АКПП глючит

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем zelenchik, 25 фев 2009.

  1. zelenchik

    zelenchik Пользователь

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    нет
    Доброго всем времени суток, снова проблема :sorry:) АКПП глючит, на холодном двигателе (при минусовой t) драйв включается только раза с 3-4 (т.е. на приборке загорается D но машина не едет, чуть подгазовываю, понимаю что на нейтрали) и так уже недели две... Что может быть? Когда машина прогреется, все ок. Никаких ошибок нет. Недавно еще масло в АКПП менял...
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2009
  2. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    жало засунуть надо под машину и посмотреть - нет ли течи масла после замены:diablo:сильно смахивает на это.
    ещё банальщина уровень посмотреть, но только на заведённой машине:preved: естесственна.
    и ещё, чем больше подгазовываем тем скорее ремонт будет:secret:
     
  3. zelenchik

    zelenchik Пользователь

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    нет
    Спасибо, а где посмотреть уровень масла в коробке?
     
  4. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    гы:lol: на новоясеневский заехать в "дженсир":crazy:

    если серьёзно клуч на двенадцать, и как бы это - короче под селектором, но ниже и спереди коробки пимпка зеленая - типа щуп.:shok:
    чёт я ступил - след вопрос где силектор?:sarcastic:

    прямо посередине коробки между вентилятором радиатора и самой коробкой слева от черной крышки на коробке , там щуп:ok:
     
  5. zelenchik

    zelenchik Пользователь

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    нет
    ) Да, по ходу масло подтекает (есть лужа под авто небольшая) поеду в субботу в dicher где делали пусть смотрят что накосячили (меняли мне масло в АКПП и сальник задний коленвала!).

    Вот тут нашел сообщение по поводу переключения с рывками:

    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=4391

    у меня тоже коробка если ехать в спокойном режиме (не крутить выше 3 тыс.) то вверх переключает с рывком заметным с 2 на 3 особенно. Более никаких плохих симтомов нет. При этом если переключаюсь на более высоких оборотах, то все ок...

    А вообще какие симптомы загибающейся АКПП ?

    еще немаловажный момент на холодную задняя включается сразу же и машина едет...

    Позвонил в dicher по тел. сказали что возможно с тросиком какие-то проблемы, но мне кажется что не в этом суть...
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2009
  6. sobr

    sobr Пользователь

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS 2.0t A\T 2003
    Тоже самое было, но у меня 5ти ступенчатая в отличаи от твоей аэры 6ст.

    Ремонт встал в 90000 руб. (замена "мозгов", а всле за ними гидротрансформатор накрылся)
    Я тож из Ясенево, раньше тым был сервис напротив дженсера где ченили АКПП, теперь они переехали.
     
  7. zelenchik

    zelenchik Пользователь

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    нет
    Охренеть, 90 кусков...Мозги мне тоже поменяли официалы в трейдинвесте еще в начале анваря, ездил в dicher там посмотрели, сказали трос износился, с коробкой тьфу-тьфу все пока нормально, попытались настроить трос, но его нужно менять, короче пока забил на это неудобство ) А куда просто на ремонт машину отдаешь? Ездить на войковсукю конечно мне далековато)).
     
  8. Aleksey93

    Aleksey93 Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.3 М04 2t АКПП
    Может датчик включения передач глючит на холодную? Он может окислиться. Как вариант, от сюда некоректное включение передач.
     
  9. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    У него тоже 5 ступ. автомат. Год 2004!
     
  10. zelenchik

    zelenchik Пользователь

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    нет
    да не заметил, у меня именно 5 ст. Подскажите, как у Вас переключения на АКПП происходят, меня еще "смущают" толчки при переключениях на низких обротах, это только у меня так? )
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2009
  11. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    А что за точки?
    У меня всё мягко и плавно, машина прошла 63 тыс. Если только в мороз на холодную не прогревая машины включить D, то слегка заметный толчок. При прогретой коробке всё мягко. Поэтому всегда минут по 10-15 грею машину. При 0 градусов грею минут 5-7.
     
  12. zelenchik

    zelenchik Пользователь

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    нет
    недопечатал "л" - толчки.
    Когда машина переходит на повышенную передачу (при этом двигатель не раскручиваешь выше 3500 об. мин) то переключение происходит с несильным толчком, т.е. кратковременно обороты поскакивают вверх и повышенная включается не так плавно. Когда обороты выше переключение происходит мягко и плавно, возможно ошибки ПО, я спрашивал в ТИ, они делали диагностику, говорят ошибок нет, предложили поменять ПО, так оказалось, что у меня самое последнее уже стоит, так и отпустили. Спросил в dicher'e - сказади что все переключаются с толчками и это не признак умирания коробки, вот решил узнать у всех ли так ? ). При этом масло ни фига не течет, как оказалось
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2009
  13. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Не, у меня всегда мягко и плавно...:unknw: Вообще не замечаю переключения...
     
  14. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    У меня есть толчок со второй на третью и обратно, ощущается не всегда. Когда коробка не прогрета полностью, когда обороты при переключениях 2000-3000. Если ехать совсем плавно или резво, то толчков нет. Когда покатаешься толчок пропадает вообще, видимо адаптируется коробка, обороты в момент толчка не подскакивают, просто ощущается разрыв потока момента при переключении. Думаю косяк в прошивке, слышал про репрограмминг на ранних 93, как бороться не знаю, но напрягает немного.
     
  15. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Недавно наткнулся как раз на статю про это - баг прошивки на шпортах 03-05 года вроде. Перепрошивать надо.
     
  16. zelenchik

    zelenchik Пользователь

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    нет
    Так дело в том, что в ТИ мне отказались перепрошивать мотивировав тем, что у меня последняя прошивка и вообще удалились, ничего так и не решив с этой проблемой, хотя я вполне ясно перед ними все обрисовал)) Посоветовали масло поменять, не очень помогло, но когда прогреется авто окончательно (через 10-15 мин. езды) вроде все ОК переключается
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)