первые шаги (тормозные шланги+распорка)

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем chernomor, 30 янв 2009.

  1. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    - да, но машина становится более собранной, чтоли. Т.е. очучения двоякие. Кузов меньше "дышит". Попробуй прокатиться на такой же машине с чудо-тюнинхом и сравнить.
    - смотреть-мерять надо. И напрямую у NGB спросить ;)
    - хз. Вполне может быть. Вряд ли на девайсы есть одобрение производителя. НО! В 900НГ есть штатная распорка передних стоек.
     
  2. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    насчет комфорта .. не правв... более конфортно так как не надо остоянно улем подруливать...кочки кстати меньше ощущаются .. и руль не дергает.. рул более налитой... в нем нет пустоты...

    по клиренсу.... распорка стоит в базе колес.. на оси переднего крепления рычага... так что не знаю где надо ездить чтоб задеть ней ... слетал щас в питер и обратно... колеи там есть местами классные ..да и ровность дороги местами как полигон для джипов.. ниразу ничем не задел...

    реально там от подрамника 20 мм максимальное занижение...

    по деформации пасивной безопасности ее если что вырвет к чертовой матери .. этот аспект тоже учтен при разработке ... ( креплением ) но это извините уже машина востановлению не будет подлежать .. так как стоит распорка на одной оси с коленвалом..


    подобные распорки ставятся заводом не на 900 а на 9-3 сс кабрио .. штатно ... причем я использую те же точки крепления...

    про стоимость оригинальной от кабрика .. лучше не спрашивайте .... цена космос...
     
  3. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Майк, а нет правды в рассуждениях, что увеличение жесткости в связи кузов-подвеска приведет к снижению сцепления в поворотах. При кренах, внутреннее, разгруженное, колесо будет более охотно вывешиваться при более жесткой связи подвеска-кузов?
     
  4. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Думается мне, что реально, этими вещами можно пренебречь...
     
  5. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    читаю вши высказывания и реально .......... вот там то почитал там то услышал...
    пишут лди которые пробовали на своих машинах.. и пишут свои ощущения... причем пробовали на СААБе а не на тазике....

    складывается такое впечатление .. что просто хочется что то написать .. не важно что .. но написать....

    куда колесо вывесится ? с какого перепуга ????....
    если не представляете механики и кинематики .. зачем бред писать ??

    где написано что распорка связана с кузовом и подвеской ???? она крепится только к подрамнику .. а подрамник через сайлентблоки которые крепятся к кузову .. жесткой связи --- НЕТ !!!!
    то же самое и про верхнюю распорку .. она вяжет чашки амортизаторов...
     
  6. ARH

    ARH Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS Hirsch Style
    NGB
    отписал в личку
     
  7. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    ответил в личку :))

    лучше мне позвонить .. чем писать :))
     
  8. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    NGB спасибо за ликбез. Действительно, я слабо себе представляю кинематику подвески. Поэтому я и интересуюсь у знающих людей, как Вы...Я понял что по ощущениям распорка дает более точную рулежку.
    Но ощущения бывает одно, а реальность (например, время на круге) - другое. Да и многие решения, например, более жесткий стаб поперечной устойчивости, имеют и обратные стороны, об этом можно прочитать на любом форуме по настройке повески, я Вам не предлагаю этого делать, но сам читаю.
    Я просто предлагаю публике более широко смотреть на вещи, а не "понаставил себе 3 распорки и толстые стабы" и получил болид из коровы, и интересуюсь чекак)))
    Показали б чертежик рассказали б как работает, думаю, все бы от этого только приобрели....

    Даа, глянул ВИС-ЕПС-экзист)), там есть аж три усилителя, передний, средний и задний, на кабрике, цены действительно космос, причем это цены начала 2008, аж 400 баксов за переднюю распорку только)
     
    Последнее редактирование: 8 май 2009
  9. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    вопрос в том .. чтоя никогда не предлагаю и не продаю то что не работает правильно и без последствий и тем более ухудщающее комфорт ... и управляемость .. все сначала делается и испытывается на моей машине и еще на паре машин клиентов ( с их согласия и желания ) при появлении каких либо недочетов или нареканий .. дорабатывается , переделывается ( если необходимо ) потом опять тестируется и только когда получается полный сатисфакшен со стороны пользователя... только тогда идет в производство и продажу.

    про почитать форумы и спро то как у них коровы получились или болиды.. не буду по причине того что все машины разные.. и на всех все эти установки дают разный результат... иногда народ туп ставит все самое толстое и самое жесткое от сюда и эфект.. отрицательный....

    я занимаюсь СААБами болеее 15 лет и только ними... и сам езжу на СААБах...
    поэтому есть представление о том что можно делать и что нельзя...

    чертежей не дам !!! :)))
     
  10. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    вот так встретили 9 мая :)))
    вот еще и на работе ..
    поставили за 2 часа выпуск на 2 стороны, распорку верхнюю и нижнюю.

    и перебрали полностью мотор на 9000 с кованой поршневой , валами с подьемом 10,4 и турбиной GT2685RS BB ... но это другая тема :)))
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2010
  11. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Rs625

    ARH

    Ставьте и то и то не пожалеете. Сам ставил у Николая распорки подрамника и передних чашек разница чувствуется сразу и проблем, типа авто не любит колею и объезд люков и ям, не возникает.
     
  12. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Кто еще что-нибудь делал по подвеске? Как результаты? Делитесь опытом!)
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2009
  13. Goodfellow

    Goodfellow Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 2008 АКПП
    Shaggy, я правильно понял, что распорки решают проблему колеи на 9-3?
     
  14. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Да)
     
  15. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    а что там в случае, не дай бог, аварии, к какому мнению пришли, если установлены распорки?
     
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Распорка подрамника ставится на заводе на кабрик.
    Распорка стоек ни на что не повлияет, ибо часто ставится и на сток, и соответственно, её считают при расчёте зон деформации. Пример стока - 900НГ.
    Моя ИМХА, думаю, верная.
     
  17. Mr.Zip

    Mr.Zip Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 ('08) Vector 2.0T at
    Поставил тот же комплект, там же.
    А именно: верхняя и нижняя распорка и шланги. Эффект поразительный. Больше не боюсь колеи и тормоза лучше работать стали существенно. Всем рекомендую. Хотя конечно все тоже самое могли бы и на заводе делать, потому что ИМХО это не тюнинг, а устранение недоработок заводских инженеров.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)