Доброго всем времени суток, снова проблема rry АКПП глючит, на холодном двигателе (при минусовой t) драйв включается только раза с 3-4 (т.е. на приборке загорается D но машина не едет, чуть подгазовываю, понимаю что на нейтрали) и так уже недели две... Что может быть? Когда машина прогреется, все ок. Никаких ошибок нет. Недавно еще масло в АКПП менял...
жало засунуть надо под машину и посмотреть - нет ли течи масла после замены:diablo:сильно смахивает на это. ещё банальщина уровень посмотреть, но только на заведённой машинеeved: естесственна. и ещё, чем больше подгазовываем тем скорее ремонт будетecret:
гы: на новоясеневский заехать в "дженсир":crazy: если серьёзно клуч на двенадцать, и как бы это - короче под селектором, но ниже и спереди коробки пимпка зеленая - типа щуп.: чёт я ступил - след вопрос где силектор?astic: прямо посередине коробки между вентилятором радиатора и самой коробкой слева от черной крышки на коробке , там щуп:ok:
) Да, по ходу масло подтекает (есть лужа под авто небольшая) поеду в субботу в dicher где делали пусть смотрят что накосячили (меняли мне масло в АКПП и сальник задний коленвала!). Вот тут нашел сообщение по поводу переключения с рывками: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=4391 у меня тоже коробка если ехать в спокойном режиме (не крутить выше 3 тыс.) то вверх переключает с рывком заметным с 2 на 3 особенно. Более никаких плохих симтомов нет. При этом если переключаюсь на более высоких оборотах, то все ок... А вообще какие симптомы загибающейся АКПП ? еще немаловажный момент на холодную задняя включается сразу же и машина едет... Позвонил в dicher по тел. сказали что возможно с тросиком какие-то проблемы, но мне кажется что не в этом суть...
Тоже самое было, но у меня 5ти ступенчатая в отличаи от твоей аэры 6ст. Ремонт встал в 90000 руб. (замена "мозгов", а всле за ними гидротрансформатор накрылся) Я тож из Ясенево, раньше тым был сервис напротив дженсера где ченили АКПП, теперь они переехали.
Охренеть, 90 кусков...Мозги мне тоже поменяли официалы в трейдинвесте еще в начале анваря, ездил в dicher там посмотрели, сказали трос износился, с коробкой тьфу-тьфу все пока нормально, попытались настроить трос, но его нужно менять, короче пока забил на это неудобство ) А куда просто на ремонт машину отдаешь? Ездить на войковсукю конечно мне далековато)).
Может датчик включения передач глючит на холодную? Он может окислиться. Как вариант, от сюда некоректное включение передач.
да не заметил, у меня именно 5 ст. Подскажите, как у Вас переключения на АКПП происходят, меня еще "смущают" толчки при переключениях на низких обротах, это только у меня так? )
А что за точки? У меня всё мягко и плавно, машина прошла 63 тыс. Если только в мороз на холодную не прогревая машины включить D, то слегка заметный толчок. При прогретой коробке всё мягко. Поэтому всегда минут по 10-15 грею машину. При 0 градусов грею минут 5-7.
недопечатал "л" - толчки. Когда машина переходит на повышенную передачу (при этом двигатель не раскручиваешь выше 3500 об. мин) то переключение происходит с несильным толчком, т.е. кратковременно обороты поскакивают вверх и повышенная включается не так плавно. Когда обороты выше переключение происходит мягко и плавно, возможно ошибки ПО, я спрашивал в ТИ, они делали диагностику, говорят ошибок нет, предложили поменять ПО, так оказалось, что у меня самое последнее уже стоит, так и отпустили. Спросил в dicher'e - сказади что все переключаются с толчками и это не признак умирания коробки, вот решил узнать у всех ли так ? ). При этом масло ни фига не течет, как оказалось
У меня есть толчок со второй на третью и обратно, ощущается не всегда. Когда коробка не прогрета полностью, когда обороты при переключениях 2000-3000. Если ехать совсем плавно или резво, то толчков нет. Когда покатаешься толчок пропадает вообще, видимо адаптируется коробка, обороты в момент толчка не подскакивают, просто ощущается разрыв потока момента при переключении. Думаю косяк в прошивке, слышал про репрограмминг на ранних 93, как бороться не знаю, но напрягает немного.
Недавно наткнулся как раз на статю про это - баг прошивки на шпортах 03-05 года вроде. Перепрошивать надо.
Так дело в том, что в ТИ мне отказались перепрошивать мотивировав тем, что у меня последняя прошивка и вообще удалились, ничего так и не решив с этой проблемой, хотя я вполне ясно перед ними все обрисовал)) Посоветовали масло поменять, не очень помогло, но когда прогреется авто окончательно (через 10-15 мин. езды) вроде все ОК переключается