто на форде однажды развалилось кольцо на поршне и прокладка ГБЦ прогорлеа. Так он троил безбожно и обороты плавали. Там, правда, еще элепсоидные цилиндры стали и антифриз вместе с маслом гуляли по двигателю и выхлопной системе))) Но суть в том, что если бы вкладыш провернуло, то было бы как-то заметно...
С двигателями столько всяких приколов бывает, что подчас при вскрытии и не понять как он вообще работал. колено тыщ 10 минимум стоить будет, только в хорошем состоянии придется поискать...
Нет, не гидрики. по затратам: от хрен знает скольки до 50-60. 50-60 это переборка твоего мотора. на уровень ниже - покупка 204-го мотора с разборки и установка его. Наверное около 30-ки. еще ниже.... это если что-то не крупное.
ну да, какой раз сталкиваюсь что лучше б.у. мотор взять чем на капиталку мотора падать. цены чуть не в 2 раза дешевле выходит.