Не соглашусь, но и спорить не буду. То что мне моя машина доставляет кучу удовольствия от вождения - заслуга не марки - а ТУРБИНЫ с ее крут. моментом да ишо и на низах. Но как писал еще бы полный привод да лощадей попбольше -воосче былабы крысота99:
я вот один тока момент не понял, а как заказать что то, если вроде как рабочие на завод попасть не могут??? набирать сейчас заказы (да и деньги просто так отдавать) как то ненормально...
Скажу по секрету! Работаю в европейской аудиторской компании, наш филиал в Швеции занимается подготовкой СААБ к …, а дальше… Всему свое время!
Всем огромное спасибо за комментарииe:! Теперь у меня есть достаточно не плохое представление об автомобиле, а главное есть на, что обратить внимание. Буду еще смотреть несколько вариантовrry:, но все же думаю, что 93 это мой выбор!:good:
Кочевник, попробуй выцепить ТурбоХа и по тестировать его. В принципе тот-же самый АэроИксВэДы, но один из 2000 и как говориться "есть нюансы" На салон - да, многие жаловались. Электроника - ну может быть на ранних саабах была глючной, сейчас вроде проблем нет. Однако она сложная, и неквалифицированное вмешательство крайне не рекомендуется. Это если ты любитель поменять музыку или чего-то подобного. Обслуживание - дешевле одноклассников" (МБ, БМВ, Ауди), и вообще, как говорили тут уже не раз, пока гарантия - будешь ездить без проблем... Что еще интересно? Спрашивай...
2 Connor Коллега, я бы все-таки не стал говорить об ауди, мб и бмв как об одноклассниках. ибо тогда говорить надо шире (если исходить из размеров/мощностей/оснащенностей). а если говорить о качестве и как бы brand value, то тогда на ум приходят вольво и альфа. и ауди и мб с бмв имеют новые модели, новые моторы, новое все, а не новые модификации автомобиля 2002 года. у некоторых за этот период сменилось по два поколения. без обид :
ну последний C класс это финишь просто... в мерседее не должно быть такого салона! БМВ мега ненадежна(по словам владельцев-друзей), про ауди незнаю. аккорд вообще другой класс - внутри ощущение японского ширпотреба не покидает... в 9-3 меня убивают пластмассовые ручки и пластик около приборов но вроде лечиться кожей от hirsh...(ну не понимаю я как в такой машине можно лепить такие ручки!!! какой дебил за это отвечал? это же стоит копейки а кучу клиентов наверное отпугнуло!, и почему щиток приборов нельзя с деревом или коже с завода заказать? на таких мелочах экономить позор!) что касается новизны модели то вопрос спорный, чем новее тем хуже качество и не всегда лучше тех. начинка.
2 Driver несколько вопросов: а что не так в салоне С класса? дизайн или материалы? если дизайн то это как говорится "на вкус все фломастеры разные". а уж про качество я ни слова сказать не могу. а уж как меня потряс GLK - слов нет. надежность бмв - а не похоже ли это на разговоры о том, что "сааб - ломучий отстой" со слов тех кто "что-то слышал, говорили". после пяти лет - да, ломучие, а до пяти не больше и не меньше. аккорд - кто-то говорил что-то про аккорд? ни слова не говорил про японские авто, т.к. это другое "меню". не стал бы мешать японское с европейский... а ручки убивают, факт. причем каждый день все больше и больше причем настолько, что прямо скоро будут другие вместе с дверьми и кузовом.
У мерса "С" и "GLK" похожа внешность квадратностью. Очень симпатичные, в отличие от нового аккорда, который тоже квадратный, но не такой. 9-3F Менять сааб собрался?
C класс по материалам я имел ввиду, вот GLK внутри настоящий мерс согласен, про БМВ я написал что не "одна бабка сказала" а друзья говорили/видел многие на БМВ ездили сейчас на мерены пересели. причем летит не всем известная подвеска(она тоже) а электроника и коробки(на мощных версиях), про аккорд кто-то выше говорил просто. пластик кстати в 9-3 куда лучше чем например в лексусе IS/GS там он дубовый совсем, на уровне немцев. перетяни кожей ручки и панель приборов и будет тебе счастье(в О-се вроде hirsh будут продавать) но такой производитель их должен иметь как опцию с завода а не как тюнинг-пакет!!! наверное это происки GM так как на моем 9-5 2004 года ручки из мягкого приятного пластика, остальное вроде качественно сделано особенно touchscreen без него лажа конечно(да забыл в нем есть навигация но нет для россии диска), короче мелочи убивают пипец но по цена/качество всеравно куда лучше премиум немцев там аналоги почти в 2 раза дороже. сам просто присматриваюсь к нему, пока по салону больше претензий нет, сидения в СААБе всетаки непревзойденные... PS. я абсолютно уверен что дубовые ручки отпугнули процентов 20-30 потенциальных покупателей!, не только от 9-3 но и от 9-5 после 2006 М.Г., не понимаю - нейжели они этого не понимают вроде же не полные де...лы.
2 Jagannatha да, честно говоря соскакиваю :( уже много лет и много саабов. присматриваюсь к вольво, мерину, фв и ауди. так сказать "выбираю" концепцию.
на вольво после сааба ездить не станешь 100%, она как тойота - никакая(ездил у друга), мерин хз тоже не то слишком уравновешанный. думаю у тебя только 2 варианта ауди и БМВ... не думаю правда что в них на порядок лучше чем в СААБе будет.
почему не стану? я езжу эпизодически и понимаю, что не против. я ведь и на лэнд ровере езжу часто. как-то мне и в вольво и в лэнд ровере ощущение "качества" нравится поболее, хотя по сути один хрен. но за полгода на саабе облупилась решетка, пропал гудок, потеет фара, потеет мотор, стучит подвеска, скрипит салон - это как-то чрезмерно для машины за запрашиваемые за неё деньги. про ауди я думаю, но понимаю что недешево навовсе. на фоне ауди даже мерин С класс не так дорог... альфа хороша, но сервиса нет навовсе. поэтому видимо вольво. бмв когда-то потом...
мде... потеет мотор это как? у меня на 9-5 замечал фары потеют но не влияет(почти у всех машин так помоему) по гарантии решетку поменяли? а гудок? какой пробег? интересно просто собирался покупать... странно 7 лет выпускают машину и не устранили недостатки? интересно у всех так...
помоему это на всех машинах и ничего в этом страшного нет... салон у всех на 9-3 скрипит? а подвеска? может это характер ее работы?(у меня щас тоже постукивает но это потому что жесткая...