первые шаги (тормозные шланги+распорка)

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем chernomor, 30 янв 2009.

  1. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Тема здесь есть,что О-са стала официальным дилером Хирша. Shaggy писал.
     
  2. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    а ссылочку моно?
     
  3. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
  4. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    да блин а не проще в отпуск на машине съездить и сделать там?????? то на то и выйдет))) заодно и отпуск))))
     
  5. Bolshoyi

    Bolshoyi Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Россия, Москва, САО
    Авто:
    9-5 М02 2,3t АКПП NGB stage какой то там)))
    Вот тут не соглашусь, цены не низкие, да Коля и сам всегда это говорил, но они никак не выше дилеров.
    каждый для себя сам решает что и где ему делать, по мне так лучше один раз подороже съделать, чем несколько раз подешевле...все ИМХО конечно
     
  6. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    никак не выше чем у дилерров))) да даже если столько же или даже если меньше на 5 % это все равно оооочень дорого)) Непонимаю зачем платить дороже когда есть дешевле
     
  7. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    Я лучше у Николая сделаю, даже если дороже дилера будет.
    Так как буду уверен в том, что все сделано качественно и плюс я вижу что мне делают...
     
  8. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Ну я для себя лично решил, что каждое плановое ТО (а его я точно буду делать раз в 5-7 тыс, т.к. езжу мало и накатываю этот пробег за полгода только) буду потихоньку что-нибудь доделывать в машине в том же Спидпартсе. И мне будет приятно и не особо разорительно 2 раза в год что-нибудь добавлять (чип, диф и т.д.). Ну это конечно, если кризис, не накроет....
    А деньги они на то и есть, чтоб их тратить. Я тут недавно посчитал, какую сумму я года за 3 отдал интернет магазину Озон.ру, покупая там диски, двд, книги....волосы встали дыбом:) На бюджетную иномарку хватило бы. А на еду сколько уходит за год? Никто ж этого не считает!!!
    А ехать в ОД и платить там деньги, да я уж лучше отдельному человеку, тому же Николаю, заплачу за тоже, мне так проще, т.к. ОД и так неплохо живут. Зачем им лишний раз "пирожок" подкидывать.
     
  9. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    +93 =)
     
  10. Bolshoyi

    Bolshoyi Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Россия, Москва, САО
    Авто:
    9-5 М02 2,3t АКПП NGB stage какой то там)))
    +1
    Я как раз это и имел в виду
     
  11. Bolshoyi

    Bolshoyi Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Россия, Москва, САО
    Авто:
    9-5 М02 2,3t АКПП NGB stage какой то там)))
    Например ремонт коробки обошелся почти на 20т.р. меньше чем везде объявляли
    а что касается тюнинга, то это удовольствие дешевым никогда не было, если делать конечно хорошо...
     
  12. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    я ж тож решил немного переделаться )) Тормоза заказл себе 4-х поршневые,распорку,споллер(уже красят),чипануть немного хочу!ещё заказал стабилизаторы задние,их пока нет ! ну и по мелочи всякое! ещё музончик делаю себе! но не сам! потом выложу чё да как ))
     
  13. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    И сколько в итоге? И что было сделано?

    Тормоза эти (4 поршня) от промы, у нас есть тема заказа. Ты какой комплект заказал под 16-ый радиус или под 17? А стабилизаторы ты какие заказал? Зачем? И по чем?
     
  14. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    Я тож коробку делал! тож обошлось на 50% меньше чем везде оглашали!

    Тормоза 4 поршневые NGB на 17 радиус, всё преопретается в speedparts ! Цены можно узнавать тамже! А для чего стабилизаторы уж извини глупый вопрос! )) сомневаюсь что они не стоят на red alert-е !
    Через недельку еду ставить тормоза,стойки кони fsd , распорочку и по мелочи всячину!
     
  15. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Поправочка Это ПРОМА:) Там только гравировка НГБ Стоять будет... ну и ценник за то что он это выгровировал;)
     
  16. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    я преобретаю в speedparts на них написано NGB , а чё это за тормоза, мне фиолетово!
    Мы когда покупаем хлеб нам по большому счёту пофиг что за мука в нём Севастопольского агропром колхоза или Тюменьской сельскохозяйственной фабрики! имхо ! =)
     
  17. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    LeMoN ну да :) Пофиг мне какого завода хлеб. Мне не пофиг на качество и на цену.
    По поводу стабов, так они сейчас вообще на всех машинах стоят. И на твоей тоже если что :) На твоей, стоит спорт шасси, и стабилизаторы усиленные :) Вот я и спрашиваю, что за стабы ты поставить-то хочешь? :)
    Может ктонить скажет в итоге, сколько ремонт коробки ему обошелся и что делали??? Не в процентах от того что "ВСЕ" обьявляли, а в суммах?
     
  18. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    LeMoN и кстати, стаб, это такая металическая дурында, типа лома :) Просто железная палка, определенной длинны и формы ;) Из строя не выходит, не изнашивается, и цена ей... Короче нихрена она стоить не должна :) На любой разборке думаю аэровых стабов можно найти тонну. Мне предлагали на серебристик аэровый стаб, купить за 400 грина, когда ставил на него спорт шасси. Думал очень мало ;)
     
  19. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Ну я не спорю про то что не важно кто производитель... Только переплачивать 10 тысяч за то что на них написанно НГБ а не ПРОМА как то не АЙС... ИМХО
     
  20. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)